Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Van_Der_Graaf
fff-z:

Меняйте демпфера, межлопасной валик, и цапфы заодно - износ. И этого не будет.

ну цапфы обновляются естественным путем, насчет межлопастного верится с трудом, так вроде с ним все в порядке, как и с демпферами (переставлял в новый хаб, криминала не заметил), но при случае – проверим, почему бы нет.

Спасибо за отчеты по валкере и сорри, что влезли со своими блэйдами 😃

fff-z

Кстати есть непонятные сомнения в маркировке мотора стоящего на V120D02 с размером 12-22 и 10000kV с 12Т пинионом, и этого вполне хватает, а в идле даже кажется многовато. Я на 4G3 ставил мотор 12-26 14000kV с пинионом 14Т и только в этом варианте и на улице отлично летало, а обороты ротора были в районе 4500 или чуть выше. Основные шестерни сравнивал на обоих вертолётах - одинаковые по радиусу и 160Т на сколько помню.
Мотор этот, отличная весч.

Надо будет замерить обороты ОР на V120D02 после балансировки хвоста.

Вот выдержка из тех. характеристик мотора 003
Speed: 11,000kv (actual appx 15,000kv) фактически пишут 15000kV.
У 005 похоже такая же ситуация с фактическим kV (оборотами на вольт).

fff-z

Для устранения вибрации на хвосте пришлось заменить слайдер хвоста и лопости, стало терпимо но не идеально.
Сегодня ещё разобрал передатчик для того, что бы переставить местами переключатели MODE и HOLD, что бы оставить Футабовскую привычку HOLD справа, MODE слева.
Был положительно удивлён внешним качеством изготовления передатчика, даже все провода и шлейфы с силиконовой изоляцией. Будем надеятся что качество электроники так же не будет подводить.

vesin

Спасибо за потраченное время и объем информации. Тему читаю постоянно. Ждем продолжения!
С уважением…

rw9hk
fff-z:

Для устранения вибрации на хвосте пришлось заменить слайдер хвоста и лопости

Вроде небыло у меня вибраций. Если ось ХР не погнулась, то все нормально всегда. Кстати на счет увода хвоста вправо при просевшем аккуме - лечится так. Угол лопастей ХР, при среднем положении рулевой сервы, должен быть как можно точнее для удержания курса в зависании. Выставлять проще перемещением самой сервы по хвостовой балке, предварительно ослабив 2 стопорных винта. В реальности получились примерно такие углы при среднем положении рулевой сервы.

fff-z
rw9hk:

Вроде небыло у меня вибраций

У меня же не Ваш вертолёт. Похоже к тому ещё, что попался неудачный и не достаточно проверенный на WOW экземпляр, хотя их наклейка качества на коробке есть. Хорошо что с комплектом вертолёта сразу набрал кучу расходных зап. частей.
Спасибо большое за совет, но если Вы не поняли, то у меня уже опыт более трёх лет сборки, переборки и т.д. начиная с 100го до 500го размера, и не только вертолётов.

rw9hk:

на счет увода хвоста вправо при просевшем аккуме - лечится так.

Хвост держит прекрасно как ни странно (очень для меня это удивительно) до самой отсечки регулятора когда на батарее 3,5 вольта остаётся. Всё таки приёмники разные и вторая версия V120D02 с красной кабиной сильно должна отличатся от первой версии по словам с РЦ Групп и ответов с WOW, ну это я писал выше.

rw9hk:

Угол лопастей ХР, при среднем положении рулевой сервы, должен быть как можно точнее для удержания курса в зависании. Выставлять проще перемещением самой сервы по хвостовой балке,

Ну а это прямо мои слова цитируете из тем про Belt-CP, T-Rex 450 Sport, PRo и т.д.

rw9hk
fff-z:

но если Вы не поняли

Да понял, я и не оспариваю ваш опыт ни коим образом. Я тож не первый год увлекаюсь, это здесь недавно. Ваша инфо мне интересна, поэтому слежу за темой, тем более 4G6 и V120D02 конструктивно одинаковы, кроме ОР. Может и мой опыт кому пригодится. Да и не цитировал я, своими словами говорю.

fff-z
rw9hk:

я, своими словами говорю.

Отлично.
Есть идея вторую настройку (модель в меню) в передатчике сделать на этот же приёмник, но не с типа передачи 2801, а с 2601, там кстати и некоторые настройки отличатся должны судя по описаниям с РЦ Групп. Например в 2801 совершенно не нашёл СВОШ с процентной регулировкой по ALE/ELE и PIT, т.е он есть но ни как не активируется. А в 2601 есть точно и работает, и мне как раз нужны эти настройки в процентах. Так же непонятно почему при выборе типа тарелки в 2801 нужно выбирать тип с одной сервой, когда в 2601 выбор по мануалу падает на три сервы 120 градусов.
Есть какие то непонятки, и полностью противоположные установки по настройки, как будто у них нет каких то определённых правил от которых отталкиватся.
Это напоминает разъёмы питания, как у Футабы + по середине, - снаружи. И JR где всё наоборот - в середине, а + снаружи, и попробуй запитать что либо это от того и что будет известно. Или настройки экспоненты Футабы и Спектрума, тоже самое - при положительной экспоненте у Футабы она с плюсовым значением идёт, а у Спектрума с отрицательным, и наоборот.

rattis
fff-z:

Так же непонятно почему при выборе типа тарелки в 2801 нужно выбирать тип с одной сервой, когда в 2601 выбор по мануалу падает на три сервы 120 градусов.

видимо, потому что система стабилизации AST имеет встроенный свош-микшер. аналогично в пультах выбираются режим 1S для CCPM при использовании различных FBL и систем стабилизации других производителей. а режим 2601 предназначен для управления любым вертом с совместимым приемником без встроенного CCPM-микшера.также, возможно, walkera каким-то образом смогла добиться отключения AST при переводе пульта в режим 2601. это можно проверить.

fff-z

Пробывал сегодня настроить вертолёт в режиме передачи 2601 по мануалу с РЦ Групп. Вообщем летает но иначе усреднённо и слабо, обороты ОР низкие (хуже), всмысле отсутствуют многие необходимые электронные настройки.
Нет (не активируются в 2601) в меню настройки кривых газа и PIT.
Нет (не активируются в 2601) расходов и экспонентов.
Нет холда.
Нет отк. удержания гироскопа, и настроек в обоих режимах.
Нет настроек таймера и буззера предупреждений и по падению напряжения питания.
Что же получается что надо сначала настроить в 2801 и затем переводить в 2601? Но есть сомнение что они в этом случае сохранятся.
У кого передатчик 2601 как эти функции настраиваете? Или это только с 2801 такое что не настроить?

Кстати замерил обороты на ОР - в нормале 3400 и в идлах 3900 об / мин.
Что то маловато честно говоря.

samsung

Всем здравствуйте! Хочу приобрести Walkera V120D02 на helipal, вторую версию с красной кабиной. Вариант «из коробки» меня очень устраивает, поскольку уже один раз пытался пойти по пути «собери сам», купив пульт 6ch FUTABA и Симу AFD, но дальше полетов в симуляторе так дело и не дошло, пульт продал. До этого летал только на 5G6 и немного в Симе. Вариант с FP хотелось бы пропустить, и сразу уже привыкать к возможностям и тонкостям CP. Хотя опыта общения с классикой с FP у меня тоже нет, но я боюсь не получится ли покупка промежуточного варианта пустой тратой денег и времени, ведь принципы работы у них разные и скорость отклика верта с FP отличаются от CP, и даст ли освоение верта с FP мне навыки для дальнейшего освоения вертов с CP? Остановил свой выбор на V120D02 потому, что качество изготовления моей 5G6 меня вполне устроило, и доверие к Walkera у меня есть, во всяком случае с электроникой за два года проблем не было. К тому же меня устраивают его размеры, позволяющие летать практически где угодно, при этом не выкладывая при крашах по 100-200$ за рем. комплект. Другое дело, что судя по отзывам на форуме в частности в этой ветке господина fff-z (Фёдор Жуков), брать его новичкам категорически не рекомендуют. Хочется услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт как его малюют или все-таки, кому то просто не повезло, и недостаток в виде брака дал повод назвать его не пригодным для начинающего пилота. Заранее благодарю, за ответы.

finker
fff-z:

Радиатор поставил на мотор т.к. явно работает с перегрузкой и греется солидно, но пока весьма весело.

а где брали такой радиатор или от чего подходит?

fff-z
samsung:

услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт

Судя по всему больше никто этот вертолёт и не покупал, по крайней мере из тех кто отписывается в форуме. Цена наверное отпугивает, всё таки за эту цену можно уже купить полноразмерный брендовый вертолёт.

finker:

а где брали такой радиатор или от чего подходит?

Радиатор Медузовский www.medusaproducts.com/index.htm , брал пару лет назад, и как известно этот производитель скуксился, или перепрофилировался. По этому на сайте продают остатки и в наличии одни большие.

Flying_cat
samsung:

Другое дело, что судя по отзывам на форуме в частности в этой ветке господина fff-z (Фёдор Жуков), брать его новичкам категорически не рекомендуют. Хочется услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт как его малюют или все-таки, кому то просто не повезло, и недостаток в виде брака дал повод назвать его не пригодным для начинающего пилота.

Где собираетесь летать ? В квартире лучше mSR ничего не придумали. Крашеустойчивость значительно выше, шустрее, меньше (180 мм ротор), цена, DSM 2.

finker

У меня в двигле подшипники засвистели, у кого нить уже было такое ? (думаю заменить) - двиглу уже разобрал - теперь нуна аккуратненько вынуть подшипники

fff-z
finker:

двиглу уже разобрал

Наверняка перегревали мотор, вот для этого и для сохранения силы магнитов и нужен радиатор.
А подшипники такие наверняка проблема, даже если и вытащите найти будет сложно, ну или как минимум 10$, а это почти стоимость мотора.
Есть ли смысл?

finker
fff-z:

Наверняка перегревали мотор, вот для этого и для сохранения силы магнитов и нужен радиатор.
А подшипники такие наверняка проблема, даже если и вытащите найти будет сложно, ну или как минимум 10$, а это почти стоимость мотора.
Есть ли смысл?

ну во первых не совсем понимаю - как из-за перегрева могли засвистеть подшипники ? во вторых похожие подшипники подберу (есть заначка) от 250го класса - благо в свое время набрал с запасом (мелких полно), в тертьих - если покупать двиглу то какую лучше ? сток или есть что то по лучше и откуда брать и какой пиньен ставить (Заранее спб)

fff-z

А какой стоял 003 или 005?
Я бы себе сей час поставил outrunner (наружным ротором) этот wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce… с 14Т или 16Т пинионом, там же есть. Или этот ещё лучше wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex… правда они дорогие, но жрут меньше и не греются.
Вот этот испытывал уже wowhobbies.com/turboaceblmotor81016with16tpinion-3… хороший мотор с 14Т работал отлично и обороты ротора были в районе 4500.

finker:

не совсем понимаю - как из-за перегрева могли засвистеть подшипники

Смазка имеющаяся в подшипниках коксуется при нагреве мотора выше 80 градусов, тем более обороты двигателя максимально возможные на этих малышах (11000-15000kV это выше 60000 оборотов в минуту) . И что будет с подшипником на таких оборотах с остатками закоксованной смазки?
Смазывать иногда надо, хоть каплей силиконовой смазки.

rw9hk
fff-z:

Есть идея вторую настройку (модель в меню) в передатчике сделать на этот же приёмник, но не с типа передачи 2801, а с 2601, там кстати и некоторые настройки отличатся должны судя по описаниям с РЦ Групп. Например в 2801 совершенно не нашёл СВОШ с процентной регулировкой по ALE/ELE и PIT, т.е он есть но ни как не активируется. А в 2601 есть точно и работает, и мне как раз нужны эти настройки в процентах. Так же непонятно почему при выборе типа тарелки в 2801 нужно выбирать тип с одной сервой, когда в 2601 выбор по мануалу падает на три сервы 120 градусов. Есть какие то непонятки, и полностью противоположные установки по настройки, как будто у них нет каких то определённых правил от которых отталкиватся.

Приветствую! Я сначала думал это ошибка, для RX2610V на пульте ставят режим 2801, и про выбор 1-й сервы не понимю зачем это… Судя по наименованию 2610 приемника он 6-ти канальный (в ТТХ от Валкеры тоже самое говорится), а V означает для FBL моделей. Для моего RX2610S режим выставляется 2601, 3 сервы и т.п. в полном соответствии, так что загадка тут какая-то 😃 Подробно настройки расписаны тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037 - смотрели уже наверное. Буду рад если разберетесь в проблеме и расскажете тут. Сам хочу к НГ такую модель прикупить.

На счет ALE/ELE и PIT думаю не активны настройки именно потому, что выбирается 1 серва, а регулируются только потенциометрами на самом приемнике.

finker
fff-z:

А какой стоял 003 или 005? Я бы себе сей час поставил outrunner (наружным ротором) этот www.wowhobbies.com/turboace81...kera4g6-2.aspx с 14Т или 16Т пинионом, там же есть. Или этот ещё лучше www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx правда они дорогие, но жрут меньше и не греются. Вот этот испытывал уже www.wowhobbies.com/turboacebl...tpinion-3.aspx хороший мотор с 14Т работал отлично и обороты ротора были в районе 4500.

у меня валкера 4#6, родной двигла - блин маркировку не помню - щас на работе, желтенький на моторе помойму написанно 11000 Kv, на ваш взгляд какой из вами перечисленных моторов лучше взять для него ? (с каким пиньеном), и хватит ли родного спидконтроллера ?