walkera 4g6
загорелся этим вертолётом. видимо вертолёт и правда чоткий 😃 )))))) как раз на зиму
но как там дела обстоят удержанием хвоста ?
- не уводит ли при резких нагрузках?
- не уводит ли аки у китайского соосника по мере рязряда батареи всё сильнее и сильнее.
Barebon’ы на http://www.chinesejade.com опять появились 😃
Barebon’ы на http://www.chinesejade.com опять появились 😃
чето-тоам на картинке не 4г6:o
чето-тоам на картинке не 4г6
ну так надо зайти в нужный раздел 😃
www.chinesejade.com/walkera4G6_Heli.htm
Недавно собрал это чудо. Из деталей, 2s с моторчиком turnigy 1230. Не без проблем, но надежды пока оправдывает 😃
Шестеренки вылетают на раз. Хоть и читал про это, пришлось убедиться. Чуть зацепил хвостом на посадке веточку - и все, зуба нет. Поставил пока от хвостового мотора 4g3.
Недавно собрал это чудо. Из деталей, 2s с моторчиком turnigy 1230. Не без проблем, но надежды пока оправдывает Шестеренки вылетают на раз. Хоть и читал про это, пришлось убедиться. Чуть зацепил хвостом на посадке веточку - и все, зуба нет. Поставил пока от хвостового мотора 4g3.
А что за проблемы? 😃
А что за проблемы? 😃
Хвостовая серва пришла плохая (дергалась). Пришлось куски от старой сервы wk-03-1 брать. Ну и так, с зазорами шестеренок мучился, пока настроил.
Детали не все сразу пришли… В общем, нормально все, я не торопился 😃
Да, забыл сказать, собрал с пластиковой головой и деревянными лопастями.
Как себя в воздухе ведет? Хвост ведет по мере выработки акка?
Как себя в воздухе ведет? Хвост ведет по мере выработки акка?
Не заметил, чтобы по мере выработки акка что-то сильно менялось. И не должно - там же регулятор на 5v. Тяга заметно уменьшается только когда акк кончается, но тогда уже надо срочно на посадку. Хвост немного ползет при висении (в hh режиме). В rate-режиме настраивать пока не пробовал.
К верту пока привыкаю. По сравнению с моим 4g3 он более мощный и стабильный. Как-то плавнее летает, что ли. На холоде (при небольшом минусе) проблем не замечено. С точки зрения “высшего пилотажа” оценить не могу, т.к. не умею 😃
Все, пора ставить на полку до теплых дней. Руки мерзнут и не слушаются. Особенно на посадке тяжело.
или дома летать 😃
Учиться висеть и настраивать дома можно. А потом как тигра в клетке 😃 4g6 заметно тяжелее 4g3, больше инерция, в маленьком объеме особо не развернешься.
Скажите, коллеги, а может кто-нибудь кинуть ссылкой на нормальный аккумулятор для валкеровского передатчика? Неохота ААА туда запихивать.
И еще - подскажите, где для самой вертушки можно в Москве купить лопасти, тренировочное шасси и прочий ЗИП?
Аккумулятор pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8080/ только придеться разъем перепаять, а лопасти тут shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=123
Скажите, коллеги, а может кто-нибудь кинуть ссылкой на нормальный аккумулятор для валкеровского передатчика? Неохота ААА туда запихивать.
И еще - подскажите, где для самой вертушки можно в Москве купить лопасти, тренировочное шасси и прочий ЗИП?
Почему AAA? Там кассета для них?
У меня на 2801 стоит тоже акк от неиспользуемого ныне sanwa. Зарядник от него же. Разъем можно не перепаивать, а вставить контакты в кожух от JST.
Еще вариант - поставить nimh акки на место батареек. Лучше что-то типа sanyo eneloop, с малым саморазрядом. Зарядник более-менее стандартный для передатчиков - можно найти. Разъем в 2801 с диодом. Так что, если хочется lipo или использовать “умный” зарядник, придется или диод закорачивать, или акк вынимать.
Всем хорошего время суток, подскажите новичку с выбором. Соосник уже надоел.
подумываю о 4g6 или 4g3.
Какой из них надежнее, стабильнее и по запчастям в Москве доступнее?
Может кто рабочее б/у продаст?
Всем хорошего время суток, подскажите новичку с выбором. Соосник уже надоел.
подумываю о 4g6 или 4g3.
Какой из них надежнее, стабильнее и по запчастям в Москве доступнее?
Чтобы перебраться с соосника на любой из них, нужно много времени и терпения. Может, все-таки что-нибудь с фиксированным шагом попробуете 😃
Про запчасти на 4g6 в Москве не слышал. На 4g3 что-то было. Сам покупаю в интернет-магазинах в Гонконге.
Насчет надежности…
При авариях 4g3 меньше ломается и проще в ремонте. Многое зависит от “комплектации”. Моторы с щетками или без, голова пластиковая или алюминиевая…
“Стабильность” можно корректировать добавлением грузов на лопасти и флайбар. 4g6 хвост держит лучше. 4g3, даже если хорошо настроить, по мере разряда батарейки начинает поворачивать (к этому привыкаешь).
Про запчасти на 4g6 в Москве не слышал.
Ну единственное что я пока нашёл в Москве на 4G6 это лопасти главного ротора. Они подходят от 4G3. (купил сразу 5 пар, а то те 2 пары которые шли в комплекте уже все покоцал 😃) Ну и тренировачное шасси ещё, кстати очень помогают на начальном уровне. А то я без них об пол поначалу лопастями цеплялся.
Чтобы перебраться с соосника на любой из них, нужно много времени и терпения. Может, все-таки что-нибудь с фиксированным шагом попробуете 😃
Что посоветуете?
Что посоветуете?
Из маленьких - blade mSR, может быть. Но сам не пробовал.
летаю на его брате blade mCR 😃
Вроде читал, что достаточно стабильный, но у меня какой-то странно получается, что при каждом включении надо триммеры заново настраивать.