Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

finker

Заменил подшипники в моторе, подходят от HK250GT (парт подшипников указан на фото) - их можно приобрести на ХС (не реклама) - двигла перестала “свистеть” - качество мотора понравилось

ФОТО

fff-z

Молоток.
Мотор кстати 003 11000kV (реально 13000kV).
В прошлом моём посте ошибся с предложенным мотором для 4#6 - извиняюсь, там большой kV и он для 4G6.
А подойдёт вот этот wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce…
под ним написано это
If this motor is installed on a 4G6, it will not allow you to do hard core 3D. It is designed for the fix pitch lower power requirement of the 4#6.

finker:

их можно приобрести на ХС

Спасибо, уже забил в свою долго набираемую корзину.

А я ещё сегодня испытал вот эти батареи www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… две паралельно спаенные контактами друг к другу и вытенутые вдоль. Получилась вот такая вытянутая, но замечательно влезает, и емкость приличная 700 мАч.

600 мАч родные и рядом не стояли, почти день и ночь. По весу с разъёмом этим и карбоновыми пластинками по бокам из ломаных родных лопастей - 20гр. А родный 600 мАч - 16гр. Прибавление 4гр. по сравнению с увеличением мощности около 40% совершенно не существенно.

finker

насчет акков прикольно придумали (спасибо), а двиглы те которые по 42 у.е. блин дороговаты (я на 500ку дешевле брал), в заначке еще где то валялись спидконтроллеры на 10А с ХС как то брал - над будет попробывать вместо валкеровских воткнуть (просто интерестно)

rw9hk
fff-z:

А родный 600 мАч - 16гр. Прибавление 4гр. по сравнению с увеличением мощности около 40% совершенно не существенно

А в чем выражается 40% - на времени полетов какая разница получается интересно?

Я пользую валкеровские 3.7V 700mAh 20C - 15 гр., 5-6 минут активного полета дают, спокойного 8-9.
Поробовал тут свои старые от 5G6 3.7V 400mAh - 14 гр. дают почти тоже самое, около 5 минут активного и 6-7 спокойного.
как-то непропорциональная разница выходит.

fff-z

Кстати это STORM овский акб. И если Вы на нём не видите разницу по сравнению с 400 мАч, то ответ один - такой же слабенький, и это только наклейка с надписью.
А тот что я вчера сделал даже не новый (использовал на 4G3 c мотором 14000kV), только развернул банки в разные стороны. А ощущения сразу не обманывают - набираешь обороты и даже слышно как обороты больше в нормале (не говоря уже об идлах) по сравнению с другими батареями. Перекладка по шагам в воздуже активная и без просадок.

fff-z

Пришлось заменить левую заднюю серву т.к. расход работы меньше, даже на глаз видно, а в передатчике Е-Поинтов по каналам нет. То есть при работе шагами от минуса к плюсам при условии что при 50% стика 0 градусов лопастей и тарелка чётко горизонтальна, она перекладывалась справа на лево и спереди назад.
Так же уменьшил чуствительность системы по Aile / Elev т.к. долго тарелка возвращалась на своё место из наклонов, и возникали проблемы с плавным взлётом (кренило по сторонам) и приходилось взлетать рывком что бы на бок не завалится.

rual
fff-z:

А я ещё сегодня испытал вот эти батареи www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… две паралельно спаенные контактами друг к другу и вытенутые вдоль. Получилась вот такая вытянутая, но замечательно влезает, и емкость приличная 700 мАч.

600 мАч родные и рядом не стояли, почти день и ночь. По весу с разъёмом этим и карбоновыми пластинками по бокам из ломаных родных лопастей - 20гр. А родный 600 мАч - 16гр. Прибавление 4гр. по сравнению с увеличением мощности около 40% совершенно не существенно.

Батарею сами собирали? Если да, то где брали обшивку (оплетку)?

fff-z

Замерил сегодня потребление логером. Вышло почти 28 ватт т.е. в районе 8А лопает на максимуме и напруга в этот момент при совсем свежей батарее падает до 3,5 вольта.

Опять так же вылезают косяки Передатчика и FBL. Триммерами с субтриммерами на передатчике пользоватся нельзя, только механически играя длинной линков. Они корректно работают только в нормале и газ в нуле. Стоит поднять газ или работать шагами в идлах FBL входит в ступор именно в ту сторону куда триммированно т.е. тарелка теряет ориентацию горизонта и кренится в сторону триммирования на гораздо больший процент. Переподключишь питание и газ внизу - всё ОК, только ручку газа приподнимишь опять ступор. Вот такая ерунда.
Так же удалось после замеров отломать одну лапу от тарелки перекоса до линка сервы снимая линки пинцетом - совсем тонюсенькое крепление, так что осторожнее.

17 days later
dudon

День добрый!
Нужна помощь и консультация по валкере 4f200 (3х лопастник, передатчик 2801pro, приемник 2601). Приобрел недавно, полетать сразу не удалось, серва хвоста была спалена. Вчера пришла новая, поставил, начал пробовать и понеслось:

  1. Выбрал в передатчике mode2, газ и хвост слева, справа наклоны.
    Получилось странная картина, левый джой:
    положение влево-вправо -> вертолет наклон вперед-назад
    положение вверх-вниз -> ветролет наклон влево-вправо
    перерыл бумажки что были в комплекте - так и не нашел как перенстроить… 😦
  2. В комплекте были бумажки с настройками передатчика 2801pro для модели 4f200, но толи это вообще левые бумажки, толи у переводчика с китайского на английский были проблемы, куча нелепостей, непонятных картинок, переведенных на половину и т.п. Мне бы помощь в грамотной настройке параметров, если можно 😃

За ранее благодарен!

20 days later
fff-z

Наконец пару дней назад пришли заказанные части и спец мотор. wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex…
Тарелка которая стояла изночально на вертолёте и была сломана при неосторожной посадке - с очень тонкими лапами к тягам и качалкам серв. Хорошо что пара тарелок купленая на замену оказались внешне значительно надёжнее. На фото явно заметно как на правой тарелке основание лапки значительно тоньше.
Мотор новый с 18Т пинионом конечно зверь и оборотов на слух (замерю чуть позже) прибавилось процентов на 30. Но не без просадок конечно. На полных оборотах и углах в 10 градусов (рекомендация 9 градусов) просадка довольно ощутима, но крутящий момент из за больших оборотов позволяет нормально рулить и при этом.
Две три лишних минут полёта как написано в анатации к мотору при замене стокового - я не заметил, но однозначно значительное улучшение в стабилизации и подрыве при резких маневрах. Хвост держит достойно, и управление в удержании лёгкое.
После месячного перерыва в полётах на этом мальке очередной раз заметил как и писал раньше, что необычно ведёт себя Валкеровская система стабилизации, и отличается от любой другой, в частности ещё на 500ке стоит 3G. Т.е. обычно при управлении в воздухе на обычном вертолёте (и 3G так же, реагирует только на боковые наклоны и сдувание изходимые не из управления передатчиком) даёшь наклон стиком и отпускаешь управление (в нейтральном положении) вертолёт наклоняется и плавно продолжает двигатся в ту сторону куда был наклон. И что бы его застабилизировать на зависании надо сделать наклон в противоположную сторону.
Тут же клонишь его в сторону и он также наклоняется, но стоит отпустить стик в нейтральное положение и вертолёт сам стабилизируется в зависании.
Получается почти как соосник в вертикальной стабизации с повадками и возможностями классики. Ну наверное это плюс, ещё не совсем понял.

rattis
fff-z:

Тут же клонишь его в сторону и он также наклоняется, но стоит отпустить стик в нейтральное положение и вертолёт сам стабилизируется в зависании.

потому что это система стабилизации. а align 3g - виртуальная сервоось.

fff-z

Ну прямо в тему. Буквально пару недель назад такой мотор получил - Лоси 8750kV.
Но я его использую на 2S в абгрейдном варианте с этим регулятором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на микро машине 1/36 Micro-Desert Truck RTR www.rcspeedzone.com/index/…/LOSB0233.html
Мотор слабый, но весьма оборотистый, в гору уже не тянет , а по прямой носится как сумашедший. Максимум что выдавил на 2S - это 3,8А. Пришлось вернуть ранее используемый мотор Feigao 12-30 7500kV этот значительно мощнее и в гору прёт неимоверно на 7А, а вот по прямой не так быстро.
Так что Losi моторы делает под себя т.е. машины. А тот мотор что 10250kV - это для использования с одной банкой. И в вертолёт их не как не используешь - слабоваты.

retmas

Господа, подскажите, пожалуйста, разбираюсь с аппаратом Walkera V200 - тоже flybarless, но чуть больше.
По умолчанию на приемнике(т.е. на модуле приемник+гиро) переключатели (Flight mode) 1 установлен в положение “WK”, а 2 в положение “ON”. При этом странно ведет себя хвостовая серва: двигаешь стик в сторону серва тоже перемещается, но когда стик отпускаешь в 0 положение серва не возвращается в 0 положение, а остается в заданном ранее положении.
Это нормально? С чем связан данный эффект? спасибо.

Александр_1-й

Это не нормально, это ОТЛИЧНО 😉 это значит что гироскоп (хвостовой) работает в режиме удержания (хеад холд). Продолжайте экспериментировать дальше 😉

12 days later
Amatii
fff-z:

Наконец пару дней назад пришли заказанные части и спец мотор. wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex…
Тарелка которая стояла изночально на вертолёте и была сломана при неосторожной посадке - с очень тонкими лапами к тягам и качалкам серв. Хорошо что пара тарелок купленая на замену оказались внешне значительно надёжнее. На фото явно заметно как на правой тарелке основание лапки значительно тоньше.
Мотор новый с 18Т пинионом конечно зверь и оборотов на слух (замерю чуть позже) прибавилось процентов на 30. Но не без просадок конечно. На полных оборотах и углах в 10 градусов (рекомендация 9 градусов) просадка довольно ощутима, но крутящий момент из за больших оборотов позволяет нормально рулить и при этом.
Две три лишних минут полёта как написано в анатации к мотору при замене стокового - я не заметил, но однозначно значительное улучшение в стабилизации и подрыве при резких маневрах. Хвост держит достойно, и управление в удержании лёгкое.
После месячного перерыва в полётах на этом мальке очередной раз заметил как и писал раньше, что необычно ведёт себя Валкеровская система стабилизации, и отличается от любой другой, в частности ещё на 500ке стоит 3G. Т.е. обычно при управлении в воздухе на обычном вертолёте (и 3G так же, реагирует только на боковые наклоны и сдувание изходимые не из управления передатчиком) даёшь наклон стиком и отпускаешь управление (в нейтральном положении) вертолёт наклоняется и плавно продолжает двигатся в ту сторону куда был наклон. И что бы его застабилизировать на зависании надо сделать наклон в противоположную сторону.
Тут же клонишь его в сторону и он также наклоняется, но стоит отпустить стик в нейтральное положение и вертолёт сам стабилизируется в зависании.
Получается почти как соосник в вертикальной стабизации с повадками и возможностями классики. Ну наверное это плюс, ещё не совсем понял.

Подскажите в чем проблема купил движок wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex… к нему регулятор www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-3.aspx через 1 мин вырубается движок при этом регулятор кипяток можно обжечься,хвостовые лопасти wowhobbies.com/hm-4g6-z-080upgradecarbontailstanda…
они толще стоковых может они нагружают движок т.к у меня больше вариантов нет.

fff-z

Вообщем, то что писал выше о моторе - первые впечатления коротких подлётов. А так в дальнейшем теже симптомы с перегревом такого же ESC (кстати родной 10А греется меньше), плохим запуском двигателя, особенно с подсевшей батареей. И как в дальнейшем выяснилось при разборе мотора - намотан безобразно. Имеется шесть магнитов на роторе и девять мест под обмотку на статоре. На одной фазе намотано под углом 60 градусов три места по 6 витков сразу тремя проводами по 0,2. И короче одна из фаз содержала 5 витров и один из них был не на своём месте.
Короче беда с мотором и вполне можно заявить о том что WOWHOBBIES обнаглели и испортились в работе с клиентами и подсовывают дерьмо.

Когда я им написал о таком факте качества при такой цене, и что разобрал мотор и выяснил причину - прикинулись дураками и написали - качество у нас отменное и что я первый высказываю недовольство, и присылайте нам назад мы будем тестировать. Будто непонятно писал что уже разобрал двигатель.

How do you do. I am Your old buyer and never complained of sold by you part for helicopter. But this time beside me strong indignation from quality sold by you me motor wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex…. When I his(its) has put(deliver)ed on helicopter V120D02 and immediately I was shown queer actings helicopter. Two ESC (Walkera 10A and XP-12A) aroused me was overheated and bad started the motor. And most main when cutting ascent helicopter turns rotor to powerfully carrions and receiver was switched off from overloading on feeding and helicopter carrion. I have broken two pair(vapour)s of the blades and carriage, in the same way ed main and tail gross from for falls when testing the motor. I became to analyse with this problem and has put(deliver)ed once again old motor standing on helicopter earlier, and all became in order. I happened to to analyse sold by you motor 71318 and was realized very bad quality намотки engine. On one phase is wound little whorls did not correspond to the rest phase - 5 instead of 6. In the same way one whorl was found not on its place stator motor. The Internal bearing was has wedged from the very beginning. You will sell these motors for such greater money 42,95$ and promise the significant improvement. But in total motor possible to throw on scramble nearly. I active and weighty user on forum RCDesign, and until shall write about this event. Want to look that You answer me.

Hi, the 71318 motor factory has been know for high quality, may be just this one slipped through the crack. I will be happy to replace it and take a look at it after you have returned it.

Very sorry this happens, we rarely hear bad report on this motor,

Jonathan

Короче буду писать ещё на РЦ Групп там есть фраер с сайта с ником ВовХобиес - попробую на него наехать.
А мотор можно положить на красивую полочку и любоваться на него по вечерам. Ну а я попробую его перемотать под две банки.

Вывод один - не берите ничего на WOWHOBBIES, и по ценам там давно не айс, на Хелидиректе даже дешевле.

Amatii

А как этот мотор разбирается?Можно ли обойтись без молотка?Почему-то не могу найти его на Хелидиректе