walkera 4g6

dron18

подскажите пожалуйста! есть ли гденить угломер для него,и как можно точно настроить углы хвостового и основного ротора:o

vladirur
dron18:

подскажите пожалуйста! есть ли гденить угломер для него,и как можно точно настроить углы хвостового и основного ротора:o

тут и там

optimist

загорелся этим вертолётом. видимо вертолёт и правда чоткий 😃 )))))) как раз на зиму
но как там дела обстоят удержанием хвоста ?

  • не уводит ли при резких нагрузках?
  • не уводит ли аки у китайского соосника по мере рязряда батареи всё сильнее и сильнее.
prg

Недавно собрал это чудо. Из деталей, 2s с моторчиком turnigy 1230. Не без проблем, но надежды пока оправдывает 😃

Шестеренки вылетают на раз. Хоть и читал про это, пришлось убедиться. Чуть зацепил хвостом на посадке веточку - и все, зуба нет. Поставил пока от хвостового мотора 4g3.

vaserk
prg:

Недавно собрал это чудо. Из деталей, 2s с моторчиком turnigy 1230. Не без проблем, но надежды пока оправдывает Шестеренки вылетают на раз. Хоть и читал про это, пришлось убедиться. Чуть зацепил хвостом на посадке веточку - и все, зуба нет. Поставил пока от хвостового мотора 4g3.

А что за проблемы? 😃

prg
vaserk:

А что за проблемы? 😃

Хвостовая серва пришла плохая (дергалась). Пришлось куски от старой сервы wk-03-1 брать. Ну и так, с зазорами шестеренок мучился, пока настроил.
Детали не все сразу пришли… В общем, нормально все, я не торопился 😃

Да, забыл сказать, собрал с пластиковой головой и деревянными лопастями.

vaserk

Как себя в воздухе ведет? Хвост ведет по мере выработки акка?

prg
vaserk:

Как себя в воздухе ведет? Хвост ведет по мере выработки акка?

Не заметил, чтобы по мере выработки акка что-то сильно менялось. И не должно - там же регулятор на 5v. Тяга заметно уменьшается только когда акк кончается, но тогда уже надо срочно на посадку. Хвост немного ползет при висении (в hh режиме). В rate-режиме настраивать пока не пробовал.
К верту пока привыкаю. По сравнению с моим 4g3 он более мощный и стабильный. Как-то плавнее летает, что ли. На холоде (при небольшом минусе) проблем не замечено. С точки зрения “высшего пилотажа” оценить не могу, т.к. не умею 😃

prg

Все, пора ставить на полку до теплых дней. Руки мерзнут и не слушаются. Особенно на посадке тяжело.

prg

Учиться висеть и настраивать дома можно. А потом как тигра в клетке 😃 4g6 заметно тяжелее 4g3, больше инерция, в маленьком объеме особо не развернешься.

JWalker

Скажите, коллеги, а может кто-нибудь кинуть ссылкой на нормальный аккумулятор для валкеровского передатчика? Неохота ААА туда запихивать.
И еще - подскажите, где для самой вертушки можно в Москве купить лопасти, тренировочное шасси и прочий ЗИП?

prg
JWalker:

Скажите, коллеги, а может кто-нибудь кинуть ссылкой на нормальный аккумулятор для валкеровского передатчика? Неохота ААА туда запихивать.
И еще - подскажите, где для самой вертушки можно в Москве купить лопасти, тренировочное шасси и прочий ЗИП?

Почему AAA? Там кассета для них?
У меня на 2801 стоит тоже акк от неиспользуемого ныне sanwa. Зарядник от него же. Разъем можно не перепаивать, а вставить контакты в кожух от JST.
Еще вариант - поставить nimh акки на место батареек. Лучше что-то типа sanyo eneloop, с малым саморазрядом. Зарядник более-менее стандартный для передатчиков - можно найти. Разъем в 2801 с диодом. Так что, если хочется lipo или использовать “умный” зарядник, придется или диод закорачивать, или акк вынимать.

Smok_y

Всем хорошего время суток, подскажите новичку с выбором. Соосник уже надоел.
подумываю о 4g6 или 4g3.
Какой из них надежнее, стабильнее и по запчастям в Москве доступнее?
Может кто рабочее б/у продаст?

prg
Smok_y:

Всем хорошего время суток, подскажите новичку с выбором. Соосник уже надоел.
подумываю о 4g6 или 4g3.
Какой из них надежнее, стабильнее и по запчастям в Москве доступнее?

Чтобы перебраться с соосника на любой из них, нужно много времени и терпения. Может, все-таки что-нибудь с фиксированным шагом попробуете 😃
Про запчасти на 4g6 в Москве не слышал. На 4g3 что-то было. Сам покупаю в интернет-магазинах в Гонконге.

Насчет надежности…
При авариях 4g3 меньше ломается и проще в ремонте. Многое зависит от “комплектации”. Моторы с щетками или без, голова пластиковая или алюминиевая…

“Стабильность” можно корректировать добавлением грузов на лопасти и флайбар. 4g6 хвост держит лучше. 4g3, даже если хорошо настроить, по мере разряда батарейки начинает поворачивать (к этому привыкаешь).

S_W_A_T
prg:

Про запчасти на 4g6 в Москве не слышал.

Ну единственное что я пока нашёл в Москве на 4G6 это лопасти главного ротора. Они подходят от 4G3. (купил сразу 5 пар, а то те 2 пары которые шли в комплекте уже все покоцал 😃) Ну и тренировачное шасси ещё, кстати очень помогают на начальном уровне. А то я без них об пол поначалу лопастями цеплялся.