Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
А я ещё сегодня испытал вот эти батареи www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… две паралельно спаенные контактами друг к другу и вытенутые вдоль. Получилась вот такая вытянутая, но замечательно влезает, и емкость приличная 700 мАч.
600 мАч родные и рядом не стояли, почти день и ночь. По весу с разъёмом этим и карбоновыми пластинками по бокам из ломаных родных лопастей - 20гр. А родный 600 мАч - 16гр. Прибавление 4гр. по сравнению с увеличением мощности около 40% совершенно не существенно.
Батарею сами собирали? Если да, то где брали обшивку (оплетку)?
Замерил сегодня потребление логером. Вышло почти 28 ватт т.е. в районе 8А лопает на максимуме и напруга в этот момент при совсем свежей батарее падает до 3,5 вольта.
Опять так же вылезают косяки Передатчика и FBL. Триммерами с субтриммерами на передатчике пользоватся нельзя, только механически играя длинной линков. Они корректно работают только в нормале и газ в нуле. Стоит поднять газ или работать шагами в идлах FBL входит в ступор именно в ту сторону куда триммированно т.е. тарелка теряет ориентацию горизонта и кренится в сторону триммирования на гораздо больший процент. Переподключишь питание и газ внизу - всё ОК, только ручку газа приподнимишь опять ступор. Вот такая ерунда.
Так же удалось после замеров отломать одну лапу от тарелки перекоса до линка сервы снимая линки пинцетом - совсем тонюсенькое крепление, так что осторожнее.
День добрый!
Нужна помощь и консультация по валкере 4f200 (3х лопастник, передатчик 2801pro, приемник 2601). Приобрел недавно, полетать сразу не удалось, серва хвоста была спалена. Вчера пришла новая, поставил, начал пробовать и понеслось:
- Выбрал в передатчике mode2, газ и хвост слева, справа наклоны.
Получилось странная картина, левый джой:
положение влево-вправо -> вертолет наклон вперед-назад
положение вверх-вниз -> ветролет наклон влево-вправо
перерыл бумажки что были в комплекте - так и не нашел как перенстроить… 😦 - В комплекте были бумажки с настройками передатчика 2801pro для модели 4f200, но толи это вообще левые бумажки, толи у переводчика с китайского на английский были проблемы, куча нелепостей, непонятных картинок, переведенных на половину и т.п. Мне бы помощь в грамотной настройке параметров, если можно 😃
За ранее благодарен!
Попробуем разобраться, но поехали в одноименную тему rcopen.com/forum/f59/topic205084
Наконец пару дней назад пришли заказанные части и спец мотор. wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex…
Тарелка которая стояла изночально на вертолёте и была сломана при неосторожной посадке - с очень тонкими лапами к тягам и качалкам серв. Хорошо что пара тарелок купленая на замену оказались внешне значительно надёжнее. На фото явно заметно как на правой тарелке основание лапки значительно тоньше.
Мотор новый с 18Т пинионом конечно зверь и оборотов на слух (замерю чуть позже) прибавилось процентов на 30. Но не без просадок конечно. На полных оборотах и углах в 10 градусов (рекомендация 9 градусов) просадка довольно ощутима, но крутящий момент из за больших оборотов позволяет нормально рулить и при этом.
Две три лишних минут полёта как написано в анатации к мотору при замене стокового - я не заметил, но однозначно значительное улучшение в стабилизации и подрыве при резких маневрах. Хвост держит достойно, и управление в удержании лёгкое.
После месячного перерыва в полётах на этом мальке очередной раз заметил как и писал раньше, что необычно ведёт себя Валкеровская система стабилизации, и отличается от любой другой, в частности ещё на 500ке стоит 3G. Т.е. обычно при управлении в воздухе на обычном вертолёте (и 3G так же, реагирует только на боковые наклоны и сдувание изходимые не из управления передатчиком) даёшь наклон стиком и отпускаешь управление (в нейтральном положении) вертолёт наклоняется и плавно продолжает двигатся в ту сторону куда был наклон. И что бы его застабилизировать на зависании надо сделать наклон в противоположную сторону.
Тут же клонишь его в сторону и он также наклоняется, но стоит отпустить стик в нейтральное положение и вертолёт сам стабилизируется в зависании.
Получается почти как соосник в вертикальной стабизации с повадками и возможностями классики. Ну наверное это плюс, ещё не совсем понял.
Тут же клонишь его в сторону и он также наклоняется, но стоит отпустить стик в нейтральное положение и вертолёт сам стабилизируется в зависании.
потому что это система стабилизации. а align 3g - виртуальная сервоось.
спец мотор
Приветствую! А что скажете про такой “не китайский” вариант losi.com/Electronics/Motors_ESCs.aspx ? По размерам один в один с нашими моделями.
Ну прямо в тему. Буквально пару недель назад такой мотор получил - Лоси 8750kV.
Но я его использую на 2S в абгрейдном варианте с этим регулятором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на микро машине 1/36 Micro-Desert Truck RTR www.rcspeedzone.com/index/…/LOSB0233.html
Мотор слабый, но весьма оборотистый, в гору уже не тянет , а по прямой носится как сумашедший. Максимум что выдавил на 2S - это 3,8А. Пришлось вернуть ранее используемый мотор Feigao 12-30 7500kV этот значительно мощнее и в гору прёт неимоверно на 7А, а вот по прямой не так быстро.
Так что Losi моторы делает под себя т.е. машины. А тот мотор что 10250kV - это для использования с одной банкой. И в вертолёт их не как не используешь - слабоваты.
Господа, подскажите, пожалуйста, разбираюсь с аппаратом Walkera V200 - тоже flybarless, но чуть больше.
По умолчанию на приемнике(т.е. на модуле приемник+гиро) переключатели (Flight mode) 1 установлен в положение “WK”, а 2 в положение “ON”. При этом странно ведет себя хвостовая серва: двигаешь стик в сторону серва тоже перемещается, но когда стик отпускаешь в 0 положение серва не возвращается в 0 положение, а остается в заданном ранее положении.
Это нормально? С чем связан данный эффект? спасибо.
Это не нормально, это ОТЛИЧНО 😉 это значит что гироскоп (хвостовой) работает в режиме удержания (хеад холд). Продолжайте экспериментировать дальше 😉
Наконец пару дней назад пришли заказанные части и спец мотор. wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex…
Тарелка которая стояла изночально на вертолёте и была сломана при неосторожной посадке - с очень тонкими лапами к тягам и качалкам серв. Хорошо что пара тарелок купленая на замену оказались внешне значительно надёжнее. На фото явно заметно как на правой тарелке основание лапки значительно тоньше.
Мотор новый с 18Т пинионом конечно зверь и оборотов на слух (замерю чуть позже) прибавилось процентов на 30. Но не без просадок конечно. На полных оборотах и углах в 10 градусов (рекомендация 9 градусов) просадка довольно ощутима, но крутящий момент из за больших оборотов позволяет нормально рулить и при этом.
Две три лишних минут полёта как написано в анатации к мотору при замене стокового - я не заметил, но однозначно значительное улучшение в стабилизации и подрыве при резких маневрах. Хвост держит достойно, и управление в удержании лёгкое.
После месячного перерыва в полётах на этом мальке очередной раз заметил как и писал раньше, что необычно ведёт себя Валкеровская система стабилизации, и отличается от любой другой, в частности ещё на 500ке стоит 3G. Т.е. обычно при управлении в воздухе на обычном вертолёте (и 3G так же, реагирует только на боковые наклоны и сдувание изходимые не из управления передатчиком) даёшь наклон стиком и отпускаешь управление (в нейтральном положении) вертолёт наклоняется и плавно продолжает двигатся в ту сторону куда был наклон. И что бы его застабилизировать на зависании надо сделать наклон в противоположную сторону.
Тут же клонишь его в сторону и он также наклоняется, но стоит отпустить стик в нейтральное положение и вертолёт сам стабилизируется в зависании.
Получается почти как соосник в вертикальной стабизации с повадками и возможностями классики. Ну наверное это плюс, ещё не совсем понял.
Подскажите в чем проблема купил движок wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex… к нему регулятор www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-3.aspx через 1 мин вырубается движок при этом регулятор кипяток можно обжечься,хвостовые лопасти wowhobbies.com/hm-4g6-z-080upgradecarbontailstanda…
они толще стоковых может они нагружают движок т.к у меня больше вариантов нет.
Вообщем, то что писал выше о моторе - первые впечатления коротких подлётов. А так в дальнейшем теже симптомы с перегревом такого же ESC (кстати родной 10А греется меньше), плохим запуском двигателя, особенно с подсевшей батареей. И как в дальнейшем выяснилось при разборе мотора - намотан безобразно. Имеется шесть магнитов на роторе и девять мест под обмотку на статоре. На одной фазе намотано под углом 60 градусов три места по 6 витков сразу тремя проводами по 0,2. И короче одна из фаз содержала 5 витров и один из них был не на своём месте.
Короче беда с мотором и вполне можно заявить о том что WOWHOBBIES обнаглели и испортились в работе с клиентами и подсовывают дерьмо.
Когда я им написал о таком факте качества при такой цене, и что разобрал мотор и выяснил причину - прикинулись дураками и написали - качество у нас отменное и что я первый высказываю недовольство, и присылайте нам назад мы будем тестировать. Будто непонятно писал что уже разобрал двигатель.
How do you do. I am Your old buyer and never complained of sold by you part for helicopter. But this time beside me strong indignation from quality sold by you me motor wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex…. When I his(its) has put(deliver)ed on helicopter V120D02 and immediately I was shown queer actings helicopter. Two ESC (Walkera 10A and XP-12A) aroused me was overheated and bad started the motor. And most main when cutting ascent helicopter turns rotor to powerfully carrions and receiver was switched off from overloading on feeding and helicopter carrion. I have broken two pair(vapour)s of the blades and carriage, in the same way ed main and tail gross from for falls when testing the motor. I became to analyse with this problem and has put(deliver)ed once again old motor standing on helicopter earlier, and all became in order. I happened to to analyse sold by you motor 71318 and was realized very bad quality намотки engine. On one phase is wound little whorls did not correspond to the rest phase - 5 instead of 6. In the same way one whorl was found not on its place stator motor. The Internal bearing was has wedged from the very beginning. You will sell these motors for such greater money 42,95$ and promise the significant improvement. But in total motor possible to throw on scramble nearly. I active and weighty user on forum RCDesign, and until shall write about this event. Want to look that You answer me.
Hi, the 71318 motor factory has been know for high quality, may be just this one slipped through the crack. I will be happy to replace it and take a look at it after you have returned it.
Very sorry this happens, we rarely hear bad report on this motor,
Jonathan
Короче буду писать ещё на РЦ Групп там есть фраер с сайта с ником ВовХобиес - попробую на него наехать.
А мотор можно положить на красивую полочку и любоваться на него по вечерам. Ну а я попробую его перемотать под две банки.
Вывод один - не берите ничего на WOWHOBBIES, и по ценам там давно не айс, на Хелидиректе даже дешевле.
А как этот мотор разбирается?Можно ли обойтись без молотка?Почему-то не могу найти его на Хелидиректе
А как этот мотор разбирается?
Сначала стопорное кольцо со стороны вала снять требуется.
Почему-то не могу найти его на Хелидиректе
Этих моторов вообще больше нигде нет, кроме как на ВОВ. Возможно сами и крутят. Раньше брал у них абгрейдные моторы - проблем не было.
А как на счет этого мотора www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… пишут что это тот же мотор что и HP07-2
Recommend used with 14t or 16t pinion
Возможно, но по рекомендациям пиниона - другой.
В параметрах kV 16200, а на ВОВ 13000 об/на вольт и пинион 18Т.
Вот нашёл производителя www.overskyrc.com
У меня такой на 4#6s 16t пиньен (время полета на стоке 9.5 мин) на этом время полета 6.5-7 минут со стоковым регулятором который тоже очень горячий дажже провода отпаивались от разьема пришлось паять к регулю напрямую
У меня такой на 4#6s
Такой какой 16200 или 13000 и с ВОВ или Миракла?
Такой какой 16200 или 13000 и с ВОВ или Миракла?
16200 RPM с Миракла
У меня впечатление (если не брать цвет проводов) что сунули этот а он 12500kV, что подтверждает установку 18Т пиниона, что бы сохранить обороты.
А нужен этот, у него и ротор на мой взгляд длиннее.
16200 RPM с Миракла
А зачем тогда с ВОВ брали? И что на другой ещё вертолёт?