walkera 4g6
Спасибо огромное за информацию.
Попробую пока цапфы и тарелку.
Смотрю, у вас правильный мотор стоит.
Шестерни не режет при крашах?
[QUOTE=samsung;3607592]В квартире не научится, а вот на улице легко. У меня тоже первая полноценная классика 4G6,
отличный выбор для новичка.
-Не согласен в корне, я тоже брал 4G6S в расчете на то, что смогу по квартире летать (зима у нас, знаете ли, 10 месяцев в году, Июнь – ещё не лето, Июль – уже не лето)
Да и с коллегами по хобби напряг, на весь город всего реально летающих RC вертолётчиков я, да Дима, у вас с этим проблем нет, подъехал на тусовку, всё объяснят и покажут. В Норильске думаю та же проблема что и у нас, а по 450му на этом форуме масса инфы.
Не правда Ваша, по цене зап. части сопоставимы разве что если брать зап. части от клона какого нибудь, а если взять во внимание, что при крашах урон наносимый себе 450ой не сравним со 120ым размером, то вообще говорить о сопоставимости цен считаю не корректным.
-вот и я о том же, или вы причислили Валкеру в разряд именитых производителей?
Дык Валкера, никогда качеством и не блистала. Недаром запчасти от Микрохели все покупают, а цена на них уж точно сопоставима с Элайном.
Посчитайте цену крэшпака (при том, что 450ка по сравнению с 100ой гораздо устойчивей и предсказуемей, ну может это только для меня), и всё встанет на свои места.
Глубокое заблуждение, не знаю конечно с каким пультом Вы сравнивали 2801
,- Со Спектрумом 8, да цена в разы больше, но можно взять 7ку последнюю, цена в районе 300денег.
А вот это извините, не серьезный подход к делу. Летать в симуляторе надо на той же аппе, что летаете и в реальности. ИМХО
Да частично согласен, но на начальном этапе для наработки моторики пальцев его мягкие стики (пробовал регулировать жёсткость, не понравилось) только плюс, единственное пришлось холд и айдл поменять местами
Да и с коллегами по хобби напряг, на весь город всего реально летающих RC вертолётчиков я, да Дима, у вас с этим проблем нет, подъехал на тусовку, всё объяснят и покажут.
Да не смешите мои тапочки, какие блин подсказчики по Валкере, их что в Норильске что в Питере, единицы. До всего сам доходил, но поскольку верт летал нормально, а конструкция довольно таки простая, то за месяц полетов освоил модель так, что с закрытыми глазами мог ее перебрать, а по пульту 2801pro ко мне еще за консультациями обращались.
Дык Валкера, никогда качеством и не блистала. Недаром запчасти от Микрохели все покупают, а цена на них уж точно сопоставима с Элайном. Посчитайте цену крэшпака (при том, что 450ка по сравнению с 100ой гораздо устойчивей и предсказуемей, ну может это только для меня), и всё встанет на свои места.
Меняют стоковые детали на микрохелевские не от того что Валкеровские хуже по качеству, для обычных полетов стоковых комплектующих за глаза, а вот для более точного полета или например каких то более сложных силовых фигур, мощности и точности уже может не хватать, потому люди и апгрейдят своих мальков. Можно подумать что на Рексах в стоке все летают и бед не знают, да через одного моторы мощнее, лопасти какие нибудь навороченные, микробисты там всякие вместо стоковой 3G и т.д. и т.п. А теперь посчитайте сколько стоит апгрейд 450го и 4G6, да с учетом того, что при крашах у того же 450 пол верта по замену, включая апгрейды, тему про одинаковую стоимость ремонта можно смело закрывать.
-вот и я о том же, или вы причислили Валкеру в разряд именитых производителей?
А чем Валкера не именитее того же Элайна? На ней так же по всему миру летают, и в своей нише у нее в принципе то конкурентов то и нет.
Со Спектрумом 8, да цена в разы больше, но можно взять 7ку последнюю, цена в районе 300денег.
А Вы давно вообще интересовались ценами на Валкеру, о каких 300ах денег идет речь? Новый пульт WK2801pro можно за сотню баксов купить. Да и если рассматривать конкурента для Валкеровских пультов, то уж точно не Спектрум с его… DSM2 😃
Шестерни не режет при крашах?
Основную шестерню редко меняю, ну а если хвостом задел, то ясно, маленькую шестерню на замену.
Вопросс. Если резко дать вниз, и потом резко вверх, хвостик слегка поворачивает, не сильно но неприятно.
С этим можно боротся, и как, если можно?
Заранее спасибо.
резко дать вниз, и потом резко вверх
–
Это “Питч Пампинг”
Вероятно не хватает эффективности хвоста.
Возможно углы на основном роторе большеваты ИМХО 10-11градусов предел, а лучше 9 тогда обороты практически не падают и хвост не уводит.
Еще может чувствительности не хватать у хвостового гироскопа. Посмотрите, чтобы вибрации небыло и гироскоп не касался канопы или рамы.
Вообще на таком размере хвост совсем идеальным не будет- инерционности нет совсем.
Кстати какие батареи пользуете? От просадок питания хвосту тоже плохеет.
Еще может чувствительности не хватать у хвостового гироскопа.
А какое значение максимально?
Посмотрите, чтобы вибрации небыло и гироскоп не касался канопы или рамы
Этого нет.
От просадок питания хвосту тоже плохеет.
Батареи отличные, точно не из-за них. Эту фишку тоже знаю.
А какое значение максимально?
Максимальное 100%
По немногу прибавляем чувствительность проверяем как ведет себя хвост , когда хвост начнет потряхивать снижаем на 3-5% и наслаждаемся полетами.
Максимальное 100%
По немногу прибавляем чувствительность проверяем как ведет себя хвост , когда хвост начнет потряхивать снижаем на 3-5% и наслаждаемся полетами.
А где она выставляется?
В меню “Gyro”
Спасибо, нашёл, стояло 80%
Еще лимиты по рудэру должны по максимуму стоять, только чтобы совсем слайдер не упирался.
Спасибо за помощь.
Сегодня немножко поиздевался над мальком, резко вверх вниз, вверх вниз, без всякой жалости с расчётом на краш,-хвост как вкопанный. Вот мне интересно стало, в других ветках жалуются, что скорости сервы не хватает на отработку хвоста.
Что это за фигуры такие, что хвост срывает?
Что это за фигуры такие, что хвост срывает?
Дело видимо не в фигурах 😉
Как нибудь видео попробую снять и показать на что эта птичка способна.
Скорости сервы более чем достаточно.
Проблемка действительно есть и она заключается в том, что гироскоп штатный не контролирует скорость пируэта.
Ну скажем висим и пируэтим, а при этом ветер дует - скорость поворота будет неодинаковой , т.е. по ветру он ускоряется, а против ветра замедляется. Во всяком случае такое впечатление.
Во всех других случаях чего то неправильно настроено. ИМХО конечно.
Попросите видео этих фигур , очень удивитесь )))
И они там (в соседних ветках) какие то не добрые, и к ним больше не хожу.
У меня тем более верт не “новой модели” )))
Сегодня удалось пару батареек полетать и мелколет нравиться мне буквально всем. Считаю, что ваш выбор правильный.
В общем если будут вопросы пишите, лучше в личку. Удачных полетов!
гироскоп штатный не контролирует скорость пируэта
А выход только в новом приёмнике?
Или тогда уж переход на новые модели, там есть контроль скорости пируэтов…
Что это за фигуры такие, что хвост срывает?
Резкие, быстрые, потому и не держит хвост.
А мой 4g6 уже очень в разбитом состояние.
Мне нужны запчасти, например задняя рулевая серва, и новая голова, полностью. Вот где взять такие детали?
Нет нигде в наличаее. А востановить вертолет отохо.
Также можно и хвостовой редуктор поменять на новый.
А ведь на новых вертолетах, такие запчасти в продаже есть.
У меня пока не возникает проблем с покупкой запчастей на него.
А выход только в новом приёмнике?
Не нужен новый приемник. Когда вы начнете летать “эти” фигуры от которых сносит хвост, тогда и меняйте. ))
Вы летаете с пируэтами ?
тогда и меняйте
Тоесть быстрая серва всё равно не спасёт. Тогда достаточно будет приёмника, или только уже новые модели сразу брать?
Вы летаете с пируэтами ?
Нет, а это как?
Тогда достаточно будет приёмника, или только уже новые модели сразу брать?
Да на любом приемнике может срывать хвост, и на новом и на старом. И почему Вы так уверены что на новых приемниках гироскоп работает лучшим образом? Да и еще не забывайте один момент, как бы не работал приемник на новых 120ах, не стоит Вам на него смотреть, потому что на свой флайбарный 4G6, Вы его все-равно поставить не сможете. Мозги FL приемников с ума сходят, на флайбарных вертах, я это сам лично проверил, когда попытался приемыш от 120D05 поставить на свою Чеверку. Так что не заморачивайтесь с переделками, лучше чем стоковый приемник для 4G6 другой другой работать не будет. ИМХО
Нет, а это как?
Вращение по рудеру на 360 градусов.
А если переместить тягу на одну дырочку в качалке в большую сторону, чтобы увеличить скорость передачи от сервы к хвостовому узлу, одновременно понизив расходы для восстановления амплитуды действия тяги?