walkera 4g3 a/b и CB100
Владельцы CB100, сфоткайте приемник, пожалуйста, в режиме макро-съемки.
Проблема появилась - биндится только вплотную к антенне передатчика и радиус связи стал - в пределах маленькой комнаты - дальше - все, сигнал теряет. Толи после краша что-то отвалилось, толи приемнику наступает.
Визуально так, вроде все на месте. Но хочу большую фотку - сравнить.
Не думаю я что просто от небольшого столкновения с планетой частично пропал прием.
Хочется купить себе такой и про краш комплект тоже понятно, за исключением “задний ротор” - всмысле винт? “канопи” - это что за зверь?
И ещё вопрос как привязать его к WK - 2402? какие кнопки жать?
Всем добрый вечер. Подскажите, от чего СВ100 может унитазить? В поиске нашёл только по соосникам…вал кривой? стоит новый!
может унитазить?
Что это за новый термин.?
Летает по кругу при нейтральном положении стиков…в ветке соосников так называется!
от чего СВ100 может унитазить?
Бабочка?
у меня тоже этот эффект иногда появляется. конкретно какую то одну причину не нашёл.
Надо закрутить лопасти, чтобы они смешались с небольшим усилием. Это, конечно, понизит дефенс при столкновении, но повысит акураси и стабильность 😃
Прикупил себе CB100, думая на нем поучиться, до этого был ну очень минимальный опыт на сооснике, да видно свои силы и не расчитал, в результате вертолет у меня весь в синяках и при виде мебели и меня наверное его уже тошнит.
Зато на нем проявились слабые и сильные места:
1.Хвостовой винт- разлетается при малейшем касании каких либо предметов и пола.
2. Лопасти ОР - как повезет, но довольно крепкие.
3. Хвостовая балка - рано или поздно сначала на ней появится трещина, затем сломается в месте крепления к раме.
4. Шасси - гнется но не ломается, довольно прочное, но есть недостаток - цепляется за ковер при взлете в 99,9%
Все остальное в.т.ч. шестерню сломать или погнуть не удалось.
После того как я сломал 5-й !!! хвостовой винт то пришлось задуматься , что делать дальше и где их брать, поэтому была придумана защита заднего винта. Для ее реализации понадобилось: канцелярские скрепки - 4 шт., смола двух компонентная для склеивания пластмассы, паяльник, таблетка аспирина для облуживания скрепок.
Вид с боку
Вид с низу
Вид с верху
Вид с боку
После модернизации развесовка не нарушилась, да и винт в порядке.
вес одной скрепки 0.3 г
Для защиты лопастей основного ротора можно сделать тренировочное шасси из карбонового прутка диаметром 1мм., колеса от игрушечного автомобиля, кусочка скотча и 6-ти капель эпоксидной смолы (вес конструкции будет примерно 2 грамма) элемент шасси видно на первом фото
Не ну это не серьезно.
Надо чтобы как настольный вентилятор закрыт был 😆
Да не проблема, можно даже аквариум с рыбками туда приделать и куклу Барби вместо стюардессы примастырить, главное потом со всем этим взлететь.
Нашел на своем верте CB100 изза чего был “унитаз” и “веселое” его поведение выражающегося в том, что верт мог летать минуту нормально практически как соосник, а мог при тех же настройках кидаться на мебель.
Проблема была в потерянной при очередном краше (наверное) стопорной шайбы и изношенных резиновых втулках на оси держателя лопастей
Втулки - это да, изнашиваются быстро, резиниум фиговый. Они имеют еще свойство - несоосно свой объем размещать по радиусу при целых шайбах.
Вобщем эта беда тоже есть, вертолет серьезных крашей не имел.
Была идея заменить на резиновые колечки уплотнителей клапана, которые в самых дешевых зажигалках ставят (может и в дорогих есть, не разбирал), все некогда попробовать.
CB100 - это набор заготовок из магазина “Умелые руки”.
После покупки верт подлежит полной разборке и переделке.
Резинки на оси держателей лопастей были заменены на самодельные из твердой резины, “выпиленные” с помощью дремеля.Также были убраны все заусенцы с Ротора - резавшие эти резинки.Держаться в воздухе верт стал гораздо лучше. Вторая проблема - “качалки” держателя лопастей на верхнем фото (синие)
Латунные втулки болтаются в этих рычагах, возникшие при этом люфты делают практически невозможными нормальные полеты на улице, да и дома при сквозняке, нужно изготавливать самодельные.
Горизонтальный люфт качалок можно уменьшить, если немного уменьшить длину втулок и закрутив болтики чтобы они “прижали” качалку шляпкой (не сильно естественно, с сохранением свободного хода), или можно подложить шайбу. Винты надо вкручивать в таком случае на локтайт.
Улучшения или ухудшения летных качеств впрочем не заметил, но во всяком случае внешне выглядит лучше, когда они не болтаются.
сегодня таки получил свой CB100, как хорошо что у меня уже был соосник валькеровский (5g6) и я знал что нада делать 😃. в общем из коробки он и хоть и полетел но это врятле можно назвать полетом 😃.
- тарелка не стоит в горизонтали, точнее сильно смешена на задних ход, в перед почти не поворачивается.
- сильно при взлете кренит в лево, ну очень сильно стик уперт в право в 100%
- тут вообще ахтунг 😲 верт (тушка по отношению к лопастям) висит в воздухе не горизонтально а с наклоном в право:
как-то так:
__
\
в итоге:
1 и 2 завтра буду править тягами, благо это несложно.
А вот с 3 я даже не знаю что делать (нормально это или нет ?) __
в видео о 4g6s с 3 осевым гиро верт висит ровно как прибитый: |
кто что посоветует ?
пс: кто бы что не говорил а я асе равно не жалею о покупке 😃.
Наклон вправо это скорее фича, чем бага, у меня тоже вправо “висит”, но кроме “эстетики” это не на что не влияет.(возможно влияет расположение двигателя ХВ)
Плавного взлета верт не понимает, нужно его достаточно энергично поднимать, иначе “неуправляемо” сносит влево.
Тарелка ровняется тягами, хотя разницы после регулировки особо не заметил
После того как я сломал последний комплект лопастей ОР, первая мысль , а где их купить в Москве, понял , что нигде.
Заказал изза бугра, а пока они идут решил восстановить обломки. Для этого нужен карбоновый пруток диаметром 0,8 мм., клей “секунда” и.т.п.
- С начало склеиваем лопасть клеем.
- Нарезаем карбоновый пруток на заготовки длинной 5-8 мм.
- Кладем заготовку на лопасть с внутренней стороны и начинаем нагревать паяльником карбон, пока он не начнет вплавляться в лопасть. Достаточно четырех “заготовок” прутка уложенных поперек шва.
- Обрабатываем лопасть надфилем или другим инструментом.
На ремонтных лопастях CB100 летает нормально, вибраций нет.
зачем так усложнять… я ремонтировал проще. куском старой лопасти. фото на первой странице этой темы.