walkera 4g6
Было бы замечательно!
Так на хелипале вроде не высокая цена - Walkera HM 4G6 Helicopter Premium (2009 Special Limited Edition) [HM-4G6-premium] $309.00 и пульт WK2801-Pro.На ехиробо в том же комплекте - US$294.99
На ебеЙ куда по выше цены мне попадались.
А дешевле я пока не встретил нигде.😁
Вот вроде дешевле - USD284.99
rc-fever.com/walkera-dragonfly-4g6-6ch-metal-rc-he…
А здесь без пульта и зарядки - $219.95:
wowhobbies.com/walkera4g6rtfbrushlessmain-shaftdri…
Вот вроде дешевле - USD284.99
rc-fever.com/walkera-dragonfly-4g6-6ch-metal-rc-he…
да-да, а ещё на миракле март емть за такую же цену (только там пока оут оф сток)
я сёдня по всем известным мне сайтам просмотрел…
а доставка там какая? (точнее цена)
Вчера вечером пришло сообщение с planemodel http://www.planemodel.com
4G6 будет у них через пару дней.
4G6 c 2801pro - USD245 (на сайте указано побольше, но пишите туда лично, с запросом цены)
я буду делать заказ сегодня или завтра. у меня там еще скидки, если кому надо, пишите в личку, присоединю к заказу (будет еще баксов на 15-18 дешевле).
А у меня вот терпения не хватило ждать 😁
Взял за 309 с самой дорогой пересылкой, чтоб побыстрее было.
Большое спасибо за помощь и оплату заказа vterekhov!!!
А так же Kolja за желание помочь в оформлении и заказе данного вертолёта.
Премного Вам благодарен.
Осталось только дождаться когда он прибудет.
Ну что, к кому-нибудь это чудо китайской техники уже пришло? Кто-нибудь его уже в воздух поднимал?
Просто интересно сколько падений выдерживает пластиковый хвост.
Ну что, к кому-нибудь это чудо китайской техники уже пришло? Кто-нибудь его уже в воздух поднимал?
Просто интересно сколько падений выдерживает пластиковый хвост.
Пока еще летит из Китая 😃 Думаю пока хвастом не ударялся 😃
переодичесский несильно цепляюсь хвостом за плитку-ничего вроде живой,в отличие от пластиковых лопастей ор более крепкий-а лопасти ор гомно:)
а лопасти ор гомно:)
а мне наоборот нравятся стоковые лопасти ОР. конечно, эта “пена” не предназначена для грубых ударов, но по крайней мере хоршо выдерживает “соприкосновения” с полом и сненами вскользь (я про лопасти 4G3, но они по-моему одинаковые по составу с шестеркой) 😃
после скользящего зацепления с плиткой постоянно страдает синяя лопасть(гнет кончик лопасти-с разрушенимем до полоски) млин 2ой комлект на свалку 😦
кто подскажет адрес магазина ФОРСАЖ???-чето я немогу у них на сайте найти ихний адрес
после скользящего зацепления с плиткой постоянно страдает синяя лопасть(гнет кончик лопасти-с разрушенимем до полоски) млин 2ой комлект на свалку 😦
кто подскажет адрес магазина ФОРСАЖ???-чето я немогу у них на сайте найти ихний адрес
www.forsage-rc.ru/index.php?action=show_contacts
Адрес:
Москва, улица 26-ти Бакинских комиссаров, дом 7, корпус 6.
В здании торгового дома “Польская мода”. Вход с улицы по винтовой лестнице магазина “АтвоКЭМП”, 2-ой этаж.
Контактный телефон:
(+7905)750-02-02
мы работаем с 11 до 21 часа без выходных.
[QUOTE=vterekhov;1521538]Вчера вечером пришло сообщение с planemodel http://www.planemodel.com
4G6 будет у них через пару дней.
4G6 c 2801pro - USD245 (на сайте указано побольше, но пишите туда лично, с запросом цены)
Странно, нет цен на размещённые у них на сайте запчасти к 4G6. (может цены договорные?)
[quote=grtalex;1536390]
Вчера вечером пришло сообщение с planemodel http://www.planemodel.com
4G6 будет у них через пару дней.
4G6 c 2801pro - USD245 (на сайте указано побольше, но пишите туда лично, с запросом цены)Странно, нет цен на размещённые у них на сайте запчасти к 4G6. (может цены договорные?)
да, пишите туда, и Вам ответят по ценам.
День первый:
Получил вчера посылку со своим 4G6!!!
В комплекте сам вертолёт и пульт, пара запасных лопастей, шестерёнки мелкие и один аккумулятор. Отдельно я заказал карбоновые лопасти, 3 доп. аккумулятора и аллюминиевый кейс для всего этого добра.
Счастлив как ребёнок!!!
День второй:
После небольшого изучения всех инструкций, решил попробовать поднять его в воздух. Пульт моментом нашёл вертолёт и я начал двигать стиками для проверки работоспособности. После небольшого теста попробовал взлететь…оказалось без хороших навыков это не так просто. (до этого была мини-стрекоза пилотажовская) 4G6 по сравнению с ней конечно аппарат серьёзный. В высоту я его так поднять его и не смог, да в принципе я и сам понимал что не подниму с первого раза.
Теперь по порядку:
Читал на форуме что режим полёта нужно выставить Normal. При первом включении пульта на дисплее зажглась эта надпись.(вертолёт при первом включении пульта не включал, просто хотел ознакомится с пультом) Пока дожидался обеда - подбежал наш админ и я глазом не успел моргнуть как он схватил пульт и начал щёлкать всеми тумблерами. (сам виноват, не надо было оставлять на видном месте.) Но было уже поздно и он успел всё перещёлкать. После попытки пробного запуска - включил пульт, потом верт, когда все друг друга нашли заветной записи - Normal на пульте я не обнаружил. (Я пробовал пощёлкать всеми тумблерами но надписи так ни какой не появилось о режиме полёта, ни нормала ни какой другой. Пробовал включать пульт без верта и пощёлкать - надпись не появилась. Это админ что-то сбил или так и положено.) Решил таки попытаться зависнуть. Винт раскручивается до бешенной скорости но верт стоит на земле, после прибавления газа ещё чуть-чуть резко начинает тянуть влево и так главное быстро что дальше поднимать становится страшно. Я так понимаю из-за того что его начинает сносить на низкой высоте за счёт своей же воздушной подушки - я прав? Т.е. нужно его поднять повыше чтоб уйти от увода? Стики на такой высоте не дают положительного результата ибо верт просто начинает заваливаться на другой борт и цеплять пол. (Просто мини-стрекозу приподнять на небольшую высоту было проще и висеть даже на 10 см. удерживая на месте его стиками, на 4G6 у меня такого не получилось.) И страннно что верт достаточно долго стоит на земле при прибавлении газа. (Опять таки скажу что навыков управления таким аппаратом у меня не было, по этому и спрашиваю - это нормально или всётаки мне что-то умудрились сбить в тумблерах?) Понятно что при моём опыте нужно посидеть в СИМе, который я и собираюсь приобрести в ближайшее время, ибо вертолёт разбивать жалко.
Но всё же массу положительных эмоций я получил даже толком и не взлетев.
P.S. Тумблера я пощёлкал конечно, посмотрел что на них реагирует и как мне кажется поставил так как и было ранее, но не факт. Кто что может подсказать, чтоб быть уверенным? У меня они сейчас в положении как на фотках с сайте где я покупал вертолёт.
В общем я счастлив!!! Буду тренироваться в СИМе.
Ещё раз хочу поблагодарить vterekhov за огромную помощь в заказе вертолёта!!!
Режим нормал - правый тумблер от себя. Надпись пишет когда при включении питания тумблер стоит в полетном режиме. Если при включении не пищит и ничего не пишет - значит все ок, но это только при включении питания пульта. Советую раз и навсегда изучить пульт, и запомнить что, в каком положении должно быт, потому как у Валкиры 2.4 потом придется сначала включать питание модели, а потом пульт.
Взлетает верт когда ручко газа чуть выше середины.Крен надо компенсировать руками, симулятор вам поможет. Остальные тумблера на пульте-Расходы и холд, правда холд мне не удалось правильно активировать. На табличках под тумблерами написано что для чего. Не советую летать над твердой поверхностью, высокая трава и безветрие Вам поможет избежать последствий.
Я так понимаю из-за того что его начинает сносить на низкой высоте за счёт своей же воздушной подушки - я прав? Т.е. нужно его поднять повыше чтоб уйти от увода? Стики на такой высоте не дают положительного результата ибо верт просто начинает заваливаться на другой борт и цеплять пол.
Заваливание на бок при взлете это нормально, надо сразу компенсировать и приподниматься (если уверен что сможешь ужержать потом верт 😃) Еще часто бывает, если взлетаешь с ковра или ковролина, что лыжи цепляются за петельки.
Я бы посоветовал поставить тренировочные шасси:
www.fasrshop.ru/product_952.html
Тут были разные мнения по поводу их использования, но мое однозначное мнение, что они НЕОБХОДИМЫ. В добавок они придают немного больше стабильности ветолету и хорошо защищают от неровных посадок. С их помощью очень хорошо покататься по полу не поднимая верт в воздух и просто понять его поведение и динамику. А когда дойдет по висения на себя или вращения, то тут вообще без шасси никуда.
К сожалению в настоящий момент трава и безветрие не очень доступны, так что жесткий пол под брюхом вертолета единственный вариант (ну ести конечно нет большой кровати с пуховым одеялом 😃
Я заимев 4G3 уже имел обыт в вертолетах, и то шасси мне очень помогли. Но главное, что друг, не имеющий никогого опыта в вертолетах вообще (кроме пары попыток взлететь на стрекозе) за 2 недели уже почти свободно висит на 4g3.
Просто очень хотелось проверить и попробовать вертолёт
надеюсь мой скоро придет, тогда я отпишусь о его поведении в воздухе 😃
Включаем первым борт, потому что валкира так инициализируется быстрее.
Throtthle Hold - это когда газ удерживается в одном значении, независимо от положения ручки газа. Мне удобно когда в Holdе газ полностью убирается. Зарулился, дернул Hold, и последствия от падения меньше.
D/R - двойные расходы, AUX - дополнительный канал, на котором может быть настроена чувствительность гиры например. У Вас, когда тумблеры от себя, расхоты уменьшены или экспонента процентов 39, гиро - на удержание. Если тумблеры на себя -расходы 100% а гира в нормале, но я по своей склерозности мог что либо и подзабыть, так что проверяйте.
кошка
Большое спасибо! Теперь становится всё более понятнее и яснее куда копать дальше в изучении пульта и параметров.
кошка
куда копать дальше в изучении пульта и параметров.
Как раскопаете, поделитесь инфой?
-MIG-
Непременно!
Пока изучаю мат часть этого форума. Читаю про параметры и что за что отвечает в похожих пультах. Ну и потихоньку перевожу описание этого пульта.
Подскажите, коллеги, a у 4G6 и у 4G3 детали головы и лопасти основного ротора - одинаковые?