walkera 4F 200.

Black_Shark

Давно присматриваюсь к аппарату очень понравился ))
Если кто возьмет отпишите плиз как он в реале летает

Я в английском не силен но может комуто поможет www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1265083

26 days later
rw9hk

ДЛя Anton Soya

Приветствую! Сам я не имею такого аппарата, только интересовался пока, кто знает, может помогу чем. Оргиниальное руководство особо не пригодится т.к. в описании идут настройки к передатчику WK-2603, у Вас как я понял WK-2801pro.

Вам в настройках нужно ставить режим передатчика:

STICK - STICK MODE2, COMPTB 2801, IDCODE RANDOM
SWASH -1SERVOS NORM

Вообще в пульте 2801 наверное настройки стандартные уже созданы, модель 4F200 есть в выборе меню (MDSEL)? Как я понимаю у вас должна еще быть в комплекте бумажка с описанием настроек для 2801про, есть такая?

dudon

Все выставлено как вы написали. Бумажка есть, все что в ней написано выставлял - итог тот же.
Сейчас поборов страх попробовал его поднять в воздух - поднимается, удержать крайне трудно, и вроде как все правильно работает… наверное есть разница когда вертолет уже в воздухе и когда его поднимаешь на 1см от земли.
Еще раз подробно опишу с чем я столкнулся:
Вертолет 4f200 c 2801pro передатчиком и 2601 приемником и замененной сервой. Беру верт в руку, даю газу чтобы почувствовать подъемную силу, далее:

  1. рычак влево - верт жмется вперед
  2. рычаг вправо - верт жмется назад
  3. рычаг назад - верт жмется влево
  4. рычак вперед - верт жмется вправо
    Вообще сейчас верт очень тугой в упралении, не хватает чувствительности явно.
    Но опять же, сейчас пробовали поднять его на улице с тренировочным шасси - подъем более менее управлем, неужели поведение верта так отличается в воздухе и над землей? Может я зря беспокоюсь?
rw9hk

Приемник у вас вроде должен быть RX2612V helipal.com/hm-4f200-z-43-receiver-rx2612v.html Когда проверяешь не надо держать в руках, поставить надо на ровную поверхность, дождаться когда свяжется с передатчиком подвигать стиками (газ не трогать или заранее отключить временно двигатель на верте), и смотреть как двигается автомат перекоса (АП) основного ротора и хвоста. Все должно работать правильно в моде2 - правый стик наклоняет АП в полном соответствии направлению, левый стик - газ должен поднимать-опускать АП, лево-право - двигает соотв. лопатки хвостового ротора. Если все верно, тогда можно пробовать взлететь, а в вашем случае лучше отложить верт в строну, ставить на комп симулятор и учиться, учиться и еще раз учиться… иногда пробовать силы на верте. Чувствительность управления настраивается под пилота как на передатчике, так и на приемнике. Для начала передатчик лучше оставить с установками по умолчанию а подстраивать чувствительность на приемнике потенциометрами (тоже для начала визуально без двигателя) - rud ext. делает больше-меньше ход руля, elev/aile ext. делает больше-меньше ход АП. Эти два потенциометра для начала должны стоять примерно в середине или на четверть больше. Остальные для лучшей самостабилизации поставте почти в максимум. Если при взлете сам не держит хвост или постоянно уводит в сторону, то надо смотреть как выставлен угол лопастей ХР при среднем положении рулевой сервы, он должен быть примерно 10-15 гр. Выставлять проще перемещением самой сервы по хвостовой балке.

dudon

Отбросим панику!

Сбросил аппу в режиме ALL, прицепил верт заново, все настроил, установил режимы - и вуаля, все работает как часы, верт очень юркий и быстрый, послушный, запросто зависаю в середине комнаты, на большее нет места, пока тренируюсь так. Опыт в симуляторе у меня есть, но это ничто по сравнению с реальностью, лично для меня управление очень разнится, поэтому если уж учиться управлять конкретным аппаратом - то только на нем, запасные лопасти + тренировочное шасси - больше ничего не надо, имхо!

Настроек в аппе куча, думаю я еще не раз задам вопрос в этой теме, но главное что верт летает и все работает 😃

Black_Shark
dudon:

что верт летает и все работает

Удачных вам полетов и по возможности снимите видео плиз.

dudon

Эээ-э-э-э-э-хххххх! Только я начал чувствовать уверенность в полете, как на тебе, нелепый креш: выскочил из под кровати напуганный кот, уводя в сторону вертушку вижу что не успеваю подняться, сбрасываю газ и приземляюсь, но задеваю лопостями препядствие… удара можно сказать вообще не было и каково было мое удивление, когда я обнаружил, что “отвалились” не лопасти, коих закуплено с запасом, а вся “бошка” - лопнула несущая ось. Жесть! При рассмотрении шокирован качеством оси, сплошные поры, больше похоже вообще на напыление какое-то.

Новую решено выточить их алю у друга на станке, но на всякий случай заказал и такую же вместе с другими ЗП.
Первое слабое место выявлено 😃

samsung
dudon:

шокирован качеством оси, сплошные поры

Ну так что вы хотите за 350$. И верт экзотический и пульт 8ми канальный и ось чтоб без пор была? 😃 А если серьезно, ничего удивительного в этом нет, на сколько я понимаю стоковые лопасти уже изначально стоят карбоновые, а это палка о двух концах. Не зря новичкам советуют начинать с деревянных или пластиковых лопастей, при подобных крашах, как правило они не тянут за собой тарелку, шестерни и другую начинку. Но главное, что в данной истории не пострадал ни кот ни пилот, а железяки купим!

rw9hk
dudon:

лопнула несущая ось

Из алюминия конечно не стоит, уж лучше стальную закажите раз есть доступ к производству. И дам один умный совет 😃 Голову фиксируйте на оси не стальной шпилькой, а деревянной, типа зубочистки - спасет не только ось, но и все остальное с лопастями. Ну и менять не забывать периодически при наработке большого люфта.

dudon

Ну алю бывает разный, а у друга опыт в постройке алю шась и ходовых для авто RC, он знает что делает.
Все же не для дома этот вертак, тесно… на улицу с ним надобно, что я и буду теперь делать!

Починю - будут фото/видео…

18 days later
Amatii

Есть у кого настройки 4ф200 для пульта 2801про.Установил приемник RX2612V на Gaui 200 v2 fes теперь нужны настройки для передатчика.Может кто помочь?

Amatii

там приемника 2612v нет,на сайте walkera manual скачал он почему-то не открывается

amyakishev

Виталий,

Вот основные моменты:
В меню stick:

  • Mode2
  • COMPTB 2801
  • IDECODEE RANDOM

В меню SWASH:
1SERVO NORM

В меню REVERS:
каналы 1 и 2 в реверсе (верхнее положение), все остальные - в нормале

меню GYRO:
0: 80%
1: 20%

Кривые:
NORM:
THROUCV: 0% 25% 50% 75% 100%
PITCURV: 36.5% 51% 65% 74,5% 84%

ST1:
THROUCV: 100% 75% 70% 75% 100%
PITCURV: 21.5% 37,5% 52,5% 67,5% 82,5%

Amatii

Антон большое спасибо,если не секрет откуда информация?

amyakishev

Из отдельной бумажки, которая шла вместе с вертолетом. У меня 4f200 и WK-2801 - все летает именно в таких настройках. В бумажке есть еще описание, как настроить передатчик в режиме эмуляции 2603, но там меньше гибкости в плане кривых. Если что-то не получится, могу выложить скан.

dudon

Фото/видео нет по причине очередной поломки после установки новой оси. В тарелке АП вырвало один из держателей при взлете… мдэ…

Amatii
amyakishev:

Из отдельной бумажки, которая шла вместе с вертолетом. У меня 4f200 и WK-2801 - все летает именно в таких настройках. В бумажке есть еще описание, как настроить передатчик в режиме эмуляции 2603, но там меньше гибкости в плане кривых. Если что-то не получится, могу выложить скан.

Если не трудно то было бы не плохо

2 months later
dudon

Кто-нить менял на другие сервы главного винта? Или может приемник?
У меня обнаружился странный глюк, даже не знаю пока, чей это глюк, описываю:

  • настраиваю правильные градусы для положений лопастей под разные режимы полета, все отлично, все ровно и как нужно по инструкции
  • запускаю вертолет, он отлично и ровно взлетает, отличная управляемость, все прекрасно, сажусь
  • начинаю 2ой/3ий (это проявляется когда как) взлет и замечаю, что вертушку сильно клонит влево/вправо/вперед/назад, когда как, сажусь, отключаю двигатель и начинаю смотреть
  • даю “газ” и вижу как АП начинает подниматься… но подниматься не ровно, одна из серв (это может быть любая из 3х) поворачивается больше и АП перекашивается…
  • сбрасываю “газ” АП опускается в положении которое принял в пункте выше, и через 1-2сек выпрямляется
  • Тримеры стоят на 0, сабтримеры 0

Перезапускаю приемник/передатчик и, о чудо, все снова нормально, но через 2-3-4 запуска снова повторяется, а иногда прямо в полете…

Кто-то сталкивался? У кого какие идеи?