walkera 4F 200.
Вот такая бяка…
Насколько имела смысл именно такая конструкция?
Плюсы вроде очевидны, а минусы?
Но ценник…
С месяц как присматриваюсь к этой модели. Но как бы пока еще не определился до конца “нужен ли такой”, и пока нашел такие НО в минус!:
- Main Rotor Diameter 436mm - размерчик уже не для тренировок в квартире (4G6S оптимально), а для улицы можно иметь что-то и по более с ротором D=700 и более.
- Цена 270$ без пульта и без доставки, плюс аккумы n x 26$, зарядка 50$, плюс лопасти про запас (карбоны в комплекте) 20$ - в общем полный комплект потянет на все 500$
Вот сам верт 349 зеленых helipal.com/walkera-hm-4f200-helicopter-2-4ghz-edi…
комплект лопастей 22,90 helipal.com/hm-4f200-z-01-main-rotor-blade-3k-carb… плюс доставка обычной Авиапочтой около 80 баксов. Действительно порядка 500 получается, но надо заметить что столько стоит полный комплект, включая восьмиканальный пульт. А если видеоролики правдивы хотя бы на 50%, то верт не плохо летает да еще и с трехлопастным ротором… экзотика! Такой можно даже просто так, для коллекции взять ИМХО 😒
Давно присматриваюсь к аппарату очень понравился ))
Если кто возьмет отпишите плиз как он в реале летает
Я в английском не силен но может комуто поможет www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1265083
ДЛя Anton Soya
Приветствую! Сам я не имею такого аппарата, только интересовался пока, кто знает, может помогу чем. Оргиниальное руководство особо не пригодится т.к. в описании идут настройки к передатчику WK-2603, у Вас как я понял WK-2801pro.
Вам в настройках нужно ставить режим передатчика:
STICK - STICK MODE2, COMPTB 2801, IDCODE RANDOM
SWASH -1SERVOS NORM
Вообще в пульте 2801 наверное настройки стандартные уже созданы, модель 4F200 есть в выборе меню (MDSEL)? Как я понимаю у вас должна еще быть в комплекте бумажка с описанием настроек для 2801про, есть такая?
Все выставлено как вы написали. Бумажка есть, все что в ней написано выставлял - итог тот же.
Сейчас поборов страх попробовал его поднять в воздух - поднимается, удержать крайне трудно, и вроде как все правильно работает… наверное есть разница когда вертолет уже в воздухе и когда его поднимаешь на 1см от земли.
Еще раз подробно опишу с чем я столкнулся:
Вертолет 4f200 c 2801pro передатчиком и 2601 приемником и замененной сервой. Беру верт в руку, даю газу чтобы почувствовать подъемную силу, далее:
- рычак влево - верт жмется вперед
- рычаг вправо - верт жмется назад
- рычаг назад - верт жмется влево
- рычак вперед - верт жмется вправо
Вообще сейчас верт очень тугой в упралении, не хватает чувствительности явно.
Но опять же, сейчас пробовали поднять его на улице с тренировочным шасси - подъем более менее управлем, неужели поведение верта так отличается в воздухе и над землей? Может я зря беспокоюсь?
Приемник у вас вроде должен быть RX2612V helipal.com/hm-4f200-z-43-receiver-rx2612v.html Когда проверяешь не надо держать в руках, поставить надо на ровную поверхность, дождаться когда свяжется с передатчиком подвигать стиками (газ не трогать или заранее отключить временно двигатель на верте), и смотреть как двигается автомат перекоса (АП) основного ротора и хвоста. Все должно работать правильно в моде2 - правый стик наклоняет АП в полном соответствии направлению, левый стик - газ должен поднимать-опускать АП, лево-право - двигает соотв. лопатки хвостового ротора. Если все верно, тогда можно пробовать взлететь, а в вашем случае лучше отложить верт в строну, ставить на комп симулятор и учиться, учиться и еще раз учиться… иногда пробовать силы на верте. Чувствительность управления настраивается под пилота как на передатчике, так и на приемнике. Для начала передатчик лучше оставить с установками по умолчанию а подстраивать чувствительность на приемнике потенциометрами (тоже для начала визуально без двигателя) - rud ext. делает больше-меньше ход руля, elev/aile ext. делает больше-меньше ход АП. Эти два потенциометра для начала должны стоять примерно в середине или на четверть больше. Остальные для лучшей самостабилизации поставте почти в максимум. Если при взлете сам не держит хвост или постоянно уводит в сторону, то надо смотреть как выставлен угол лопастей ХР при среднем положении рулевой сервы, он должен быть примерно 10-15 гр. Выставлять проще перемещением самой сервы по хвостовой балке.
Отбросим панику!
Сбросил аппу в режиме ALL, прицепил верт заново, все настроил, установил режимы - и вуаля, все работает как часы, верт очень юркий и быстрый, послушный, запросто зависаю в середине комнаты, на большее нет места, пока тренируюсь так. Опыт в симуляторе у меня есть, но это ничто по сравнению с реальностью, лично для меня управление очень разнится, поэтому если уж учиться управлять конкретным аппаратом - то только на нем, запасные лопасти + тренировочное шасси - больше ничего не надо, имхо!
Настроек в аппе куча, думаю я еще не раз задам вопрос в этой теме, но главное что верт летает и все работает 😃
что верт летает и все работает
Удачных вам полетов и по возможности снимите видео плиз.
Эээ-э-э-э-э-хххххх! Только я начал чувствовать уверенность в полете, как на тебе, нелепый креш: выскочил из под кровати напуганный кот, уводя в сторону вертушку вижу что не успеваю подняться, сбрасываю газ и приземляюсь, но задеваю лопостями препядствие… удара можно сказать вообще не было и каково было мое удивление, когда я обнаружил, что “отвалились” не лопасти, коих закуплено с запасом, а вся “бошка” - лопнула несущая ось. Жесть! При рассмотрении шокирован качеством оси, сплошные поры, больше похоже вообще на напыление какое-то.
Новую решено выточить их алю у друга на станке, но на всякий случай заказал и такую же вместе с другими ЗП.
Первое слабое место выявлено 😃
шокирован качеством оси, сплошные поры
Ну так что вы хотите за 350$. И верт экзотический и пульт 8ми канальный и ось чтоб без пор была? 😃 А если серьезно, ничего удивительного в этом нет, на сколько я понимаю стоковые лопасти уже изначально стоят карбоновые, а это палка о двух концах. Не зря новичкам советуют начинать с деревянных или пластиковых лопастей, при подобных крашах, как правило они не тянут за собой тарелку, шестерни и другую начинку. Но главное, что в данной истории не пострадал ни кот ни пилот, а железяки купим!
лопнула несущая ось
Из алюминия конечно не стоит, уж лучше стальную закажите раз есть доступ к производству. И дам один умный совет 😃 Голову фиксируйте на оси не стальной шпилькой, а деревянной, типа зубочистки - спасет не только ось, но и все остальное с лопастями. Ну и менять не забывать периодически при наработке большого люфта.
Ну алю бывает разный, а у друга опыт в постройке алю шась и ходовых для авто RC, он знает что делает.
Все же не для дома этот вертак, тесно… на улицу с ним надобно, что я и буду теперь делать!
Починю - будут фото/видео…
Ну и где фото - видео. Ждем`с.
Есть у кого настройки 4ф200 для пульта 2801про.Установил приемник RX2612V на Gaui 200 v2 fes теперь нужны настройки для передатчика.Может кто помочь?
Здесь посмотрите www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037
там приемника 2612v нет,на сайте walkera manual скачал он почему-то не открывается
Виталий,
Вот основные моменты:
В меню stick:
- Mode2
- COMPTB 2801
- IDECODEE RANDOM
В меню SWASH:
1SERVO NORM
В меню REVERS:
каналы 1 и 2 в реверсе (верхнее положение), все остальные - в нормале
меню GYRO:
0: 80%
1: 20%
Кривые:
NORM:
THROUCV: 0% 25% 50% 75% 100%
PITCURV: 36.5% 51% 65% 74,5% 84%
ST1:
THROUCV: 100% 75% 70% 75% 100%
PITCURV: 21.5% 37,5% 52,5% 67,5% 82,5%
Антон большое спасибо,если не секрет откуда информация?
Из отдельной бумажки, которая шла вместе с вертолетом. У меня 4f200 и WK-2801 - все летает именно в таких настройках. В бумажке есть еще описание, как настроить передатчик в режиме эмуляции 2603, но там меньше гибкости в плане кривых. Если что-то не получится, могу выложить скан.
Фото/видео нет по причине очередной поломки после установки новой оси. В тарелке АП вырвало один из держателей при взлете… мдэ…
Из отдельной бумажки, которая шла вместе с вертолетом. У меня 4f200 и WK-2801 - все летает именно в таких настройках. В бумажке есть еще описание, как настроить передатчик в режиме эмуляции 2603, но там меньше гибкости в плане кривых. Если что-то не получится, могу выложить скан.
Если не трудно то было бы не плохо
Кто-нить менял на другие сервы главного винта? Или может приемник?
У меня обнаружился странный глюк, даже не знаю пока, чей это глюк, описываю:
- настраиваю правильные градусы для положений лопастей под разные режимы полета, все отлично, все ровно и как нужно по инструкции
- запускаю вертолет, он отлично и ровно взлетает, отличная управляемость, все прекрасно, сажусь
- начинаю 2ой/3ий (это проявляется когда как) взлет и замечаю, что вертушку сильно клонит влево/вправо/вперед/назад, когда как, сажусь, отключаю двигатель и начинаю смотреть
- даю “газ” и вижу как АП начинает подниматься… но подниматься не ровно, одна из серв (это может быть любая из 3х) поворачивается больше и АП перекашивается…
- сбрасываю “газ” АП опускается в положении которое принял в пункте выше, и через 1-2сек выпрямляется
- Тримеры стоят на 0, сабтримеры 0
Перезапускаю приемник/передатчик и, о чудо, все снова нормально, но через 2-3-4 запуска снова повторяется, а иногда прямо в полете…
Кто-то сталкивался? У кого какие идеи?
У меня на 4g6s такая же ерунда похоже это какойто глюк аппы walkera.Один раз прямо в полете серва elev ушла вниз на 90 град и мордой в паркетный пол,вот так иногда случается с валкерой,но такое было только 1 раз может серва накрылась.