walkera 4g6

кошка

Режим нормал - правый тумблер от себя. Надпись пишет когда при включении питания тумблер стоит в полетном режиме. Если при включении не пищит и ничего не пишет - значит все ок, но это только при включении питания пульта. Советую раз и навсегда изучить пульт, и запомнить что, в каком положении должно быт, потому как у Валкиры 2.4 потом придется сначала включать питание модели, а потом пульт.
Взлетает верт когда ручко газа чуть выше середины.Крен надо компенсировать руками, симулятор вам поможет. Остальные тумблера на пульте-Расходы и холд, правда холд мне не удалось правильно активировать. На табличках под тумблерами написано что для чего. Не советую летать над твердой поверхностью, высокая трава и безветрие Вам поможет избежать последствий.

vaserk
S_W_A_T:

Я так понимаю из-за того что его начинает сносить на низкой высоте за счёт своей же воздушной подушки - я прав? Т.е. нужно его поднять повыше чтоб уйти от увода? Стики на такой высоте не дают положительного результата ибо верт просто начинает заваливаться на другой борт и цеплять пол.

Заваливание на бок при взлете это нормально, надо сразу компенсировать и приподниматься (если уверен что сможешь ужержать потом верт 😃) Еще часто бывает, если взлетаешь с ковра или ковролина, что лыжи цепляются за петельки.

Я бы посоветовал поставить тренировочные шасси:

www.fasrshop.ru/product_952.html

Тут были разные мнения по поводу их использования, но мое однозначное мнение, что они НЕОБХОДИМЫ. В добавок они придают немного больше стабильности ветолету и хорошо защищают от неровных посадок. С их помощью очень хорошо покататься по полу не поднимая верт в воздух и просто понять его поведение и динамику. А когда дойдет по висения на себя или вращения, то тут вообще без шасси никуда.

К сожалению в настоящий момент трава и безветрие не очень доступны, так что жесткий пол под брюхом вертолета единственный вариант (ну ести конечно нет большой кровати с пуховым одеялом 😃

Я заимев 4G3 уже имел обыт в вертолетах, и то шасси мне очень помогли. Но главное, что друг, не имеющий никогого опыта в вертолетах вообще (кроме пары попыток взлететь на стрекозе) за 2 недели уже почти свободно висит на 4g3.

vaserk
S_W_A_T:

Просто очень хотелось проверить и попробовать вертолёт

надеюсь мой скоро придет, тогда я отпишусь о его поведении в воздухе 😃

кошка

Включаем первым борт, потому что валкира так инициализируется быстрее.

Throtthle Hold - это когда газ удерживается в одном значении, независимо от положения ручки газа. Мне удобно когда в Holdе газ полностью убирается. Зарулился, дернул Hold, и последствия от падения меньше.

D/R - двойные расходы, AUX - дополнительный канал, на котором может быть настроена чувствительность гиры например. У Вас, когда тумблеры от себя, расхоты уменьшены или экспонента процентов 39, гиро - на удержание. Если тумблеры на себя -расходы 100% а гира в нормале, но я по своей склерозности мог что либо и подзабыть, так что проверяйте.

S_W_A_T

кошка
Большое спасибо! Теперь становится всё более понятнее и яснее куда копать дальше в изучении пульта и параметров.

MIG=
S_W_A_T:

кошка
куда копать дальше в изучении пульта и параметров.

Как раскопаете, поделитесь инфой?

S_W_A_T

-MIG-
Непременно!
Пока изучаю мат часть этого форума. Читаю про параметры и что за что отвечает в похожих пультах. Ну и потихоньку перевожу описание этого пульта.

JWalker

Подскажите, коллеги, a у 4G6 и у 4G3 детали головы и лопасти основного ротора - одинаковые?

dron18

подскажите пожалуйста! есть ли гденить угломер для него,и как можно точно настроить углы хвостового и основного ротора:o

vladirur
dron18:

подскажите пожалуйста! есть ли гденить угломер для него,и как можно точно настроить углы хвостового и основного ротора:o

тут и там

optimist

загорелся этим вертолётом. видимо вертолёт и правда чоткий 😃 )))))) как раз на зиму
но как там дела обстоят удержанием хвоста ?

  • не уводит ли при резких нагрузках?
  • не уводит ли аки у китайского соосника по мере рязряда батареи всё сильнее и сильнее.
prg

Недавно собрал это чудо. Из деталей, 2s с моторчиком turnigy 1230. Не без проблем, но надежды пока оправдывает 😃

Шестеренки вылетают на раз. Хоть и читал про это, пришлось убедиться. Чуть зацепил хвостом на посадке веточку - и все, зуба нет. Поставил пока от хвостового мотора 4g3.

vaserk
prg:

Недавно собрал это чудо. Из деталей, 2s с моторчиком turnigy 1230. Не без проблем, но надежды пока оправдывает Шестеренки вылетают на раз. Хоть и читал про это, пришлось убедиться. Чуть зацепил хвостом на посадке веточку - и все, зуба нет. Поставил пока от хвостового мотора 4g3.

А что за проблемы? 😃

prg
vaserk:

А что за проблемы? 😃

Хвостовая серва пришла плохая (дергалась). Пришлось куски от старой сервы wk-03-1 брать. Ну и так, с зазорами шестеренок мучился, пока настроил.
Детали не все сразу пришли… В общем, нормально все, я не торопился 😃

Да, забыл сказать, собрал с пластиковой головой и деревянными лопастями.

vaserk

Как себя в воздухе ведет? Хвост ведет по мере выработки акка?

prg
vaserk:

Как себя в воздухе ведет? Хвост ведет по мере выработки акка?

Не заметил, чтобы по мере выработки акка что-то сильно менялось. И не должно - там же регулятор на 5v. Тяга заметно уменьшается только когда акк кончается, но тогда уже надо срочно на посадку. Хвост немного ползет при висении (в hh режиме). В rate-режиме настраивать пока не пробовал.
К верту пока привыкаю. По сравнению с моим 4g3 он более мощный и стабильный. Как-то плавнее летает, что ли. На холоде (при небольшом минусе) проблем не замечено. С точки зрения “высшего пилотажа” оценить не могу, т.к. не умею 😃

prg

Все, пора ставить на полку до теплых дней. Руки мерзнут и не слушаются. Особенно на посадке тяжело.