walkera 4g3 a/b и CB100

maxson19822

всем доброго.
Пришла муха 4#3 счастье 😃
Фото выложу позже

maxson19822

Пришла муха в мешке 😃

Проблема проявилась,
Хвост отрубается

makSSim

Хвост БК? Проверьте разъём, показанный на фотке (если он от хвоста). Там могут быть плохо припаяны провода к “штырькам” разъёма. Т.к место пайки прикрыто термоусадкой, создаётся впечатление, что всё крепко и надёжно.

maxson19822
  1. на последней фото сверху (фото приемника) Меня очень волнует белый провод в самом низу, разъем уж больно сильно болтается в самом приемнике.

Теперь маленькие впечатления:
Сея муха ощутимо тяжелее MSR. Звук от Вальки намного приятней. При полете MSR очень многое прощает пилоту.Даже удары об стену Мессер выдерживает более достойно. НО Валька это более серьезная муха с БК двигателями. Более подробно опишу ощущения позже с фотками.

Первый ночной полет по квартире.
И так, после пару подпрыгиваней смог его оторвать от земли. Подвис, радости нет предела. Проблема у меня в том, что не уменьшить расходы, больно он шустрый. В итоге пару довольно жестких посадок об стену, диван и т.д. Аккумулятора на 400 МАЛО. пару минут полета. В итоге см. фото, держатель для аккумулятора треснул 😦 Буду искать новый. Также обнаружил еще одну проблему, тяги на голове все болтаются и люфтят (на мессере этого нет) более того на СВ100 сея проблема менее заметна. Исходя из этого “если у кого есть не нужная голова в сборе на СВ100, может обсудим?” (готов выкупить).

makSSim:

Хвост БК? Проверьте разъём, показанный на фотке (если он от хвоста). Там могут быть плохо припаяны провода к “штырькам” разъёма. Т.к место пайки прикрыто термоусадкой, создаётся впечатление, что всё крепко и надёжно.

Максим, спасибо. Примерно источник проблемы выявил.

  1. белый провод на приемнике?!
  2. Разъем на регуляторе скорости (штыри не входят во внутрь разъема они просто под термоусадку проваливаются)

PAvlo=
maxson19822:

Пришла муха в мешке 😃

Проблема проявилась,
Хвост отрубается

Странно… А это вообще Валькера? Похоже на какой-то клон. По крайней мере, на коробке про Валькеру не написано ничего. 😦

Да, комрады, и еще вопрос. У CB100 аппа своя? Можно ей еще чем-то управлять?

PAvlo=
maxson19822:

не пробовал по поводу аппаратуры

Я имею в виду, какой протокол используется? Со Spectrum совместим? Кто знает?

Alex71
PAvlo=:

Со Spectrum совместим?

Нет не совместим. У них как у всех свой протокол.

PAvlo=
Alex71:

Нет не совместим. У них как у всех свой протокол.

Ясно. Спасибо.

rert03

Вот вопрос возник,
заметил когда даешь влево или вправо, верт клонит вниз, такое впечатление что батарейки не хватает на все движки, хотя верт долго летал. Вообщем дело не в батарейке, а в чем?

sashaNar
rert03:

а в чем?

В низком рейтинге С батареи, наверное. Акки Г, короче.)))

Alex71
rert03:

заметил когда даешь влево или вправо, верт клонит вниз,

Вы наклон имеете ввиду? Если да то куда по вашему его должно тянуть, наверх? Может угол большой задаете. Компенсируйте газом.

sashaNar:

Акки Г, короче.)))

Если батарея не убитая, то рейтинг С у нее достаточный.

PAvlo=

Вот, жду посылку с CB100. Почитал тему и вопрос возник. Неужели лопасти ХР и вправду такие хрупкие у Валькеры? За год использования 2х SOLO PRO ни разу не менял ХР, только моторы. Странно… с чем это связано? Сам винт больше, мотор мощнее, или пластмасса Г… ? А может и то и другое?

rert03

если рейтинга С хватает на полную раскрутку главного ротора в течении 10 минут, а я летаю на 60-70 %(хвостовой движок впридачу) то врятли акки плохие, неужели серва так много берет тока, что больше основного мотора?

PAvlo=:

Вот, жду посылку с CB100. Почитал тему и вопрос возник. Неужели лопасти ХР и вправду такие хрупкие у Валькеры? За год использования 2х SOLO PRO ни разу не менял ХР, только моторы. Странно… с чем это связано? Сам винт больше, мотор мощнее, или пластмасса Г… ? А может и то и другое?

пластмаса, вернее у меня ломается в месте посадки на движок, там меньше всего пластмассы, вот и рвется где тонко, а ещё есть поддельные лопасти хвостовика, там пластмаса вообще очень мягкая, верт не всегда даже хвост четко держит, ибо винт просто прогинается на больших оборотах.

Alex71
PAvlo=:

Неужели лопасти ХР и вправду такие хрупкие у Валькеры?

да пропеллер ломучий, зараза.

PAvlo=
rert03:

пластмаса, вернее у меня ломается в месте посадки на движок, там меньше всего пластмассы, вот и рвется где тонко, а ещё есть поддельные лопасти хвостовика, там пластмаса вообще очень мягкая, верт не всегда даже хвост четко держит, ибо винт просто прогинается на больших оборотах.

Ок, получу птичку, посмотрим, сколько у меня ХР проживет. Жалко только, что в наличии этих винтов нет, там где я верт заказывал. Заказал запасные лыжи екстримовские, батарею, лопасти ОР, флайбар, держатель батареи, а хвостовых лопастей как раз и небыло. 😦

rert03

Родные ХР вообще не плохие. Я не скоро убил винт, хотя жёстких посадок было предостаточно…ну ия “чайник”…был…

rert03

Вопрос, у кого нибудь получалось полностью муху замостить в воздухе, это для неё вообще возможно? я вроде замостил, но чуток уходит в сторону… или это более продвинутые ветры так могут, или в комнате это невозможно из за постоянных сквозняков?

PAvlo=
rert03:

Вопрос, у кого нибудь получалось полностью муху замостить в воздухе, это для неё вообще возможно? я вроде замостил, но чуток уходит в сторону… или это более продвинутые ветры так могут, или в комнате это невозможно из за постоянных сквозняков?

Классику сложно “подвесить” неподвижно, это не соосник. Классику все время куда-нибудь будет вести. В комнате, тем более, он будет плавать на своих же отраженных от пола, стен, мебели, потоках воздуха.

maxson19822

Люди есть вопрос.
Я слышал, на вальку есть лопасти (как на основной ротор так и хвост) которые не ломаются. Даже ролик в ютубе видел. Только найти теперь не могу. Может кто видел и слышал…