walkera 4g3 a/b и CB100
Купил себе эту игрушку. Выглядит замечательно и работа гироскопа порадовала.
Возник ряд вопросов по пульту и собственно по вертолету.
1)Пульт Wk2402 - ротор начитает раскручиваться только при 14% поворота стика, при том раскручивается не с 0 а резко с этих самых 14%, дело не верте, проверял с другим валкеровким коптером - аналогично. С пультом 2401 такой засады нету.
Нормально ли это и можно ли изменить? (% на дисплее изменяется верно при изменении положении стика)
Удержание на низкой высоте весьма проблематично - т.е. вот он оторвался, еще чуток добавить и начинается набор высоты, но стоит чуток сбавить - начинает резко с ускорением снижаться, у земли естественно при ходится ловить, но он опять же пулей вверх, посадка из-за этого напоминает вертикальный маятник.
2)По вертолету - при взлете тащит, как впрочем и должно, висит оно немного криво, при этом XP смотрит немного вниз, висит собственно хорошо, предполагаю, что этот крен в полете компенсирует горизонтальное смещение от действия ХР, но так ли это, может я ошибаюсь?
3)Тарелка автомата перекоса ни разу не горизонтально установлена, не смотря на требование в инструкции о горизонтальности, существенный крен по обеим осям, притом летает только в таком виде, при установке горизонтально этот же самый наклон при висении уже приходится задавать стиками, нормально ли это?
4)Если при висении отпустить стики, то верт постепенно начинает смещаться по некоторой окружности с радиусом метра полтора (на унитаз не похоже, все происходит очень медленно и стабильно, удерживается на месте стиками легко), нормально ли это?
- А триммер газа где? У меня такое бало пока триммер в 0 не убрал
- У меня висит вдоль продольной оси ровно, но я строго за ЦТ слежу, а вбок да, наклонен постоянно и всегда, из этого виражи, в сторону, противоположную наклону как то коряво,неудобно выполнять.
3.С тарелкой та же фигня, летаю как есть - Смещение удалось победить, убрав люфты везде, где можно, но… до первого падения, потом привык, теперь даже не замечаю.
- А триммер газа где? У меня такое бало пока триммер в 0 не убрал
В 0 стоит, видимо это можно считать фитчей пульта, интересно что при снижении оборотов отключение происходит как раз где-то на 7%.
Еще по разъему вопрос есть, по тому самому который к аккумулятору, это просто засада какая-то, сцепляется хорошо, держится хорошо, а расцепить - это просто титаническое усилие надо приложить (первые разы без инструмента типа пассатижи этого вообще не получалось). Было бы еще за что схватиться там, но все просто ну очень мелкое, за провода боязно, оторвутся. Как народ решает данную проблему? 😃
Еще за шасси боязно, этож просто ниточки какие-то, и не понятно толи карбон это толи металл.
я к разъему батареи приноровился как то. довольно легко получается. думаю можно и фиксаторы разъема подрезать, не выскочит и так. шасси вобщем то легко руками или пасатижами правятся(металические они) да и запасных штуки три имею… С мелкотой приходится бороться бинокулярной лупой!
Если верт проворачивается (против часовой на 20-30%) при резком крене влево то в чем может быть причина? Выглядит как кратковременная потеря контроля над оборотами ХР. Доступны для наблюдения 2 модели, у второй таких симптомов нет. Висят и плавно перемещаются обе нормально.
“Из коробки” так началось или после падений, не известно, верт сразу ушатали 😃
Что то я не понял, в чем причина, что Теренс не хочет посылку слать?
Мне недавно пришла уже вторая от него посылка, запчасти на CB100 и 4G6, свиду все в заводских запаянных пакетах, качество аналогичное запчастям на оргинальном вертолете.
Тоже получал от него запчасти. Все в порядке.
Вообще, хотелось бы заметить, что качество Валкеры не очень… Например, купленный 4G6: один из упоров, держащих балку, был просто непроклеен с обоих сторон… Пришлось проклеить. Традиционно контроллеры приклеены так, что постоянно “отлипают”. Кое-какие винты были не плотно прикручены. Но в целом, качество соответсвует цене.
Не надо гнатся за самыми дешёвыми частями к мелколётам Валкеры, да и сами вертолёты целиком. Для интереса попробуйте заказать одни и теже части на этих двух сайтах ;
www.rchelicoptershop.net/catalog/
www.toyrc.com
И увидите разницу, и на вид и на качество.
Китайцы так же и сами себя подделывают.
Понять какой лучше и по одному виду сайта можно.
Если бы у Теренса были какие-то косяки, об этом кричали бы на каждом углу, особенно иностранцы, и никто бы у его ничего не брал. А тут проблемы только у DoServ похоже.
Как то я ему написал, что забыл включить в заказ одну позицию. Он мне ответил, что обычно без проблем добавляет что нужно, но за выходные накопилось 4 здоровых коробки с бандеролями и перебрать все и найти найти мою он врядли сможет. Представляете, какие у него объемы?
Так что зря вы его ругаете. Работает, как может. Что особо нравится, дык это то что он практически мгновенно отвечает на все письма.
Могу предположить что Теренс просто не захотел продолжаться с вами работать, т.к был возврат. Пока косяков с его стороны не было.
Смотрю ролики 5g6, CB100 - летают примерно одинаково. Хотя головой понимаю что соосник все же будет проще в полетах на ограниченном пространстве.
Поведайте, владельцы, о CB100 - как оно для полетов дома в стандартной квартире? Или лучше соосничек вроде 5g6?
fff-z, а какой сайт порекомендуете?
лично мне соосник скушен, а вот на СВшке с большим удовольствием по комнате рулю! правда как любитель экстрима частенько мебель собираю… запчасти у Теренса беру, без нареканий, все кондиционное. Размер СВ для комнаты самое то что надо. Думаю надо будет на видио снять…
fff-z, а какой сайт порекомендуете?
Саосник не надо. Лучше начать потихоньку на 4#3B или СВ 100.
Из моего опыта выбирайте тут, и комплекты со скидкой бывают.
www.wowhobbies.com
www.rchelicoptershop.net/catalog/
Классика, конечно, хорошо. Но хороша ли классика дома? 4g3 мой ждет лопастей и тепла ибо летать на нем дома на грани невозможного для меня.
СВ100 для дома вполне подходит
Надумал покупать себе cb100. Подскажите пожалуйста, что, и сколько прикупить в довесок к вертолету. Что бы были детали на подмену в случае чего.😃
Хвостовую балку, комплект лопастей основных, задний ротор, канопи.
Все это умудряются разломать (просто все остальное разломать немного труднее).
И, да, надо купить несколько аккумуляторов.
А я сегодня еще умудрился сломать держалку хвостового винта, именно ту часть что опирается на землю. Полетам не мешает, но целостность картины нарушена 😃
По этому моменту встал вопрос о покупке движка (2.9g Outrunner) в комплекте с карбоновой держалкой. Теренс пишет что мотор надежнее, больше дури, и меньше энергопотребление. Кто-нить ставил? Насколько я понимаю для полетов дома хватит и родного.
Лопасти ОР(и побольше) , винты ЗР (и побольше), балка заднего ротора, основной ротор (хотя бы один), держатель аккумулятора ( много), Канопи.
А я сегодня еще умудрился сломать держалку хвостового винта, именно ту часть что опирается на землю. Полетам не мешает, но целостность картины нарушена 😃
По этому моменту встал вопрос о покупке движка (2.9g Outrunner) в комплекте с карбоновой держалкой. Теренс пишет что мотор надежнее, больше дури, и меньше энергопотребление. Кто-нить ставил? Насколько я понимаю для полетов дома хватит и родного.
тоже думаю прикупить такой моторчик. А стоек хвоста уже 3 в распыл пустил, мало того я их сразу проклеиваю карбоновым прутиком.