walkera 4g3 a/b и CB100
Вам бы проверить по-отдельности легкость вращения всех элементов в голове: флайбар, цапфы лопастей, тяги на всех шарнирах и т.д. Да, ещё такая фигня может происходить, когда повреждена ось флайбара. Его крепление к голове очень хилое, а главное сразу и не видно, что там сломано. Пы.Сы вряд-ли сервомашинка уже накрылась и центр не ловит.
Тут всё нормально, верт не колбасит всё свободно ни что не мешает, может контакты на верте…?, или у меня дома на 2.4Ггц дома аппаратуры не мало может мешает…
У Вас 4G3 вертолёт? Если да, то так и должно быть - классическая схема. И не сомневайтесь это лучше чем Валкеровская стабилизация, как Вы пишите с автовозвратом.
Мне понравилось новое слово - “автовозврат”.
CB100. про “автовозврат”, ну а как правильно…?
Вот фотки о том какой у меня приёмник (и где там чувств. гиры?) и голова, и где там резинки которые пережовывает? переживало?
ПередатчикWK-2402
Тут всё нормально, верт не колбасит всё свободно ни что не мешает, может контакты на верте…?, или у меня дома на 2.4Ггц дома аппаратуры не мало может мешает…
При включенном вертолете пошевелите правый стик на пульте и посмотрите - возвращаются ли сервоприводы в начальное положение. Если да, то осматриваем флайбар. Если обе не вернулись- хреново, надо думать дальше. По поводу помех и т.д- насколько я понимаю, пульт дает сигнал с индивидуальным кодом, как автосигналки. Т.е чужие сигналы приёмник просто не воспримет. “Съедобные” резинки живут на оси лопастей, их сверху видно.
про “автовозврат”, ну а как правильно…?
Термин забавный получился, а главное, гораздо читабельнее и “писабельнее”, чем “самостабилизация”. И предложение с ним построить проще, и понятно было, о чем речь идет. А по хорошему, вам, Алексей, надо на открытой местности полетать- поверьте чайнику (мне)- вертолет станет совсем другой, и пульт работает лучше, и голова с руками 😃.
Термин забавный получился, а главное, гораздо читабельнее и “писабельнее”, чем “самостабилизация”. И предложение с ним построить проще, и понятно было, о чем речь идет. А по хорошему, вам, Алексей, надо на открытой местности полетать- поверьте чайнику (мне)- вертолет станет совсем другой, и пульт работает лучше, и голова с руками
Эта мысль мне уже тоже пришла в голову после нескольких крашей, ремонт хвостовой балки(успешно, гира не возражает), одной тяги на тарелки(успешно), хвостовой винт (успешно), основной каркас (сохнет в эпоксидке).
По остальному всё нормально “автовозврат” работает.
Разобрал голову, ИДЕ резинки, ткните пожалуйста пальцем.
Спасибо.
Спасибо, уже съёли…без них совсем плохо чтоль? Вроде без них летал, нормально.
- сильно при взлете кренит в лево, ну очень сильно стик уперт в право в 100%
Мои рекомендации. Когда такое происходит, просто тримером сместите на 80% в противоположную сторону если потребуется то и больше!
После этого всё стабилизируется, я лично так делаю на всех Валкерах классики.
У меня вертолет часто летает… резинки пока на месте, не знаю… что с ними случится то! на 1 год точно должно хватить!
А кто уже их менял, на что? или из какого материала, всё что я пробывал толстовато…
У меня вопрос такой! Сегодня летал на вертолете, задел лопостями препятсвтие, допасти срезало. Поставил новый колмплект лдопастей от Экстрим.
Они тяжелее, потолше, слегка крупнее. С ними как мне показалось вертолет стал устойчивее, но интересно повлияет ли на голову вертолета, будет ли сильниее расшатыватся держатели лопастей?
я сразу с вертолетом лопасти экстрим купил и поставил, родные снял, и забыл, что они есть вообще, могу задарить две пары. не думаю что цапфы расшатаятся от экстрима, я этого не боюсь.
Алексей, давайте - если не сложно! с радостью заберу!
забирайте, только зачем вам родные, если уже есть экстрим. Экстрим лучше однозначно многими уже подтвержденно.
Тут ситуация такая - сегодня когда упал вертолет - мне показалось что былка основной вал погенулся… и теперь при 24 % оборотов двигателя заметная вибрация, а чем сильнее увиличиваю бороты тем вибрация проподает, не могу понять почему… и что можно сделать теперь
ищите трещины, сломанности, неровности, причем по всему вертолету. Ситуация действительно трудно подчиняющ. логике.
Трещены найти не могу… всё цело… тут только что новая беда приключилась… у меня разьем у батарее оторвался… я старался его аккуратно вынимать но не помогло… не у кого такого не было? И как ремонтировать?
похоже у нас немного разные сборки этой модели, у меня разъем трудно оторвать, я вообще в двух местах этот сам провод приклеел к дну батарейной балке, проблем со сменой аккума не испытываю. Мне интересно, а где же всё таки на моем приемнике регулир. гира? с пульта можно или нет? или на заводе на максимум выставленно.
Это как бы не завист от сборки - видимо от частоты использования. Насчет того что приклееть провода, это правильно как оказалось.
Теперь - получилось что разьемы луче паять.
Мне их знакомый быстренько припаял, еще пока не летал, вечером облетываю.
при покупке обрезаются усики, иначе долго разъем неживет, и отрывается.
снимать ОВ и искать кривизну!!!
Всем доброго. Люди, прошу помощи. Так получилось, что моя боевая муха утопла в нашем водоеме. Работы по спасению прошли безуспешно, глубоко. Сейчас продал остатки от него и смог накопить мало денег, на новый точно не хватит, да и на бу тоже. Плюс пополнение в семье 😃 А сейчас к чему я все это. Люди у кого есть мелкий мух св100 или подобный с фиксированным шагом классической схемы. Если ваш боевой товарищ давно уже вам не интересен (сломан или выросли из него) прошу помогите подарите за мало денег. Если есть предложение то в ЛС.