walkera 4g3 a/b и CB100
какой узел смотреть для устранения этой раскачки?
Флайбар и смотреть:)))). Такая уж это система, так и должно быть.
Нет, не должно быть. У меня такая раскачка впервые появилась. До последнего краша, после предыдущих ремонтов верт очень плавно и красиво летал, без лишних движений и подёргиваний, прям танцы.
Магазин дрянь, молчание 3 недели, ни товара, ни трекинга, открывается диспут с палкой, НЕ брать там.
Сегодня получил средства назад. Всегда нада платить через палку!
Алексей, поздравляю.
Подскажи, а денежка на карту возвращается или на счет пайпала?
Это должно зависить от того как оплата походила если прсто карта привязанна к палке то на карту. а если со счёта с палки то возврат на счёт в палке. У меня другой случай, вернули на виртуальный счёт в магазине.
Подскажите пожалуйста, диаметр шариков у этих шаровых опор действительно 1,5мм?
www.helipal.com/hm-4g3-z-09-guide-ball.html (не реклама)
Подскажите пожалуйста, диаметр шариков у этих шаровых опор действительно 1,5мм?
www.helipal.com/hm-4g3-z-09-guide-ball.html (не реклама)
Дороговатый магазин, дешвле есть.
Всем привет, решил завязать с мальком.
Боевая машина, только положительные эмоции. Но гену приобрел.
Так что если что (Приношу извинение за данную ссылку)
rcopen.com/forum/f28/topic257248
Налетал на своем мухе уже около 10 часов. Вопрос такой: нужно ли и какую профилактику делать чтоб мух и дальше меня радовал? Я так подозреваю нужно что-то где-то подтянуть, что-то возможно очистить и смазать (чем ?). Я пока-что только менял улетанные детали…
Может уже многие догадались, но поделюсь опытом.
Для меньшей нагрузки на хв. балку я не закрепляю на ней держатель двигателя, БОЛТОМ(как это задуманно производителем), а лишь подкладываю кусочек термоусадки и с некоторым усилием надеваю держатель на балку. В итоге при краше хвостовой держатель просто разворачивает вокруг оси, не вредя балке. Так-же убрал стопорное кольцо на хв. двигуне, в итоге в большенстве случаев при краше, ротор просто отлетает, очень часто при этом целым остаётся сам хвостовой винт. Такие манипуляции ни как ни повлияли на качество полёта. Верт всё также ровно красиво и послушно бороздит просторы квартиры😁
Налетал на своем мухе уже около 10 часов. Вопрос такой: нужно ли и какую профилактику делать чтоб мух и дальше меня радовал? Я так подозреваю нужно что-то где-то подтянуть, что-то возможно очистить и смазать (чем ?). Я пока-что только менял улетанные детали…
Совет (не мой а профи) не летайте на нём подряд несколько акков подряд. Пусть верт остывает после каждого акка, ибно хвостовой двигун не надёжная штука, и да, смазывать его надо, и причём заранее, а не после краша. После любого, пусть даже незначительного на первый взгляд падения обязательно нужно его тщятельно осмотреть. Я один раз так попал, верт как мне показалось не сильно упал, и я его тут же в воздух, в итгое серьёзный ремонт, а нужно то было всего хвостовой винт поменять…
Так-же убрал стопорное кольцо на хв. двигуне,
Кстати да. Дельная мысль- можно моторчик прочистить и смазать. правда далеко не всегда удается снять этот стопор.
Последнее время стоа склоняться к мысли, что смазка в этом узле нафиг не нужна. При таких оборотах не подействует, только грязь наберет или подгорит. Зато, имея возможность снять ротор, можно его своевременно почистить и даже полирнуть (если надо).
Для меньшей нагрузки на хв. балку я не закрепляю на ней держатель двигателя, БОЛТОМ(как это задуманно производителем)
Тянуть пустотелую трубку болтом- да, это “валкерщики” круто придумали. Наверное у них в конструкторском отделе работает шпион-вредитель из “Е-Флайт” и такие идеи проталкивает 😃. Отсутствие в качестве запчастей для СВ100 вала ОР и демпферов- тоже его работа.
Демпферы на СВ100 есть. Только почемуто в запчастях их нет… В итоге они износились и потерялись…
Не реклама
позиция 10
www.helipal.com/images/Helipal-CB100-diagram.jpg
…лишь подкладываю кусочек термоусадки и с некоторым усилием надеваю держатель на балку. В итоге при краше хвостовой держатель просто разворачивает вокруг оси, не вредя балке…
А можно фото узла крупным планом ? Спасибо.
И еще вопрос после замены рамы увидел что зубья основной шестерни покрыты как-бы бронзовым налетом, понятно что “ест” пиньйон. Как его правильно отригулировать: поджать или отпустить ? Или смазать ? И нужно ли смазывать? Про регулировку шестерен где-то читал но использовать эти знания что-то не получается…
Смазывать зубья основной шестерни НЕ НАДО!!! Она должна быть сухая.
Что касаемо регулировки, вращение должно быть легкое и отсутствовать проскакивание.
Что касаемо регулировки, вращение должно быть легкое и отсутствовать проскакивание.
Тоесть подвинуть их настолько чтоб они уверенно входили в зацепление но при этом не были зажати ?
Правильно
Демпферы на СВ100 есть. Только почемуто в запчастях их нет
Так и я про это. Износились, порвались- а купить нельзя.
Смазывать зубья основной шестерни НЕ НАДО!!! Она должна быть сухая.
Если есть неодолимое желание смазать шестерни ОР, то это можно сделать PTFE смазкой типа такой matins.ru/teflon_aerosol_ptfe.php . Она сухая и реально уменьшает трение. Правда ценник негуманный, зато одного баллона хватит на всю жизнь. 😃
Михаил, спорить не могу. Я не знаю данную смазку. Если к ней реально ничего не прилипает и пыль не собирает, то использование ее реально. Но на сегодня я не видел ни одной смазки которая не собирала бы пыль
Есть идея переделать СВ100 в ФБЛ заменой головы и приемника от V100D01. Подобная идея наверное приходила в голову не только мне. Имеються ли какие замечания на тему ?
Конечно приходила. Просто суть в чём? У вэ шки фазинг другой. По сути переделать св100 в вэшку, это взять всё от вэшки ну кроме хвостовой балки с двигуном+регули+лыжи+держатель аккума.