Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Кривые медленные круги малого радиуса без миксов в разные стороны флайбаром не исправишь
Меняйте демпфера, межлопасной валик, и цапфы заодно - износ. И этого не будет.
А Валкера в своём репертуаре. Один за другим всплывают недостатки, с которыми будем боротся. Вот и думаю как бы я два три года назад на таком Валкеролёте взлетел бы? Точно сразу бы разкокал. Новичкам совсем не советую брать.
Короче нужна ещё балансировка хвоста (цапф, лопастей или вала) ещё не разобрался. При переключении в идл 1 или 2 расколбас с визжащим звуком неимоверный всего хвоста начиная с балки (у меня на 500 ESP такого нет), летать конечно можно, как наверно многие и делают, но лучше исправить.
При выключении на передатчике удержания, хвост уводит (предкомпенс. делать треба) и система стабилизации начинает периудами как то странно себя вести.
Углы в идле положительные значительно больше отрицательных, примерно +12 - 6, хотя по мануалу ± 9 должно быть.
И не совсем понял смысл переключателя GEAR на передатчике? При вкл. питания с выкл. этим переключателем инициализируется с жутким перекосом тарелки и похоже под другой тип тарелки т.к. наклоны по AILE неработают.
Короче беда какая то. Вот какие то фотки. Радиатор поставил на мотор т.к. явно работает с перегрузкой и греется солидно, но пока весьма весело.
Меняйте демпфера, межлопасной валик, и цапфы заодно - износ. И этого не будет.
ну цапфы обновляются естественным путем, насчет межлопастного верится с трудом, так вроде с ним все в порядке, как и с демпферами (переставлял в новый хаб, криминала не заметил), но при случае – проверим, почему бы нет.
Спасибо за отчеты по валкере и сорри, что влезли со своими блэйдами 😃
Кстати есть непонятные сомнения в маркировке мотора стоящего на V120D02 с размером 12-22 и 10000kV с 12Т пинионом, и этого вполне хватает, а в идле даже кажется многовато. Я на 4G3 ставил мотор 12-26 14000kV с пинионом 14Т и только в этом варианте и на улице отлично летало, а обороты ротора были в районе 4500 или чуть выше. Основные шестерни сравнивал на обоих вертолётах - одинаковые по радиусу и 160Т на сколько помню.
Мотор этот, отличная весч.
Надо будет замерить обороты ОР на V120D02 после балансировки хвоста.
Вот выдержка из тех. характеристик мотора 003
Speed: 11,000kv (actual appx 15,000kv) фактически пишут 15000kV.
У 005 похоже такая же ситуация с фактическим kV (оборотами на вольт).
Для устранения вибрации на хвосте пришлось заменить слайдер хвоста и лопости, стало терпимо но не идеально.
Сегодня ещё разобрал передатчик для того, что бы переставить местами переключатели MODE и HOLD, что бы оставить Футабовскую привычку HOLD справа, MODE слева.
Был положительно удивлён внешним качеством изготовления передатчика, даже все провода и шлейфы с силиконовой изоляцией. Будем надеятся что качество электроники так же не будет подводить.
Спасибо за потраченное время и объем информации. Тему читаю постоянно. Ждем продолжения!
С уважением…
Для устранения вибрации на хвосте пришлось заменить слайдер хвоста и лопости
Вроде небыло у меня вибраций. Если ось ХР не погнулась, то все нормально всегда. Кстати на счет увода хвоста вправо при просевшем аккуме - лечится так. Угол лопастей ХР, при среднем положении рулевой сервы, должен быть как можно точнее для удержания курса в зависании. Выставлять проще перемещением самой сервы по хвостовой балке, предварительно ослабив 2 стопорных винта. В реальности получились примерно такие углы при среднем положении рулевой сервы.
Вроде небыло у меня вибраций
У меня же не Ваш вертолёт. Похоже к тому ещё, что попался неудачный и не достаточно проверенный на WOW экземпляр, хотя их наклейка качества на коробке есть. Хорошо что с комплектом вертолёта сразу набрал кучу расходных зап. частей.
Спасибо большое за совет, но если Вы не поняли, то у меня уже опыт более трёх лет сборки, переборки и т.д. начиная с 100го до 500го размера, и не только вертолётов.
на счет увода хвоста вправо при просевшем аккуме - лечится так.
Хвост держит прекрасно как ни странно (очень для меня это удивительно) до самой отсечки регулятора когда на батарее 3,5 вольта остаётся. Всё таки приёмники разные и вторая версия V120D02 с красной кабиной сильно должна отличатся от первой версии по словам с РЦ Групп и ответов с WOW, ну это я писал выше.
Угол лопастей ХР, при среднем положении рулевой сервы, должен быть как можно точнее для удержания курса в зависании. Выставлять проще перемещением самой сервы по хвостовой балке,
Ну а это прямо мои слова цитируете из тем про Belt-CP, T-Rex 450 Sport, PRo и т.д.
но если Вы не поняли
Да понял, я и не оспариваю ваш опыт ни коим образом. Я тож не первый год увлекаюсь, это здесь недавно. Ваша инфо мне интересна, поэтому слежу за темой, тем более 4G6 и V120D02 конструктивно одинаковы, кроме ОР. Может и мой опыт кому пригодится. Да и не цитировал я, своими словами говорю.
я, своими словами говорю.
Отлично.
Есть идея вторую настройку (модель в меню) в передатчике сделать на этот же приёмник, но не с типа передачи 2801, а с 2601, там кстати и некоторые настройки отличатся должны судя по описаниям с РЦ Групп. Например в 2801 совершенно не нашёл СВОШ с процентной регулировкой по ALE/ELE и PIT, т.е он есть но ни как не активируется. А в 2601 есть точно и работает, и мне как раз нужны эти настройки в процентах. Так же непонятно почему при выборе типа тарелки в 2801 нужно выбирать тип с одной сервой, когда в 2601 выбор по мануалу падает на три сервы 120 градусов.
Есть какие то непонятки, и полностью противоположные установки по настройки, как будто у них нет каких то определённых правил от которых отталкиватся.
Это напоминает разъёмы питания, как у Футабы + по середине, - снаружи. И JR где всё наоборот - в середине, а + снаружи, и попробуй запитать что либо это от того и что будет известно. Или настройки экспоненты Футабы и Спектрума, тоже самое - при положительной экспоненте у Футабы она с плюсовым значением идёт, а у Спектрума с отрицательным, и наоборот.
Так же непонятно почему при выборе типа тарелки в 2801 нужно выбирать тип с одной сервой, когда в 2601 выбор по мануалу падает на три сервы 120 градусов.
видимо, потому что система стабилизации AST имеет встроенный свош-микшер. аналогично в пультах выбираются режим 1S для CCPM при использовании различных FBL и систем стабилизации других производителей. а режим 2601 предназначен для управления любым вертом с совместимым приемником без встроенного CCPM-микшера.также, возможно, walkera каким-то образом смогла добиться отключения AST при переводе пульта в режим 2601. это можно проверить.
Пробывал сегодня настроить вертолёт в режиме передачи 2601 по мануалу с РЦ Групп. Вообщем летает но иначе усреднённо и слабо, обороты ОР низкие (хуже), всмысле отсутствуют многие необходимые электронные настройки.
Нет (не активируются в 2601) в меню настройки кривых газа и PIT.
Нет (не активируются в 2601) расходов и экспонентов.
Нет холда.
Нет отк. удержания гироскопа, и настроек в обоих режимах.
Нет настроек таймера и буззера предупреждений и по падению напряжения питания.
Что же получается что надо сначала настроить в 2801 и затем переводить в 2601? Но есть сомнение что они в этом случае сохранятся.
У кого передатчик 2601 как эти функции настраиваете? Или это только с 2801 такое что не настроить?
Кстати замерил обороты на ОР - в нормале 3400 и в идлах 3900 об / мин.
Что то маловато честно говоря.
Всем здравствуйте! Хочу приобрести Walkera V120D02 на helipal, вторую версию с красной кабиной. Вариант «из коробки» меня очень устраивает, поскольку уже один раз пытался пойти по пути «собери сам», купив пульт 6ch FUTABA и Симу AFD, но дальше полетов в симуляторе так дело и не дошло, пульт продал. До этого летал только на 5G6 и немного в Симе. Вариант с FP хотелось бы пропустить, и сразу уже привыкать к возможностям и тонкостям CP. Хотя опыта общения с классикой с FP у меня тоже нет, но я боюсь не получится ли покупка промежуточного варианта пустой тратой денег и времени, ведь принципы работы у них разные и скорость отклика верта с FP отличаются от CP, и даст ли освоение верта с FP мне навыки для дальнейшего освоения вертов с CP? Остановил свой выбор на V120D02 потому, что качество изготовления моей 5G6 меня вполне устроило, и доверие к Walkera у меня есть, во всяком случае с электроникой за два года проблем не было. К тому же меня устраивают его размеры, позволяющие летать практически где угодно, при этом не выкладывая при крашах по 100-200$ за рем. комплект. Другое дело, что судя по отзывам на форуме в частности в этой ветке господина fff-z (Фёдор Жуков), брать его новичкам категорически не рекомендуют. Хочется услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт как его малюют или все-таки, кому то просто не повезло, и недостаток в виде брака дал повод назвать его не пригодным для начинающего пилота. Заранее благодарю, за ответы.
Радиатор поставил на мотор т.к. явно работает с перегрузкой и греется солидно, но пока весьма весело.
а где брали такой радиатор или от чего подходит?
услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт
Судя по всему больше никто этот вертолёт и не покупал, по крайней мере из тех кто отписывается в форуме. Цена наверное отпугивает, всё таки за эту цену можно уже купить полноразмерный брендовый вертолёт.
а где брали такой радиатор или от чего подходит?
Радиатор Медузовский www.medusaproducts.com/index.htm , брал пару лет назад, и как известно этот производитель скуксился, или перепрофилировался. По этому на сайте продают остатки и в наличии одни большие.
Другое дело, что судя по отзывам на форуме в частности в этой ветке господина fff-z (Фёдор Жуков), брать его новичкам категорически не рекомендуют. Хочется услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт как его малюют или все-таки, кому то просто не повезло, и недостаток в виде брака дал повод назвать его не пригодным для начинающего пилота.
Где собираетесь летать ? В квартире лучше mSR ничего не придумали. Крашеустойчивость значительно выше, шустрее, меньше (180 мм ротор), цена, DSM 2.
У меня в двигле подшипники засвистели, у кого нить уже было такое ? (думаю заменить) - двиглу уже разобрал - теперь нуна аккуратненько вынуть подшипники
двиглу уже разобрал
Наверняка перегревали мотор, вот для этого и для сохранения силы магнитов и нужен радиатор.
А подшипники такие наверняка проблема, даже если и вытащите найти будет сложно, ну или как минимум 10$, а это почти стоимость мотора.
Есть ли смысл?
Наверняка перегревали мотор, вот для этого и для сохранения силы магнитов и нужен радиатор.
А подшипники такие наверняка проблема, даже если и вытащите найти будет сложно, ну или как минимум 10$, а это почти стоимость мотора.
Есть ли смысл?
ну во первых не совсем понимаю - как из-за перегрева могли засвистеть подшипники ? во вторых похожие подшипники подберу (есть заначка) от 250го класса - благо в свое время набрал с запасом (мелких полно), в тертьих - если покупать двиглу то какую лучше ? сток или есть что то по лучше и откуда брать и какой пиньен ставить (Заранее спб)
А какой стоял 003 или 005?
Я бы себе сей час поставил outrunner (наружным ротором) этот wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce… с 14Т или 16Т пинионом, там же есть. Или этот ещё лучше wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex… правда они дорогие, но жрут меньше и не греются.
Вот этот испытывал уже wowhobbies.com/turboaceblmotor81016with16tpinion-3… хороший мотор с 14Т работал отлично и обороты ротора были в районе 4500.
не совсем понимаю - как из-за перегрева могли засвистеть подшипники
Смазка имеющаяся в подшипниках коксуется при нагреве мотора выше 80 градусов, тем более обороты двигателя максимально возможные на этих малышах (11000-15000kV это выше 60000 оборотов в минуту) . И что будет с подшипником на таких оборотах с остатками закоксованной смазки?
Смазывать иногда надо, хоть каплей силиконовой смазки.
Есть идея вторую настройку (модель в меню) в передатчике сделать на этот же приёмник, но не с типа передачи 2801, а с 2601, там кстати и некоторые настройки отличатся должны судя по описаниям с РЦ Групп. Например в 2801 совершенно не нашёл СВОШ с процентной регулировкой по ALE/ELE и PIT, т.е он есть но ни как не активируется. А в 2601 есть точно и работает, и мне как раз нужны эти настройки в процентах. Так же непонятно почему при выборе типа тарелки в 2801 нужно выбирать тип с одной сервой, когда в 2601 выбор по мануалу падает на три сервы 120 градусов. Есть какие то непонятки, и полностью противоположные установки по настройки, как будто у них нет каких то определённых правил от которых отталкиватся.
Приветствую! Я сначала думал это ошибка, для RX2610V на пульте ставят режим 2801, и про выбор 1-й сервы не понимю зачем это… Судя по наименованию 2610 приемника он 6-ти канальный (в ТТХ от Валкеры тоже самое говорится), а V означает для FBL моделей. Для моего RX2610S режим выставляется 2601, 3 сервы и т.п. в полном соответствии, так что загадка тут какая-то 😃 Подробно настройки расписаны тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037 - смотрели уже наверное. Буду рад если разберетесь в проблеме и расскажете тут. Сам хочу к НГ такую модель прикупить.
На счет ALE/ELE и PIT думаю не активны настройки именно потому, что выбирается 1 серва, а регулируются только потенциометрами на самом приемнике.
А какой стоял 003 или 005? Я бы себе сей час поставил outrunner (наружным ротором) этот www.wowhobbies.com/turboace81...kera4g6-2.aspx с 14Т или 16Т пинионом, там же есть. Или этот ещё лучше www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx правда они дорогие, но жрут меньше и не греются. Вот этот испытывал уже www.wowhobbies.com/turboacebl...tpinion-3.aspx хороший мотор с 14Т работал отлично и обороты ротора были в районе 4500.
у меня валкера 4#6, родной двигла - блин маркировку не помню - щас на работе, желтенький на моторе помойму написанно 11000 Kv, на ваш взгляд какой из вами перечисленных моторов лучше взять для него ? (с каким пиньеном), и хватит ли родного спидконтроллера ?