walkera 4g3 a/b и CB100

fff-z
rert03:

даю вперёд-литит, отпускаю стикер в 0, всё равно вперёд, и только если сделать назад, тогда отпускает. Тоесть автовозврат на пульте почемуто не всегда отрабатывается вертом.

У Вас 4G3 вертолёт? Если да, то так и должно быть - классическая схема. И не сомневайтесь это лучше чем Валкеровская стабилизация, как Вы пишите с автовозвратом.
Мне понравилось новое слово - “автовозврат”.

rert03
makSSim:

Вам бы проверить по-отдельности легкость вращения всех элементов в голове: флайбар, цапфы лопастей, тяги на всех шарнирах и т.д. Да, ещё такая фигня может происходить, когда повреждена ось флайбара. Его крепление к голове очень хилое, а главное сразу и не видно, что там сломано. Пы.Сы вряд-ли сервомашинка уже накрылась и центр не ловит.

Тут всё нормально, верт не колбасит всё свободно ни что не мешает, может контакты на верте…?, или у меня дома на 2.4Ггц дома аппаратуры не мало может мешает…

fff-z:

У Вас 4G3 вертолёт? Если да, то так и должно быть - классическая схема. И не сомневайтесь это лучше чем Валкеровская стабилизация, как Вы пишите с автовозвратом.
Мне понравилось новое слово - “автовозврат”.

CB100. про “автовозврат”, ну а как правильно…?

Вот фотки о том какой у меня приёмник (и где там чувств. гиры?) и голова, и где там резинки которые пережовывает? переживало?
ПередатчикWK-2402

makSSim
rert03:

Тут всё нормально, верт не колбасит всё свободно ни что не мешает, может контакты на верте…?, или у меня дома на 2.4Ггц дома аппаратуры не мало может мешает…

При включенном вертолете пошевелите правый стик на пульте и посмотрите - возвращаются ли сервоприводы в начальное положение. Если да, то осматриваем флайбар. Если обе не вернулись- хреново, надо думать дальше. По поводу помех и т.д- насколько я понимаю, пульт дает сигнал с индивидуальным кодом, как автосигналки. Т.е чужие сигналы приёмник просто не воспримет. “Съедобные” резинки живут на оси лопастей, их сверху видно.

rert03:

про “автовозврат”, ну а как правильно…?

Термин забавный получился, а главное, гораздо читабельнее и “писабельнее”, чем “самостабилизация”. И предложение с ним построить проще, и понятно было, о чем речь идет. А по хорошему, вам, Алексей, надо на открытой местности полетать- поверьте чайнику (мне)- вертолет станет совсем другой, и пульт работает лучше, и голова с руками 😃.

rert03
makSSim:

Термин забавный получился, а главное, гораздо читабельнее и “писабельнее”, чем “самостабилизация”. И предложение с ним построить проще, и понятно было, о чем речь идет. А по хорошему, вам, Алексей, надо на открытой местности полетать- поверьте чайнику (мне)- вертолет станет совсем другой, и пульт работает лучше, и голова с руками

Эта мысль мне уже тоже пришла в голову после нескольких крашей, ремонт хвостовой балки(успешно, гира не возражает), одной тяги на тарелки(успешно), хвостовой винт (успешно), основной каркас (сохнет в эпоксидке).
По остальному всё нормально “автовозврат” работает.

rert03

Разобрал голову, ИДЕ резинки, ткните пожалуйста пальцем.
Спасибо.

rert03

Спасибо, уже съёли…без них совсем плохо чтоль? Вроде без них летал, нормально.

Робби
beliiDeD:
  1. сильно при взлете кренит в лево, ну очень сильно стик уперт в право в 100%

Мои рекомендации. Когда такое происходит, просто тримером сместите на 80% в противоположную сторону если потребуется то и больше!
После этого всё стабилизируется, я лично так делаю на всех Валкерах классики.

Робби

У меня вертолет часто летает… резинки пока на месте, не знаю… что с ними случится то! на 1 год точно должно хватить!

rert03

А кто уже их менял, на что? или из какого материала, всё что я пробывал толстовато…

Робби

У меня вопрос такой! Сегодня летал на вертолете, задел лопостями препятсвтие, допасти срезало. Поставил новый колмплект лдопастей от Экстрим.
Они тяжелее, потолше, слегка крупнее. С ними как мне показалось вертолет стал устойчивее, но интересно повлияет ли на голову вертолета, будет ли сильниее расшатыватся держатели лопастей?

rert03

я сразу с вертолетом лопасти экстрим купил и поставил, родные снял, и забыл, что они есть вообще, могу задарить две пары. не думаю что цапфы расшатаятся от экстрима, я этого не боюсь.

Робби

Алексей, давайте - если не сложно! с радостью заберу!

rert03

забирайте, только зачем вам родные, если уже есть экстрим. Экстрим лучше однозначно многими уже подтвержденно.

Робби

Тут ситуация такая - сегодня когда упал вертолет - мне показалось что былка основной вал погенулся… и теперь при 24 % оборотов двигателя заметная вибрация, а чем сильнее увиличиваю бороты тем вибрация проподает, не могу понять почему… и что можно сделать теперь

rert03

ищите трещины, сломанности, неровности, причем по всему вертолету. Ситуация действительно трудно подчиняющ. логике.

Робби

Трещены найти не могу… всё цело… тут только что новая беда приключилась… у меня разьем у батарее оторвался… я старался его аккуратно вынимать но не помогло… не у кого такого не было? И как ремонтировать?

rert03

похоже у нас немного разные сборки этой модели, у меня разъем трудно оторвать, я вообще в двух местах этот сам провод приклеел к дну батарейной балке, проблем со сменой аккума не испытываю. Мне интересно, а где же всё таки на моем приемнике регулир. гира? с пульта можно или нет? или на заводе на максимум выставленно.

Робби

Это как бы не завист от сборки - видимо от частоты использования. Насчет того что приклееть провода, это правильно как оказалось.

Робби

Теперь - получилось что разьемы луче паять.
Мне их знакомый быстренько припаял, еще пока не летал, вечером облетываю.

senator_brest

при покупке обрезаются усики, иначе долго разъем неживет, и отрывается.
снимать ОВ и искать кривизну!!!