walkera 4g3 a/b и CB100
Пожалуй, тоже закажу на пробу. А почему вы решили, что именно вал погнулся? У СВ100 голова на валу сидит достаточно хлипко (хотя выглядит эта конструкция просто монументально 😃 ). Бывает, что саму голову можно очень легко свернуть в нужную сторону. Снять с вала лопасти, флайбар и пр. и посмотреть в какую сторону повело. Раньше часто такую процедуру проводил, а потом залил внутри посадочное место (где вал в голову садится) эпоксидкой и забыл про эти проблемы.
снял ось О вала, покатал, один хвост буквально на 0,3мм отрывается от стола.
Тема замерла?
Приветствуйте новичка.
С нуля буду осваивать пилотаж на верте.
Оплатил СВ100, везут, сразу купил 17 акумов, 2 комлекта главных лопастей(экстрим1), 2 коплекта хвостовой винт.
Кстати, не совсем что-б совсем опыта нет, но читая ветку многие термины не понятны.
Пока верт в дороге, горячим для меня является только один вопрос, КАК!?, можно погнуть ось вала, она что, алюминевая? Чего ятакого могу сделать, что погну ось?
Лично мне хватает 5 аккумов.
Тренировочное шасси рекомендую купить/сделать.
Хвостовых лопостей сломал пару, потом заказал 10 штук, с тех пор они в упаковке и лежат 😃
Лопастей тоже пока ни одной пары не сломал, а вот вал погнул… он стальной, однако гнется на ура. Вообще трудно прогнозировать какие запчасти нужны, пока их не сломаешь. Но на данный момент кроме погнутой головы, 2 пал ХР ничего не менял. Правда еще шасси постоянно ровняю.
А накуплено всяких деталюшек много, а толку то. лежат пока без дела. 😃
горячим для меня является только один вопрос, КАК!?, можно погнуть ось вала,
а вот приложишь его об стенку/стол/стул/дверь хорошенько, и сразу поймешь 😃
А еще встретил вот такую картинку, возможно пригодится кому нибудь.
img585.imageshack.us/…/helipalcb100diagram.jpg(1702 Kb)
КАК!?, можно погнуть ось вала, она что, алюминевая? Чего ятакого могу сделать, что погну ось?
Легко один раз упасть ротором вниз после встречи с люстрой с высоты 4-5 метров на паркетный пол.Мне это удалось правда один раз.
На CB100 также ломается хв.балка и держалка батареи
так вот я и накупил себе балок, и держатель, однако живые. А еще мне сказали, что этот держатель отлично клеится. Как нибудь покажу все добро, что пылится в коробке
Оплатил СВ100, везут, сразу купил 17 акумов, 2 комлекта главных лопастей(экстрим1), 2 коплекта хвостовой винт.
Заказывая хвостовые винты, вы забыли нолик дописать:). Это реально расходники, лучше пусть их дома лежит горка, чем искать колхозные варианты. Доделал, наконец гибридную голову, с мягким флайбаром. Впечатления- просто детская радость. Пропали неконтролируемые заносы; а при повороте “против часовой” верт сам кренится внутрь поворота. В комнате, где я мог только делать неспешный круг, теперь верчу “восьмёрки”. Самое интересное в том, что сегодня на порывистом ветру, колхазная валкера была единственным адекватным вертолетом. (запускал ещё стоковый СВ100 и СВ180). Сейчас под впечатлением ваяю такой же вариант для СВ180. В воскресенье или понедельник наложу фотографий, когда в Мск вернусь.
очень интересно. будем ждать с нетерпением.
А у меня попутный вопрос, как править вал, пока замены нет?
Возможно кому то помогут номера деталей в поисках.
- Оригинальные шасси. Купил 1 штуку запасную, так и лежит в пакетике, оригинальная отлично правится пассатижами. Номера не видно, HM-CB100-Z-13
- Лопости Основного Ротора, Extreme +1гр. В комплекте есть металлизированные наклейки. Купил 3 пары. Летаю только на них. Очень нравятся, прочные. Однако толще, в месте крепления, и отверстия шире, из-за этого люфтят в цапфах. Цапфы пришлось немного разогнуть, что бы они влезли.
- Шасси от того же Extreme, сделано качественно, пластмасса гибкая, трубки закрываются колпачками. Жду когда родные сломаются, сразу буду испытывать 😃
img841.imageshack.us/img841/…/p1000443r.th.jpgimg823.imageshack.us/img823/…/p1000444p.th.jpgimg16.imageshack.us/img16/581/p1000445ln.th.jpg - вот так, раз 10 после очередного падения я клеил лопости ХР…
- В версии RTF дополнительно прикладывают запасной комплект лопостей, однако мои лежат не тронутые…
- Попутно докупил на том же сайте 1 пару “типа” оригинальных лопостей отличного качества, однако на деле оказались ужасной подделкой. На фото оригинальные, а на подделке нет утолщения, с отверстием, из-за этого закрепить в цапфах не получается. В итоге, 3.5$ выкинул.
img42.imageshack.us/img42/6280/p1000446k.th.jpgimg199.imageshack.us/img199/…/p1000447jk.th.jpgimg84.imageshack.us/img84/3929/p1000448e.th.jpg - Лопости ХР. Читал, что они увеличенного размера, однако они , как лопости на фото 8 абсолютно одинаковые с оригинальными.
- комплект винтиков, стоил символически, решил взять 😃
- Вообще многие детали купленные, стоили смешных денег, потому заказал и этих.
- Начитавшись, что часто ломаются, а укоротив их, ухудшается стабильность св-шки, прикупил пару.
- Тяги. Опять таки, стоили меньше бакса. 😒
- Держатель батареи, говорят ломаются, на ощупь действительно хрупкие деталюшки, однако отлично клеятся.
- Взял на всякий случай.
еще взял тренировочное шасси, фото будут чуть позже.
канопи, аккумы, вродде все. жалею, что не взял голову с валом. 😦
А у меня попутный вопрос, как править вал, пока замены нет?
Я бы попробовал прокручивать его над твердой и ровной поверхностью и легонько постукивать сверху молоточком. Я так выпрямил флайбар на СВ180 (диаметр такой-же, как главный вал на Св100). Как станину использовал какую-то хрень, типа резца (только широкая и плоская). Можно ещё на чужом штангенциркуле обстучать:).
ну я тоже так в свое время на работе выравнивал разные валы, просто этот крохотный, боюсь повредить, вдруг он хрупкий и лопнет от малейшего стука… А может еще кто нибудь подсткажет марку стали из которой сделан он?
Ух ты… Спасибо за ответы, значит точно полече раз такая тех. поддержка.😉
Странно, у меня его ещё нет, а мне его уже отремонтировать охото 😁😁😁
Заказывая хвостовые винты, вы забыли нолик дописать. Это реально расходники, лучше пусть их дома лежит горка, чем искать колхозные варианты
Не понял а это что? Можно фото?
Доделал, наконец гибридную голову, с мягким флайбаром
Это в смысле полность самодельная голова, или…можно тоже фотки пожалуйста:)
Лично мне хватает 5 аккумов.
17 штук это на будущее, тут ведь писали, если по три часа в день летать акум жить будет неделю.
Тренировочное шасси рекомендую купить/сделать.
А в комлекте нету чтоли?
2 пал ХР ничего не менял
Что это такое “ХР”?
Что такое канопи?
Скоро буду в Питере (Отпуск), думаю что до этого времени чёнидь сломаю. Подскажите пожалуйста, где в Питере можно купить КАЧЕСТВЕННЫЕ(ходовые) расходники? А то я всё на ебей заказываю, а это дороговато всё-таки…
Заранее спасибо.
Заказывая хвостовые винты, вы забыли нолик дописать. Это реально расходники, лучше пусть их дома лежит горка, чем искать колхозные варианты
Не понял а это что? Можно фото?
В смысле, что хвостовые винты ломаются от малейших ударов. Бывает, трескаются или ломает штифты фиксатора. В России их нет нифига, поэтому заказывать лучше не 2шт, а сразу 10-20. А насчет фоток- все когда вернусь к проводному инету, т.к в деревне связь пропадает.
В смысле, что хвостовые винты ломаются от малейших ударов. Бывает, трескаются или ломает штифты фиксатора. В России их нет нифига, поэтому заказывать лучше не 2шт, а сразу 10-20. А насчет фоток- все когда вернусь к проводному инету, т.к в деревне связь пропадает.
МНе не понятно, что такое “нолик”, котрый я “забыл” дописать…
А фотку подожду, большое спасибо.
Так если к цифре “2” дописать “0”, то получится нужное кол-во винтов (20шт) 😃. Типа, пошутил я так.
Так если к цифре “2” дописать “0”, то получится нужное кол-во винтов (20шт) 😃. Типа, пошутил я так.
Примерно догадывался, что игра слов, на самом деле заказал 10.
канопи: это капот, пластиковый, который закрывает электронику, желтенький такой, с черным стеклом. Заказывать з/ч лучше в магазинах хоббийных, и за раз кучу всего можно заказать, что бы доставка дешевле была, да и за качество можно хоть как то надеяться.
канопи: это капот, пластиковый, который закрывает электронику, желтенький такой, с черным стеклом. Заказывать з/ч лучше в магазинах хоббийных, и за раз кучу всего можно заказать, что бы доставка дешевле была, да и за качество можно хоть как то надеяться.
Спасибо. Может кто знает магазин именно в Питере, а то в тьметараканьей где я живу такого нет и в помине.
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=825_1622_…
в свое время пытался здесь заказать. но сравнив цены, предпочел подождать.
На ебей ТОЧЧНО!! дороже.
Привет всем! В Мск. возвращаться неохота, поэтому выложу фотки гибридной головы из деревни. Обработать фотографии мне нечем- всё в “первозданном” виде. Описание “колхоза” очень простое: в родной голове диаметр сквозного отверстия увеличил до 3мм. При рассверливании отпал грибок на “макушке”- фиг с ним, он не нужен:). От внутреннего вала Nine Eagles BRAVO 3 (соосник) отделил держатель флайбара и обточил его основание, так, что-бы он с натягом входил в голову от СВ100. Теперь его надо правильно сориентировать и залить эпоксидкой полость, в которой “живет” межлопастной вал- это лишит его подвижности , но пока я не нашел недостатков в такой конструкции. Самый ответственный момент -просверлить отверстие под межлоп. вал. Если валик встанет криво, вся работа насмарку. В родной голове отверстия под него овальные, сверлить надо посередине. Вместо резиновых колец и стопоров нужно одеть с каждой стороны по две шайбочки от заднего винта (если не выбрасывать, то со временем их накапливается значительное кол-во). Остается соединить штатные качалки с “чужим” флайбаром. Для этого я взял две запасные тяги, соединяющие тарелку АП с качалками лопастей и снял с них наконечники. От одной тяги отрезал кончики с резбой и накрутил на них наконечники. Длину наконечников пришлось уменьшить на 1,5 мм каждый. Получившимися тягами и соединяется новый флайбар. На фотках всё это хорошо видно.
В жизни всё это выглядит гораздо приличнее, тем более, что самые страшные места прикрыты держателями лопастей. В любом случае, конструкция пробная, далее буду колхозить что-нибудь нормальной внешности. Забыл указать-вес флайбара потребовалось увеличить до 2,3гр- это необходимо для нормальной работы гироскопа. ( Сам флайбар от вертолёта “Solo Pro”-НЕ от соосника). Теперь характер верта изменился настолько, что стало возможно переставить шарик на качалке сервы тангажа в среднее положение и “открутить” расходы на приёмнике. Новый стабилизатор справляется с любыми кренами и ошибками управления, а увеличившаяся скорость позволила полетать сегодня при таком ветре, который не давал на стоковой СВ100 даже повисеть.
Как нибудь балку хвоста укрепляли?