walkera 4g3 a/b и CB100
СВ100 для дома вполне подходит
Надумал покупать себе cb100. Подскажите пожалуйста, что, и сколько прикупить в довесок к вертолету. Что бы были детали на подмену в случае чего.😃
Хвостовую балку, комплект лопастей основных, задний ротор, канопи.
Все это умудряются разломать (просто все остальное разломать немного труднее).
И, да, надо купить несколько аккумуляторов.
А я сегодня еще умудрился сломать держалку хвостового винта, именно ту часть что опирается на землю. Полетам не мешает, но целостность картины нарушена 😃
По этому моменту встал вопрос о покупке движка (2.9g Outrunner) в комплекте с карбоновой держалкой. Теренс пишет что мотор надежнее, больше дури, и меньше энергопотребление. Кто-нить ставил? Насколько я понимаю для полетов дома хватит и родного.
Лопасти ОР(и побольше) , винты ЗР (и побольше), балка заднего ротора, основной ротор (хотя бы один), держатель аккумулятора ( много), Канопи.
А я сегодня еще умудрился сломать держалку хвостового винта, именно ту часть что опирается на землю. Полетам не мешает, но целостность картины нарушена 😃
По этому моменту встал вопрос о покупке движка (2.9g Outrunner) в комплекте с карбоновой держалкой. Теренс пишет что мотор надежнее, больше дури, и меньше энергопотребление. Кто-нить ставил? Насколько я понимаю для полетов дома хватит и родного.
тоже думаю прикупить такой моторчик. А стоек хвоста уже 3 в распыл пустил, мало того я их сразу проклеиваю карбоновым прутиком.
У кого есть этот верт и Blade mSR? Насколько существенна разница в поведении в квартире и на улице? На мСР по квартире легко летаю.
Присоединяюсь к вопросу! Притом мне-то более интересна как раз улица.
4#3, 4#6 и СВ100 верты классической схемы с фиксированным шагом лопастей основного ротора. 4G3 и 4g6 модели с изменяемым шагом лопастей способные к 3D полетам.
понял, спасибо. И еще такой несколько общий вопрос. Видел пдф-ку для новичков, но там про большой класс вертолетов, а нет ли у кого почитать, как управлять, с чего начинать на вертолетах такого типа, как cb100. Просто я ни разу даже в руках пульт не держал, и достаточно слабо понимаю принцип управление данной техникой. Сооссник не хочу, именно cb100
понял, спасибо. И еще такой несколько общий вопрос. Видел пдф-ку для новичков, но там про большой класс вертолетов, а нет ли у кого почитать, как управлять, с чего начинать на вертолетах такого типа, как cb100. Просто я ни разу даже в руках пульт не держал, и достаточно слабо понимаю принцип управление данной техникой. Сооссник не хочу, именно cb100
без хотя бы минимального опыта на симуляторе , вряд ли сможешь что либо сделать…
тогда еще вопрос, что есть симулятор? это программа, симулятор вертолета, которым управляешь при помощи клавиатуры/мыши или нужен пульт как к модели?
именно с пультом модели, моторика нарабатывается. я пользовался FMS от E-sky.
а к пультам Walkera можно проводок подключить?
можно наверно, я не прбывал, мне было проще симуль вместе с вертолетом заказать
а к пультам Walkera можно проводок подключить?
Подключить можно (сам пробовал), но 100% гарантии нет, слишком много “но”.
Так вот и я так хочу. потому интересуюсь 😃
Такой способ подключения почти ко всем симуляторам не я вляется легальным и требует специальное ПО, подробности ищите сами, обсуждение данной темы запрещено, но подсказку дать могу, ищите как подключать пульт WK-2401 (функциональный аналог WK-2402).
Если не разберетесь, или захочется лучшего “разрешения” чем позволяет ppm, то придется покупать 😃
Ну я в правилах читал, и собственно говоря, ничего не имею против покупки оф. программы. www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
Вот, как я понимаю, это и есть нужный кабель, а сам софт где искать?
***
Вроде нашел, как я понял, нужен трансмитер от вертолета, кабель как по ссылке и вот такая программа? fms.rcdesign.ru
Кабель с декодером не обязательно покупать, можно обойтись звуковой картой и спец софтом.
У “платных” симуляторов в комплекте идет свой пульт.
Поднимался вопрос насколько сильна разница в управлении и маневренности cb100 и mSR.
Провел летные испытания (cb100) на улице (благо был штиль) и были попытки выполнить те маневры что видел на видео с mSR. Результат - минус одно канопи 😕
Выйти из сильного крена не реально, слишком заторможенная реакция и малые расходы. У гироскопа рвет башню, если сильно газануть и он не успеет скомпенсировать момент, верт просто крутит волчком и когда стабилизируется предугадать сложно, не говоря уж о том, что управление в такое ситуации фактически потеряно.
Летать можно только медленно и печально 😃
а поострее сбэшку сделать? переставить тяги на качалках? а от газа крутится… или гира гавно папалась или с чутьем её поиграть надо.
а инерция у него факт повыше