walkera 4g3 a/b и CB100

rert03
rert03:
  1. Что-то даже на штатных лопастях он юркий какой-то, чуть влево вправо считай краш, с пульта чувствительность рег.?

Надо-же, сам разобрался, на верте в приёмнике есть чувствительность элеронов, сделал пока на минимум.
Но вот задача, у многих на приёмнике есть чувствительность гиры, а меня как будто нет. Ибо по инструкции есть только два резистора, чувств элеронов и чувств главного и хвостового дв. А где гира-то? с пульта стиками крутить???

Alex71
rert03:

Верт получил.

Поздравляю.

rert03:

Вообщем собран не для китая.

да нормально делает Валкера. У меня четыре Валкеры и все были собраны отлично, теперь после крашев и модернизаций они пересобраны мной.

rert03:

Теперь вопросы, профи помогите!!!

Я не профи но…
При взлете верт ведет в сторону из-за хвостового винта - это нормально,компенсируйте при взлете стиком крена.
Про кнопки, вы не написали какой у вас пульт.
На пульте есть режим AUX - это половинные расходы стиков, так называемый режим “для новичков”.
У CB100 есть регулятор чувствительности гиры,

rert03

вот и я знаю, что есть регулятор для гиры, но где он!? про AUX да, включен точно. Но даже уже в воздухе его ведет влево и чуть вперед.

Alex71
rert03:

Но даже уже в воздухе его ведет влево и чуть вперед.

Оттриммируйте, для каждого из каналов на пульте есть коррекция (триммеры) 😃

rert03
Alex71:

Оттриммируйте, для каждого из каналов на пульте есть коррекция (триммеры) 😃

Спасибо.
Про это знаю, так-же читал, что лучше не на взлёте а на метр от пола. Но даже доходя до 100% на пульте этого не хатает, всё равно ещй ведёт…

Alex71
rert03:

Но даже доходя до 100% на пульте этого не хатает, всё равно ещй ведёт…

Ну это нормально, не соосник.

rert03

а соосник это уровень выше чтоль, да и при том как ведет летать не возможно.

Alex71
rert03:

а соосник это уровень выше чтоль

Да нет не выше, стабильнее. При этом степень подготовки для “пилота” может быть ниже.

rert03:

да и при том как ведет летать не возможно.

Ну не знаю, может АП криво стоит. У меня CB100 то же постоянно куда-то хочет убежать, я ему не даю. Вобщем я думаю надо привыкнуть.

rert03

вот я замучился уровень АП настаивать…на вид все ровно, а ведет ни о каком полете речи пока нет.

senator_brest

об этом уже говорилось где-то, почитай предыдущие странички

rert03

все перечитал, несколько раз, в другом месте читал, что методом тыка у кого то получилось, так же как у меня было, вело чуть вперед и влево. просто места мало в комнате, а так бы поднять его на метр, посмотреть куда его ведет, и уже тримировать. причем его не колбасит, хвост четко держит и летит ровно, только не туда. вообщем я так понял мастерство в данном случае заключается в настройке АП , а летать уже не так сложно будет, был у меня соосник, простой правда и легче,

makSSim
rert03:

про AUX да, включен точно.

“AUX”- настоящая подлянка. В комнате на этом режиме гораздо проще ухлопать верт об стену. При отключении АУКСА летать проще при любом опыте. В горизонт тарелку лучше вывести, держа верт за цапфы лопастей. Просто при полете"фирменная" система люфтов может здорово перекосить тарелку, отстроенную на столе.

rert03
makSSim:

“AUX”- настоящая подлянка. В комнате на этом режиме гораздо проще ухлопать верт об стену. При отключении АУКСА летать проще при любом опыте. В горизонт тарелку лучше вывести, держа верт за цапфы лопастей. Просто при полете"фирменная" система люфтов может здорово перекосить тарелку, отстроенную на столе.

Спасибо, вот только дело в том, что при ровной тарелке, верт всё-же ведёт, правда на взлёте, в воздух поднимать страшно…ну это ладно, просто мне нужно места побольше найти, чтоб его отриммировать…
Меня вот другая напасть напрягает. Верту даю вперёд-литит, отпускаю стикер в 0, всё равно вперёд, и только если сделать назад, тогда отпускает. Тоесть автовозврат на пульте почемуто не всегда отрабатывается вертом.

rert03

кто нибудь уже основной каркас ломал, как клеится? или какие другие способы ремонта есть. Спасибо.

makSSim
rert03:

Меня вот другая напасть напрягает. Верту даю вперёд-литит, отпускаю стикер в 0, всё равно вперёд, и только если сделать назад, тогда отпускает. Тоесть автовозврат на пульте почемуто не всегда отрабатывается вертом.

Вам бы проверить по-отдельности легкость вращения всех элементов в голове: флайбар, цапфы лопастей, тяги на всех шарнирах и т.д. Да, ещё такая фигня может происходить, когда повреждена ось флайбара. Его крепление к голове очень хилое, а главное сразу и не видно, что там сломано. Пы.Сы вряд-ли сервомашинка уже накрылась и центр не ловит.

fff-z
rert03:

даю вперёд-литит, отпускаю стикер в 0, всё равно вперёд, и только если сделать назад, тогда отпускает. Тоесть автовозврат на пульте почемуто не всегда отрабатывается вертом.

У Вас 4G3 вертолёт? Если да, то так и должно быть - классическая схема. И не сомневайтесь это лучше чем Валкеровская стабилизация, как Вы пишите с автовозвратом.
Мне понравилось новое слово - “автовозврат”.

rert03
makSSim:

Вам бы проверить по-отдельности легкость вращения всех элементов в голове: флайбар, цапфы лопастей, тяги на всех шарнирах и т.д. Да, ещё такая фигня может происходить, когда повреждена ось флайбара. Его крепление к голове очень хилое, а главное сразу и не видно, что там сломано. Пы.Сы вряд-ли сервомашинка уже накрылась и центр не ловит.

Тут всё нормально, верт не колбасит всё свободно ни что не мешает, может контакты на верте…?, или у меня дома на 2.4Ггц дома аппаратуры не мало может мешает…

fff-z:

У Вас 4G3 вертолёт? Если да, то так и должно быть - классическая схема. И не сомневайтесь это лучше чем Валкеровская стабилизация, как Вы пишите с автовозвратом.
Мне понравилось новое слово - “автовозврат”.

CB100. про “автовозврат”, ну а как правильно…?

Вот фотки о том какой у меня приёмник (и где там чувств. гиры?) и голова, и где там резинки которые пережовывает? переживало?
ПередатчикWK-2402

makSSim
rert03:

Тут всё нормально, верт не колбасит всё свободно ни что не мешает, может контакты на верте…?, или у меня дома на 2.4Ггц дома аппаратуры не мало может мешает…

При включенном вертолете пошевелите правый стик на пульте и посмотрите - возвращаются ли сервоприводы в начальное положение. Если да, то осматриваем флайбар. Если обе не вернулись- хреново, надо думать дальше. По поводу помех и т.д- насколько я понимаю, пульт дает сигнал с индивидуальным кодом, как автосигналки. Т.е чужие сигналы приёмник просто не воспримет. “Съедобные” резинки живут на оси лопастей, их сверху видно.

rert03:

про “автовозврат”, ну а как правильно…?

Термин забавный получился, а главное, гораздо читабельнее и “писабельнее”, чем “самостабилизация”. И предложение с ним построить проще, и понятно было, о чем речь идет. А по хорошему, вам, Алексей, надо на открытой местности полетать- поверьте чайнику (мне)- вертолет станет совсем другой, и пульт работает лучше, и голова с руками 😃.

rert03
makSSim:

Термин забавный получился, а главное, гораздо читабельнее и “писабельнее”, чем “самостабилизация”. И предложение с ним построить проще, и понятно было, о чем речь идет. А по хорошему, вам, Алексей, надо на открытой местности полетать- поверьте чайнику (мне)- вертолет станет совсем другой, и пульт работает лучше, и голова с руками

Эта мысль мне уже тоже пришла в голову после нескольких крашей, ремонт хвостовой балки(успешно, гира не возражает), одной тяги на тарелки(успешно), хвостовой винт (успешно), основной каркас (сохнет в эпоксидке).
По остальному всё нормально “автовозврат” работает.

rert03

Разобрал голову, ИДЕ резинки, ткните пожалуйста пальцем.
Спасибо.