walkera 4g3 a/b и CB100
…отсутствие знаний это не порок…
Ладно Федя, беспорочный ты наш гений, не перегрей голову😍
Это достояние форума!
Кто-нибудь производил замену резиновых вкладышей (колец) в голове ротора CB100, если да, то чем заменяли?
Резина там дерьмовая, сама распадается, из-за чего верт унитазит.
Господа! У моего CB100 после сотен крашей 😃 начались странные проблемы. Не хотел из-за этого тему создавать, так что пишу тут.
Поднимаю левый стик (газ) совсем немного, основной мотор начинает слабо крутиться - в это время хвостовой мотор просто с ума сходит, набирает обороты до своего максимума (!!!) и это при 20% газа! Как бес вселился, аж из рук вырывается! Даже и не подозревал что он может так яростно визжать ))). Меняю местами моторы, т.е. основной мотор в регуль хвостового, а мотор хвостовой соответственно в регуль основного - теперь основной мотор сходит с ума, а с хвостовым все ок соответственно !
ВЫВОД: Регуль хвостовой сгорел, что то с гирой или весь приемник накрылся?
Попробуйте вытащить сигнальный проводок хвостового регулятора из приёмника - что будет?
Если также сходит сума - меняйте хв. регулятор.
Если перестанет винт работать - приёмник, но если Вы читали мои статьи в похожих разделах 4#3В и 4G3, то вспомните, что во многих случаях приёмник реанимировать можно аккуратной пропайкой микро-пояльником всех возможных контактов.
Мне удавалась так возобновить работу приёмника раза четыре на своём 4#3B. Похоже Валкера использует хрупкий припой с малым содержанием свинца (экономит) ломающийся при падениях ветролёта и контакт пропадает.
ssv77, у вас это происходит когда вертолет закреплен жестко/стоит на земле или когда в полете?
fff-z - вытащил сигнальный проводок хвостового регулятора из приёмника (я так понял это тот который белый) - без него Мотор не крутится. Если верить вашим рекомендациям, то придется паять приемник, а это не самая тривиальная задача ))) там все ооочень мелко ))) Завтра буду пробовать!
Weider - это происходит когда вертолет закреплен жестко на столе или в руке. В полете он естественно начинает крутиться по часовой стрелке вокруг своей оси на невероятных скоростях )))
П.С. Капаюсь только интереса ради, т.к. BNF CB100 стоит не намного больше запчастей для него 😕
У моего CB100 есть 2 болячки, которые не могу побороть (точнее не знаю как бороть)…
-
При полете вперед начинает иногда раскачиваться как лодка на волнах, при этом, не меняя высоты полета. Т.е., как бы входит в резонанс и начинает кивать, как осёл головой. Угомонить его без посадки редко удается.
-
Периодически, как бы теряет управление по элеватору. Выражается это в следующем: держу верт в полете хвостом к себе; даю слегка вперед (правый стик вперед); верт плавно “плывет” вперед; хочу вернуть его обратно (стик элеватора слегка назад) = верт замедляет полет вперед, но продолжает двигаться; даю сильнее назад = 0 реакции; приближаемся к стене - даю полный назад, пытаюсь спасти положение многократными рывками стика назад до упора = по-прежнему медленно летим в стену; что бы избежать столкновение сбрасываю полностью газ = здравствуй старый добрый краш.
По пункту 2 уже рефлекторно научился подбегать к верту и ловить его рукой с одновременным сбросом газа. Поворачивать пока не рискую, т.к. при этом вертолет сильно сносит в какую-нибудь сторону (не привык я еще к нему).
То же самое случается и при полете назад (т.е. отказывается лететь вперед). Но при полете вперед это чаще случается.
Ни с элеронами, ни с рудером, ни с тротлом таких проблем не заметил.
Может кто подскажет как беде помочь или в нужную ссылку носом ткнёт?
А если верт в руках его покалбасить? со стиком вперед -назад? Такое может быть если тарелка перекоса застревает в держателе. Либо серва элеватора накрылась.
А если верт в руках его покалбасить? со стиком вперед -назад? Такое может быть если тарелка перекоса застревает в держателе. Либо серва элеватора накрылась.
Смотрел на движения линков, но без раскрутки ОР. Всё работает. Всё двигается адекватно.
Спасибо за идею - надо будет попробовать с вращающимися роторами.
Самое интересное, что эффект этот далеко не постоянен. Может пару дней полетов вообще не проявляться.
Попрбую еще передернуть контакты/разъемы сервы…
2 пунк вылечил путем выставления уровня АП.
С первым пунктом странность, после выставления уровня АП эффект практически исчез. Однако, попробовал летать с тренировочными шасси, эффект тут же вернулся. Снимаю шасси - снова все ОК.
Всем доброго времени!!
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ
- чем 4-3B отличается от CB100???
- денег на новый не хватает, подскажите может кто продает???
2.1) Может кто то продвинутый и умеет их за бугром покупать не дорого ПОМОГИТЕ!?
Реально хочется малютку классику. То что нашел на форуме, так там или уже продали или продают дороже нового в магазине.
Не оставьте друга вашего не опытного в беде. Помогите.
В личку или так. Очень жду помощи.
- чем 4-3B отличается от CB100???
- денег на новый не хватает, подскажите может кто продает???
2.1) Может кто то продвинутый и умеет их за бугром покупать не дорого ПОМОГИТЕ!?
- Первый заточен так, чтобы быть похожим на настоящую классику, летать на нем трудно, второй заточен под стабильность, как мср. А база общая у них.
2-2.1 Они, черти, на вторичном рынке не распостранены ни тут, ни даже там, и если редко появляются, то б/у стоят неразумно. С мср-ом гораздо, гораздо больше шансов.
Я уже заметил. 😃 Ценник дороже нового 😃
Просто хочу домашнюю классику
Они, черти, на вторичном рынке не распостранены ни тут, ни даже там,
Не правда. Их просто не продают, а если кто надумает, то тут же скупают, если в летабельном состоянии.
Пол года назад продавал 4G3 - так через пару часов был забит и продан к вечеру.
Месяц назад продавал 4#3B - тоже самое, через пол часа позвонили и без торга забрали к вечеру.
Люди.
Простите за мою неопытность.
Прочитав форум тут многие забугром покупают и запчасти и технику. Научите меня. Вообще не понимаю как вы это делаете… А если есть кто из Питера и поможет наглядно купить и оформить, то стакан и пончик с меня 😃
Не правда. Их просто не продают, а если кто надумает, то тут же скупают
Именно это и означает “не распостранены на вторичном рынке”. Вторичный рынок – это, если есть какое-то непонимание термина, именно количество предложений на продажу за адекватный прайс, а не количество имеющихся на руках у владельцев.
Люди.
Простите за мою неопытность.
Прочитав форум тут многие забугром покупают и запчасти и технику. Научите меня. Вообще не понимаю как вы это делаете…
Доброго всем времени.
Ребят, такой вопрос. Прочитав всю тему выявил проблему. Неужели у этой машине основная проблема - это гироскоп??? Про механику никто не писал и не спрашивал. Но про гиру все пишут и у всех ломается… 😦 Я так хотел такую жужу, а что то теперь задумался…
Неужели у этой машине основная проблема - это гироскоп???
Нет с ним никаких проблем если вибрация от гнутых валов изношеных частей и побитых лопастей после падений не передаётся на приёмник. Так же не ломали хв.балку и не ставили уже укороченную обратно.
Большенство тут пишущих новички, и как все Россияне надеются на русский авось после своих жёстких посадок и выравниваний валов и гнутых частей руками т.е. чуть что то погнуто или побито продолжают летать дальше, ищя себе новые проблемы и обвиняя что либо (и гироскоп тоже) только не себя.
Вступайте в эти же ряды и после нескольких падений будете что нибудь новое обвинять.
Спасибо.
На счет рядов CB100 и 4-3B, я серьезно задумываюсь. Но пока я жду MSRку. Немного ее погоняю, а за это время повнимательней изучу данные вертолеты. И может 4-3В будет мой следующей.
Люди, расскажите про сей агрегат…
www.chinesejade.com/walkeraV100D01_Heli.htm
В нем, что 3х остный гироскоп???
Люди, расскажите про сей агрегат…
www.chinesejade.com/walkeraV100D01_Heli.htm
В нем, что 3х остный гироскоп???
Это аналог 4#3B / CB100 (те же размеры). Точнее будет сказать, что это их потомок 😃
Основное достоинство - FBL (система без флайбара). Ее работу обеспечивает 3-осевой гироскоп.
По отзывам, легкость управления где-то посередине между 4#3B и CB100.
В отличии от более взрослых собратьев из группы V…D01 (V120D01,V200D01 и пр.), сохранен задний мотор (как и у предшественников). На более взрослых стоит редуктор от основного мотора и серва, управляющая коллективным шагом хвостового ротора.
Всем доброго. Надеюсь тут есть еще кто.
Вопросик такого рода.
Хочу тут купить муху. helidirekt.ru/walkera-cb100-24ghz-metal-head-wdoub…
СВ100. С ней идет в комплекте передатчик WK 2402. Как узнать какая это mode(1 или 2)??? Или на нем без разнице?