walkera 4g6
У меня в 2801pro такой же проводочек, так что все нормально
Спасибо утешили )
А если не секрет, чего такое надо было делать с передатчиком
Нужно поставить его на край раскладного столика и “благополучно” его задеть )))
[QUOTE=samsung;2776636]Странно, я себе тоже мотор от 120D05 поставил, но никаких прокладок ставить не пришлось, взамен родного встал как влитой, а шестеренку слегка сместил по оси, чтоб она точно напротив шестерни ОР была, и все работает на ура.
А вот регуль оставлять родной, считаю совершенно не правильным решением, он же на 10 ампер, получается что он у вас узкое место в электрической цепи. Аккум выдает нормальный ток и движок готов этот ток принять, вот только 10ти амперный регуль не способен этот ток пропустить через себя, удивительно что он вообще у вас не задымился до сих пор. Я вместе с мотором заменил и регулятор на 20А, от того же 120D05, единственно что не очень мне понравились Акумы на 850мА, тяжеловаты они все так. Учитывая легкий хвост 4g6s, кабина становится немного не пропорционально тяжелее ко всей конструкции, да лишний вес частично отнимает мощности от мотора. Так что если просто блинчиком полетать, то 850ый Аккум сгодится, а вот для инверта лучше Аккум полегче, но желательно по мощнее штатного 600мАмперного, 15С все таки немного не хватает, и на больших углах атаки лопастей, движок начинает проседать, а когда надо сделать резкий маневр, то эти проседания могут попортить нервы, особенно если высоты уже не хватает вытянуть вертушку.
Здравствуйте Владимир . Не моглибы вы уточнить какой именно мотор и какой регуль(маркировка)? на wow-hobbies. Заранее благодаю за совет.
P&S Кстати я тут наконец то на инверт решился. Первый раз получился комом, и пока ждал Зап.частей в Симе отрабатывал движения стиками, и вот сегодня, решил повторить эксперимент, можете меня поздравить у меня получилось! Главное все правильно оценить и собраться с духом, потом отклоняешь стик чуть больше чем для горки и вуаля верт вниз ротором. Удержать в инверте нашу малявку конечно не просто, реакцию надо в симуляторе еще отрабатывать и отрабатывать, а вот просто сделать кувырок, как два пальца… Причем набравшись смелости я его и через хвост и через голову и через левый и через правый крен переворачивал. Если стиками правильно работать, переворот получается практически на месте, почти как у большого верта. Совсем легко его кувыркнуть с разгона при выходе на горку, тут он уже сам практически все сделает, только сиком чуток надо помочь, но и отрицательные углы надо вовремя давать, а то ротором так в планету и войдете Немного повисеть в инверте тоже получается, но при не хватке мощности, и малых размерах время на отработку кренов совсем не остается, тут только мозоли на пальцах помогут. Если кому интересны настройки для пульта 2801pro, для полета в инверте, пишите в личку, брошу ссылку на буржуйский форум.
Владимир, доброго Вам времени суток.
Поможете мне освоить эту птицу:), мне достался прокаченый б\у. Пульт 2801.?
Может кто подскажет какой пиньюн на этой птице? Спасибо
Освоить помочь дистанционно достаточно проблематично, а так если будет что то не понятно по настройкам, думаю каждый кто на форуме в курсе Валкеровских примочек, обязательно поможет. А в чем заключается прокаченость вашей птицы? Что касается пиньена, то от куда же мне знать какой у вас пиньен, их с десяток разновидностей, возьмите да сосчитайте количество зубьев, вот и узнаете.
Вопрос про редуктор на хвосте. Я так понял он повышающий? Имею в виду ту часть, что именно в конце хвоста. Можно ли шестерни поменять местами? Насколько он прочный?
Поменять местами нельзя, они разные по размеру, и какой вообще смысл их менять… Этот узел практически самый не уязвимый, шестерни ломаются крайне редко, поскольку всю силу удара как правило берет на себя внутренняя шестерня.
Смысл менять для меня есть. Мне надо чтоб не повышал хотя бы. У меня мысль использовать этот узел в чертенке для передачи вращения. Судя по картинке, их можно поменять местами. Что, совсем никак?
Всем дорого времени суток. Купил себе walkera 4#6s. В авиамоделировании довольно не долго. Первый верт был и есть nine eagle solo pro v2. Не плохая комнатная блоха) После нее Walkera дался с тяжкостью, но все таки дался) После того как увидел vk120d01, жаба задавила, что разная только башка и тот ФБЛ и решил свой перемастерить) Ну в общем с помощью софорумников мне это удалось и теперь у меня ФБЛ из 4#6s. Доволен как слон) Стабильность осталась прежняя, чуть стал более резким и вообще все отлично)
Всем дорого времени суток. Купил себе walkera 4#6s. В авиамоделировании довольно не долго. Первый верт был и есть nine eagle solo pro v2. Не плохая комнатная блоха) После нее Walkera дался с тяжкостью, но все таки дался) После того как увидел vk120d01, жаба задавила, что разная только башка и тот ФБЛ и решил свой перемастерить) Ну в общем с помощью софорумников мне это удалось и теперь у меня ФБЛ из 4#6s. Доволен как слон) Стабильность осталась прежняя, чуть стал более резким и вообще все отлично)
Доброго времени суток Кирил, а пульт у вас 2801? если да, то как вы настроили холд в айдлах? лично у меня холд работает только в нормале 😦
DR&EXP / AUTO / ST-1 ACT, ST-2 ACT, HOLD ACT
GYRHLD / THRHOLD / THRO HOLD ACT, HOLD Pos. (столько сколько в мин.газ в normal)
Не, у меня wk-2402
Всем привет, столкнулся с проблемой: про газе в 50% ОР сразу кренится на все хода сервы влево. Передатчик 2801 pro, кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо
газе в 50% ОР сразу кренится
А при других значениях не кренится?
Или сразу после 50%? Если так - настраивайте PIT, и за одно меняйте батарею. Дохленькая.
Неа, только при газе. Спасибо, вечером попробую …
А я пропустил такой вертолет… так и не полетал на нем((( Опишите его полет плиз!
А пропустил
Вернись на страницу назад.
Вернись на страницу назад.
Хорошо!
Легердарная класска 4G6. Мне нужен совет - тему проверяют еще эту пользователи?
Вопрос сложный, риторический. Хочу получить вдумчивый ответ.
СТОИТ ЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ КУПИТЬ Walkera 4G6.?
Я всё о нем прочитал, весь форум, посмотрел видео, и т.д.
В моем парке есть 4G3 v120do2s
Но! Это разные вертолеты! пусть и голова одинаковая с 4g3!
Я хочу купить, потом модернизировать мотор.
Сразу версию с Дево, ведь если задуматься, на вертолет прошлого поколения ставят новые приемки, современные, это говорит только о том что вертолет еще летает, очень хорошо.
Хотелось бы - что бы не оставили без внимание моё послание.
Всем кто мне ответит по теме - поставлю плюсы и спасибо.
И еще, заказ если решусь буду делать в марте.
Сразу версию с Дево, ведь если задуматься, на вертолет прошлого поколения ставят новые приемки,
4G6 в версии DEVO не существует, сам верт давно снят с производства, так что это либо очередной колхоз от WOW, либо у продавца ошибка в описании.
Я так и не понял, ответа.
на сайте wow продают такую версию, даще с усиленным мотором!
Это не ошибка, там четно написанное, что на нем стоит приемник версии D и он как раз совместим с Devo
Сразу версию с Дево, ведь если задуматься, на вертолет прошлого поколения ставят новые приемки, современные, это говорит только о том что вертолет еще летает, очень хорошо.
Во-первых на WOW продают не 4G6, а 4G6S, первый чисто флайбарный верт, второй имеет стабилизацию, так что в следующий раз будьте внимательны с названиями. Во-вторых как я и сказал, это не Валкеровская сборка, а колхоз от WOW, причем сам приемник даже на верт не установлен, он просто идет как дополнительный бонус. Могу предположить, что у них на складе залежалась приличная партия 4G6S, и теперь они пытаются от них избавится вот таким способом, доложив в комплет приемник от 120D02S. Теперь о грустном, все мои попытки подружить приемник от 120D05го с 4G6S не дали положительных результатов, ну не хочет FL дружить с флайбарной системой, верт становится плохо управляемым, вибрирует, дергается, в общем напоминает поведение Джениуса у которого приемник отклеился 😃 Так что не факт, что приемник от 120D02S вообще сможет нормально заработать на 4G6S.