walkera 4g6
WK 2801-pro, тоже жалко вот так просто с этим пультом растоватся
А я так и не отказался. Для мелковертолетов и до 450-х в доморощенных услоиях - WK 2801-pro пожалуй самый удачный. Но, конечно сейчас мы, пользователи, уже при этом отстаем от развития стабилизации Валкеры. Сейчас они уже продвигают 6-ти осные системы как норма, на всех микро и не микро вертах. А смысл точно, мне, ясен - они все косяки, с убеганием системы стабилизации влево или в право при просадке аккумулятора, компенсируют такими же датчиками с противоположными значениями параметров в минусе. И ВСЕ.
олучил тарелку и цапфы от микрохели.
Поставил. Стабильность значительно возросла, управление стало очень точным.
Такое же впечатление от микрохелевской тарелки.
А можете фото покрупнее цапф сделать, а то на сайте микрохелевском не особо видно.
И как у них с люфтами?
Хочу всю голову на микрохели поменять : Цапфы, хаб и тарелка .
Эта моделька уже сильно устарела
Вы превзошли ее пилотажные возможности? 😉
Вы превзошли ее пилотажные возможности?
Я нет, честно.
просто она устарела тем, что голову сложно там чинить, как этот флайбар снимать, фиг знает.
Жестоко извиняюсь что вмешиваюсь, но моё ИМХО: сомневаюсь что на этом, да еще в квартире
В квартире не научится, а вот на улице легко. У меня тоже первая полноценная классика 4G6, отличный выбор для новичка.
Советую вам перейти хотябы на 450й(цена запчастей почти такая же)
Не правда Ваша, по цене зап. части сопоставимы разве что если брать зап. части от клона какого нибудь, а если взять во внимание, что при крашах урон наносимый себе 450ой не сравним со 120ым размером, то вообще говорить о сопоставимости цен считаю не корректным.
но для этого придется купить нормальный пульт, а 2801 я использую для сима.
Глубокое заблуждение, не знаю конечно с каким пультом Вы сравнивали 2801, у меня например остались очень положительные впечатления от пользования данной аппой. По количеству настроек 2801pro не уступает любой другой аппе в этой ценовой категории, сейчас я летаю исключительно на Валкеровской аппаратуре, причем как на вертолетах так и на самолетах. Конечно сейчас у меня уже DEVO8, но и в 2801pro меня тоже практически все устраивало.
а 2801 я использую для сима.
А вот это извините, не серьезный подход к делу. Летать в симуляторе надо на той же аппе, что летаете и в реальности. ИМХО
Для мелковертолетов и до 450-х в доморощенных услоиях - WK 2801-pro пожалуй самый удачный.
Да и не только в доморощенных, не слушайте никого, если не собираетесь гнаться за новинками Валкеры, то летайте себе спокойно на 2801, уверен что этот пульт прослужит Вам верой и правдой еще долгое время. У меня знакомый летает на двух метровых бальзовых пилотажках с WK2801pro, а самолетики такие далеко не из дешевых.
А почему новые модели не желаете заказать? Эта моделька уже сильно устарела…
И правильно делает, что не желает заказывать. Если хочешь действительно научиться летать, то надо осваивать одну модель до предела ее возможностей, а не прыгать как блоха от модели к модели, и от производителя к производителю. Мой друг летает на 4G6 уже два года, и считает что до сих пор не достиг пределов возможностей данной модели. При этом у него в парке есть и Рекс450ый и Атом500ый, но однако при этом 4G6 остается в строю. 😃
А можете фото покрупнее цапф сделать
Вот Там ещё держатель хвостовых лопастей от микрохели и фото головы на верте.
И как у них с люфтами?
Цапфы идеально подходят к валкеровской голове, ни каких люфтов при свободном вращении цапф. Вся амортизация приходится на резиновые кольца, а не на воздух в случае с люфтами. Есть нюанс, пропил под лопасти больше на ~0.3 мм. Я например зажимаю лопасти так чтоб они не ходили из стороны в сторону.
Хочу всю голову на микрохели поменять : Цапфы, хаб и тарелка .
Я тоже хотел поменять всё-всё, но не так всё радужно. Хаб у микрохели не очень. Отверстие под вал больше чем диаметр вала-в итоге от вибраций я так и не смог избавится. Деньги на ветер-валяется хаб бестолку. Странно, но хаб от михрохели не идеально подходит к их же цапфам, а именно: цапфы ходят с ощютимым усилием, не думаю что это хорошо скажется на управлении.
Спасибо огромное за информацию.
Попробую пока цапфы и тарелку.
Смотрю, у вас правильный мотор стоит.
Шестерни не режет при крашах?
[QUOTE=samsung;3607592]В квартире не научится, а вот на улице легко. У меня тоже первая полноценная классика 4G6,
отличный выбор для новичка.
-Не согласен в корне, я тоже брал 4G6S в расчете на то, что смогу по квартире летать (зима у нас, знаете ли, 10 месяцев в году, Июнь – ещё не лето, Июль – уже не лето)
Да и с коллегами по хобби напряг, на весь город всего реально летающих RC вертолётчиков я, да Дима, у вас с этим проблем нет, подъехал на тусовку, всё объяснят и покажут. В Норильске думаю та же проблема что и у нас, а по 450му на этом форуме масса инфы.
Не правда Ваша, по цене зап. части сопоставимы разве что если брать зап. части от клона какого нибудь, а если взять во внимание, что при крашах урон наносимый себе 450ой не сравним со 120ым размером, то вообще говорить о сопоставимости цен считаю не корректным.
-вот и я о том же, или вы причислили Валкеру в разряд именитых производителей?
Дык Валкера, никогда качеством и не блистала. Недаром запчасти от Микрохели все покупают, а цена на них уж точно сопоставима с Элайном.
Посчитайте цену крэшпака (при том, что 450ка по сравнению с 100ой гораздо устойчивей и предсказуемей, ну может это только для меня), и всё встанет на свои места.
Глубокое заблуждение, не знаю конечно с каким пультом Вы сравнивали 2801
,- Со Спектрумом 8, да цена в разы больше, но можно взять 7ку последнюю, цена в районе 300денег.
А вот это извините, не серьезный подход к делу. Летать в симуляторе надо на той же аппе, что летаете и в реальности. ИМХО
Да частично согласен, но на начальном этапе для наработки моторики пальцев его мягкие стики (пробовал регулировать жёсткость, не понравилось) только плюс, единственное пришлось холд и айдл поменять местами
Да и с коллегами по хобби напряг, на весь город всего реально летающих RC вертолётчиков я, да Дима, у вас с этим проблем нет, подъехал на тусовку, всё объяснят и покажут.
Да не смешите мои тапочки, какие блин подсказчики по Валкере, их что в Норильске что в Питере, единицы. До всего сам доходил, но поскольку верт летал нормально, а конструкция довольно таки простая, то за месяц полетов освоил модель так, что с закрытыми глазами мог ее перебрать, а по пульту 2801pro ко мне еще за консультациями обращались.
Дык Валкера, никогда качеством и не блистала. Недаром запчасти от Микрохели все покупают, а цена на них уж точно сопоставима с Элайном. Посчитайте цену крэшпака (при том, что 450ка по сравнению с 100ой гораздо устойчивей и предсказуемей, ну может это только для меня), и всё встанет на свои места.
Меняют стоковые детали на микрохелевские не от того что Валкеровские хуже по качеству, для обычных полетов стоковых комплектующих за глаза, а вот для более точного полета или например каких то более сложных силовых фигур, мощности и точности уже может не хватать, потому люди и апгрейдят своих мальков. Можно подумать что на Рексах в стоке все летают и бед не знают, да через одного моторы мощнее, лопасти какие нибудь навороченные, микробисты там всякие вместо стоковой 3G и т.д. и т.п. А теперь посчитайте сколько стоит апгрейд 450го и 4G6, да с учетом того, что при крашах у того же 450 пол верта по замену, включая апгрейды, тему про одинаковую стоимость ремонта можно смело закрывать.
-вот и я о том же, или вы причислили Валкеру в разряд именитых производителей?
А чем Валкера не именитее того же Элайна? На ней так же по всему миру летают, и в своей нише у нее в принципе то конкурентов то и нет.
Со Спектрумом 8, да цена в разы больше, но можно взять 7ку последнюю, цена в районе 300денег.
А Вы давно вообще интересовались ценами на Валкеру, о каких 300ах денег идет речь? Новый пульт WK2801pro можно за сотню баксов купить. Да и если рассматривать конкурента для Валкеровских пультов, то уж точно не Спектрум с его… DSM2 😃
Шестерни не режет при крашах?
Основную шестерню редко меняю, ну а если хвостом задел, то ясно, маленькую шестерню на замену.
Вопросс. Если резко дать вниз, и потом резко вверх, хвостик слегка поворачивает, не сильно но неприятно.
С этим можно боротся, и как, если можно?
Заранее спасибо.
резко дать вниз, и потом резко вверх
–
Это “Питч Пампинг”
Вероятно не хватает эффективности хвоста.
Возможно углы на основном роторе большеваты ИМХО 10-11градусов предел, а лучше 9 тогда обороты практически не падают и хвост не уводит.
Еще может чувствительности не хватать у хвостового гироскопа. Посмотрите, чтобы вибрации небыло и гироскоп не касался канопы или рамы.
Вообще на таком размере хвост совсем идеальным не будет- инерционности нет совсем.
Кстати какие батареи пользуете? От просадок питания хвосту тоже плохеет.
Еще может чувствительности не хватать у хвостового гироскопа.
А какое значение максимально?
Посмотрите, чтобы вибрации небыло и гироскоп не касался канопы или рамы
Этого нет.
От просадок питания хвосту тоже плохеет.
Батареи отличные, точно не из-за них. Эту фишку тоже знаю.
А какое значение максимально?
Максимальное 100%
По немногу прибавляем чувствительность проверяем как ведет себя хвост , когда хвост начнет потряхивать снижаем на 3-5% и наслаждаемся полетами.
Максимальное 100%
По немногу прибавляем чувствительность проверяем как ведет себя хвост , когда хвост начнет потряхивать снижаем на 3-5% и наслаждаемся полетами.
А где она выставляется?
В меню “Gyro”
Спасибо, нашёл, стояло 80%
Еще лимиты по рудэру должны по максимуму стоять, только чтобы совсем слайдер не упирался.
Спасибо за помощь.
Сегодня немножко поиздевался над мальком, резко вверх вниз, вверх вниз, без всякой жалости с расчётом на краш,-хвост как вкопанный. Вот мне интересно стало, в других ветках жалуются, что скорости сервы не хватает на отработку хвоста.
Что это за фигуры такие, что хвост срывает?
Что это за фигуры такие, что хвост срывает?
Дело видимо не в фигурах 😉
Как нибудь видео попробую снять и показать на что эта птичка способна.
Скорости сервы более чем достаточно.
Проблемка действительно есть и она заключается в том, что гироскоп штатный не контролирует скорость пируэта.
Ну скажем висим и пируэтим, а при этом ветер дует - скорость поворота будет неодинаковой , т.е. по ветру он ускоряется, а против ветра замедляется. Во всяком случае такое впечатление.
Во всех других случаях чего то неправильно настроено. ИМХО конечно.
Попросите видео этих фигур , очень удивитесь )))
И они там (в соседних ветках) какие то не добрые, и к ним больше не хожу.
У меня тем более верт не “новой модели” )))
Сегодня удалось пару батареек полетать и мелколет нравиться мне буквально всем. Считаю, что ваш выбор правильный.
В общем если будут вопросы пишите, лучше в личку. Удачных полетов!
гироскоп штатный не контролирует скорость пируэта
А выход только в новом приёмнике?
Или тогда уж переход на новые модели, там есть контроль скорости пируэтов…
Что это за фигуры такие, что хвост срывает?
Резкие, быстрые, потому и не держит хвост.
А мой 4g6 уже очень в разбитом состояние.
Мне нужны запчасти, например задняя рулевая серва, и новая голова, полностью. Вот где взять такие детали?
Нет нигде в наличаее. А востановить вертолет отохо.
Также можно и хвостовой редуктор поменять на новый.
А ведь на новых вертолетах, такие запчасти в продаже есть.
У меня пока не возникает проблем с покупкой запчастей на него.