Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Пробывал сегодня настроить вертолёт в режиме передачи 2601 по мануалу с РЦ Групп. Вообщем летает но иначе усреднённо и слабо, обороты ОР низкие (хуже), всмысле отсутствуют многие необходимые электронные настройки.
Нет (не активируются в 2601) в меню настройки кривых газа и PIT.
Нет (не активируются в 2601) расходов и экспонентов.
Нет холда.
Нет отк. удержания гироскопа, и настроек в обоих режимах.
Нет настроек таймера и буззера предупреждений и по падению напряжения питания.
Что же получается что надо сначала настроить в 2801 и затем переводить в 2601? Но есть сомнение что они в этом случае сохранятся.
У кого передатчик 2601 как эти функции настраиваете? Или это только с 2801 такое что не настроить?
Кстати замерил обороты на ОР - в нормале 3400 и в идлах 3900 об / мин.
Что то маловато честно говоря.
Всем здравствуйте! Хочу приобрести Walkera V120D02 на helipal, вторую версию с красной кабиной. Вариант «из коробки» меня очень устраивает, поскольку уже один раз пытался пойти по пути «собери сам», купив пульт 6ch FUTABA и Симу AFD, но дальше полетов в симуляторе так дело и не дошло, пульт продал. До этого летал только на 5G6 и немного в Симе. Вариант с FP хотелось бы пропустить, и сразу уже привыкать к возможностям и тонкостям CP. Хотя опыта общения с классикой с FP у меня тоже нет, но я боюсь не получится ли покупка промежуточного варианта пустой тратой денег и времени, ведь принципы работы у них разные и скорость отклика верта с FP отличаются от CP, и даст ли освоение верта с FP мне навыки для дальнейшего освоения вертов с CP? Остановил свой выбор на V120D02 потому, что качество изготовления моей 5G6 меня вполне устроило, и доверие к Walkera у меня есть, во всяком случае с электроникой за два года проблем не было. К тому же меня устраивают его размеры, позволяющие летать практически где угодно, при этом не выкладывая при крашах по 100-200$ за рем. комплект. Другое дело, что судя по отзывам на форуме в частности в этой ветке господина fff-z (Фёдор Жуков), брать его новичкам категорически не рекомендуют. Хочется услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт как его малюют или все-таки, кому то просто не повезло, и недостаток в виде брака дал повод назвать его не пригодным для начинающего пилота. Заранее благодарю, за ответы.
Радиатор поставил на мотор т.к. явно работает с перегрузкой и греется солидно, но пока весьма весело.
а где брали такой радиатор или от чего подходит?
услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт
Судя по всему больше никто этот вертолёт и не покупал, по крайней мере из тех кто отписывается в форуме. Цена наверное отпугивает, всё таки за эту цену можно уже купить полноразмерный брендовый вертолёт.
а где брали такой радиатор или от чего подходит?
Радиатор Медузовский www.medusaproducts.com/index.htm , брал пару лет назад, и как известно этот производитель скуксился, или перепрофилировался. По этому на сайте продают остатки и в наличии одни большие.
Другое дело, что судя по отзывам на форуме в частности в этой ветке господина fff-z (Фёдор Жуков), брать его новичкам категорически не рекомендуют. Хочется услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт как его малюют или все-таки, кому то просто не повезло, и недостаток в виде брака дал повод назвать его не пригодным для начинающего пилота.
Где собираетесь летать ? В квартире лучше mSR ничего не придумали. Крашеустойчивость значительно выше, шустрее, меньше (180 мм ротор), цена, DSM 2.
У меня в двигле подшипники засвистели, у кого нить уже было такое ? (думаю заменить) - двиглу уже разобрал - теперь нуна аккуратненько вынуть подшипники
двиглу уже разобрал
Наверняка перегревали мотор, вот для этого и для сохранения силы магнитов и нужен радиатор.
А подшипники такие наверняка проблема, даже если и вытащите найти будет сложно, ну или как минимум 10$, а это почти стоимость мотора.
Есть ли смысл?
Наверняка перегревали мотор, вот для этого и для сохранения силы магнитов и нужен радиатор.
А подшипники такие наверняка проблема, даже если и вытащите найти будет сложно, ну или как минимум 10$, а это почти стоимость мотора.
Есть ли смысл?
ну во первых не совсем понимаю - как из-за перегрева могли засвистеть подшипники ? во вторых похожие подшипники подберу (есть заначка) от 250го класса - благо в свое время набрал с запасом (мелких полно), в тертьих - если покупать двиглу то какую лучше ? сток или есть что то по лучше и откуда брать и какой пиньен ставить (Заранее спб)
А какой стоял 003 или 005?
Я бы себе сей час поставил outrunner (наружным ротором) этот wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce… с 14Т или 16Т пинионом, там же есть. Или этот ещё лучше wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex… правда они дорогие, но жрут меньше и не греются.
Вот этот испытывал уже wowhobbies.com/turboaceblmotor81016with16tpinion-3… хороший мотор с 14Т работал отлично и обороты ротора были в районе 4500.
не совсем понимаю - как из-за перегрева могли засвистеть подшипники
Смазка имеющаяся в подшипниках коксуется при нагреве мотора выше 80 градусов, тем более обороты двигателя максимально возможные на этих малышах (11000-15000kV это выше 60000 оборотов в минуту) . И что будет с подшипником на таких оборотах с остатками закоксованной смазки?
Смазывать иногда надо, хоть каплей силиконовой смазки.
Есть идея вторую настройку (модель в меню) в передатчике сделать на этот же приёмник, но не с типа передачи 2801, а с 2601, там кстати и некоторые настройки отличатся должны судя по описаниям с РЦ Групп. Например в 2801 совершенно не нашёл СВОШ с процентной регулировкой по ALE/ELE и PIT, т.е он есть но ни как не активируется. А в 2601 есть точно и работает, и мне как раз нужны эти настройки в процентах. Так же непонятно почему при выборе типа тарелки в 2801 нужно выбирать тип с одной сервой, когда в 2601 выбор по мануалу падает на три сервы 120 градусов. Есть какие то непонятки, и полностью противоположные установки по настройки, как будто у них нет каких то определённых правил от которых отталкиватся.
Приветствую! Я сначала думал это ошибка, для RX2610V на пульте ставят режим 2801, и про выбор 1-й сервы не понимю зачем это… Судя по наименованию 2610 приемника он 6-ти канальный (в ТТХ от Валкеры тоже самое говорится), а V означает для FBL моделей. Для моего RX2610S режим выставляется 2601, 3 сервы и т.п. в полном соответствии, так что загадка тут какая-то 😃 Подробно настройки расписаны тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037 - смотрели уже наверное. Буду рад если разберетесь в проблеме и расскажете тут. Сам хочу к НГ такую модель прикупить.
На счет ALE/ELE и PIT думаю не активны настройки именно потому, что выбирается 1 серва, а регулируются только потенциометрами на самом приемнике.
А какой стоял 003 или 005? Я бы себе сей час поставил outrunner (наружным ротором) этот www.wowhobbies.com/turboace81...kera4g6-2.aspx с 14Т или 16Т пинионом, там же есть. Или этот ещё лучше www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx правда они дорогие, но жрут меньше и не греются. Вот этот испытывал уже www.wowhobbies.com/turboacebl...tpinion-3.aspx хороший мотор с 14Т работал отлично и обороты ротора были в районе 4500.
у меня валкера 4#6, родной двигла - блин маркировку не помню - щас на работе, желтенький на моторе помойму написанно 11000 Kv, на ваш взгляд какой из вами перечисленных моторов лучше взять для него ? (с каким пиньеном), и хватит ли родного спидконтроллера ?
Заменил подшипники в моторе, подходят от HK250GT (парт подшипников указан на фото) - их можно приобрести на ХС (не реклама) - двигла перестала “свистеть” - качество мотора понравилось
ФОТО
Молоток.
Мотор кстати 003 11000kV (реально 13000kV).
В прошлом моём посте ошибся с предложенным мотором для 4#6 - извиняюсь, там большой kV и он для 4G6.
А подойдёт вот этот wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce…
под ним написано это
If this motor is installed on a 4G6, it will not allow you to do hard core 3D. It is designed for the fix pitch lower power requirement of the 4#6.
их можно приобрести на ХС
Спасибо, уже забил в свою долго набираемую корзину.
А я ещё сегодня испытал вот эти батареи www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… две паралельно спаенные контактами друг к другу и вытенутые вдоль. Получилась вот такая вытянутая, но замечательно влезает, и емкость приличная 700 мАч.
600 мАч родные и рядом не стояли, почти день и ночь. По весу с разъёмом этим и карбоновыми пластинками по бокам из ломаных родных лопастей - 20гр. А родный 600 мАч - 16гр. Прибавление 4гр. по сравнению с увеличением мощности около 40% совершенно не существенно.
насчет акков прикольно придумали (спасибо), а двиглы те которые по 42 у.е. блин дороговаты (я на 500ку дешевле брал), в заначке еще где то валялись спидконтроллеры на 10А с ХС как то брал - над будет попробывать вместо валкеровских воткнуть (просто интерестно)
А родный 600 мАч - 16гр. Прибавление 4гр. по сравнению с увеличением мощности около 40% совершенно не существенно
А в чем выражается 40% - на времени полетов какая разница получается интересно?
Я пользую валкеровские 3.7V 700mAh 20C - 15 гр., 5-6 минут активного полета дают, спокойного 8-9.
Поробовал тут свои старые от 5G6 3.7V 400mAh - 14 гр. дают почти тоже самое, около 5 минут активного и 6-7 спокойного.
как-то непропорциональная разница выходит.
Кстати это STORM овский акб. И если Вы на нём не видите разницу по сравнению с 400 мАч, то ответ один - такой же слабенький, и это только наклейка с надписью.
А тот что я вчера сделал даже не новый (использовал на 4G3 c мотором 14000kV), только развернул банки в разные стороны. А ощущения сразу не обманывают - набираешь обороты и даже слышно как обороты больше в нормале (не говоря уже об идлах) по сравнению с другими батареями. Перекладка по шагам в воздуже активная и без просадок.
Пришлось заменить левую заднюю серву т.к. расход работы меньше, даже на глаз видно, а в передатчике Е-Поинтов по каналам нет. То есть при работе шагами от минуса к плюсам при условии что при 50% стика 0 градусов лопастей и тарелка чётко горизонтальна, она перекладывалась справа на лево и спереди назад.
Так же уменьшил чуствительность системы по Aile / Elev т.к. долго тарелка возвращалась на своё место из наклонов, и возникали проблемы с плавным взлётом (кренило по сторонам) и приходилось взлетать рывком что бы на бок не завалится.
А я ещё сегодня испытал вот эти батареи www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… две паралельно спаенные контактами друг к другу и вытенутые вдоль. Получилась вот такая вытянутая, но замечательно влезает, и емкость приличная 700 мАч.
600 мАч родные и рядом не стояли, почти день и ночь. По весу с разъёмом этим и карбоновыми пластинками по бокам из ломаных родных лопастей - 20гр. А родный 600 мАч - 16гр. Прибавление 4гр. по сравнению с увеличением мощности около 40% совершенно не существенно.
Батарею сами собирали? Если да, то где брали обшивку (оплетку)?
Замерил сегодня потребление логером. Вышло почти 28 ватт т.е. в районе 8А лопает на максимуме и напруга в этот момент при совсем свежей батарее падает до 3,5 вольта.
Опять так же вылезают косяки Передатчика и FBL. Триммерами с субтриммерами на передатчике пользоватся нельзя, только механически играя длинной линков. Они корректно работают только в нормале и газ в нуле. Стоит поднять газ или работать шагами в идлах FBL входит в ступор именно в ту сторону куда триммированно т.е. тарелка теряет ориентацию горизонта и кренится в сторону триммирования на гораздо больший процент. Переподключишь питание и газ внизу - всё ОК, только ручку газа приподнимишь опять ступор. Вот такая ерунда.
Так же удалось после замеров отломать одну лапу от тарелки перекоса до линка сервы снимая линки пинцетом - совсем тонюсенькое крепление, так что осторожнее.