walkera 4g3 a/b и CB100
Диаметр хвостовой балки СВ100 и ее длинна.
Я ее у себя на работе попробую сделать 😃
Спасибо за видео. Про балку уже кто-то спрашвал… диаметр 2.5мм.
А на 4G6S можно будет поставить пиёмник RX-2801pro? Этот приёмник у меня в комплекте с таким-же передатчиком идёт, не охото чтоб бестолку валялся…вроде вещь…
А на 4G6S можно будет поставить пиёмник RX-2801pro?
нет он большой и без гиры
Я ее у себя на работе попробую сделать
А ты делай ее подлиннее хвост по-стабильнее будет
А я ребяты, полетал сегодня на 450-ке, ну супер просто. Китайца молодца - за такие деньги сделали классный верт, стабильный.
Без гиры!?!?!?!?! Тоесть при получении смело в ведро?
А я ребяты, полетал сегодня на 450-ке, ну супер просто. Китайца молодца - за такие деньги сделали классный верт, стабильный.
А полное название модели?
Без гиры!?!?!?!?! Тоесть при получении смело в ведро?
Нет, можно на самолет поставить или на большой верт докупив гиру.
А полное название модели?
Walkera V450D01
Нет, можно на самолет поставить или на большой верт докупив гиру.
Вообщем не моё тогда, ясно. Кому понадобится в личку жду…
Сейчас вас буду совращать к вертам по больше:
как я уже писал выше, обкатал я сегодня свой “маму” 120-ой валкеры (450-ку то бишь) ну не передать словами - могу сказать емко солидно летает без лишних движений, как по рельсам. При этом управление чуткое и точное. А “горка” - это вообще песня - звук лопастей, скорость. В общем отлетал два акка, не выдержал ломок поехал и купил еще два ибо моя посылка из китая маринуется в Швейцарии, зачем ее туда отослали не понятно…
В общем отлетал два акка, не выдержал ломок поехал и купил еще два
Ну, это нормально. Для полетушек далеко ходить приходится или прям рядом площадочка?
Для полетушек далеко ходить приходится или прям рядом площадочка?
С утра ездил на велике в поле, (3 км от моего дома) у нас там в основном самолетчики собираются, дабы ветроустоичивость испытать. Приехал акк сразу на зарядку, зарядил и пошел с детьми прогульнуться верт с собой взял и на старом теннисно-волейболном поле полетал - это совсем не далеко в городском парке; Но в парке бывает нет возможности запускать ибо народ начинает тусоваться, а он народ мало того что начинает отвлекать задавая глупые вопросы но и наровит под лопасти попасть - мальков я еще там запускаю а вот 450- ку опасно. Зимой в парке благодать - ни души…
У меня с любопытными тоже проблемы. Лезут прям впритык к нему…
Лезут прям впритык к нему…
Ну да, да. И ладно муха летает, а 450-ка с карбоновыми лопастями рубанет - мало не покажется.
Рановато мне такие вещи. Облетал сегодня 180-ку (или как она теперь называется?), уже поднастроенную. Что бы не висеть, а виражи покрутить, “максималку” посмотреть- у меня голова (моя) не “отрабатывает” за новыми скоростями и не знаю, что с ней делать, когда в повороте разгонится. А как её после этого затормозить и развернуть… Управлять нормально так и не получилось, зато верт сам себя спасал из любых ситуаций- главное вовремя бросить правый стик и не мешать.
Получил посылку. Не могу понять, лопатки с креплением точнее само петал. крепление не накручивается на ось флайбера, как будто сама втулка без резьбы. Как интересно на видео тогда, спокойно накручивали на ось флайбера св100 ???
Там или резьба другая, или её нет. Что бы накрутить, надо в них резьбу нарезать. Можно взять старый флайбар и использовать, как метчик- металл хороший. Пытался присобачить зимой, резьба режется более-менее нормально. Вот только летать не получилось- слишком сложно для меня оказалось.
Да тоже сложно оказалось управлять…смысл тогда ставить их не понял…
Люди фото выложите.
Чем сложней? У кого есть опыт на 4-3. По моему опыту, 100 примерно по управляемости становится похоже на 4-3
Кстати те, типа супер лопасти на хвост, которые нахваливал продавец, оказались совсем не крепче обычных, они просто длинее, и на мотор нагрузка меньше, вот и всё. Акки действительно спасли проседания, правда если верт просто весит то плавает верх-низ, но протсо летать-нормально. Жду теперь ось флайбера, а то гира возмущается, вибрации есть…хвостом дёргает.
А я уже привык к 450ки и она по сравнению с 500кой просто малек))
Чем сложней? У кого есть опыт на 4-3. По моему опыту, 100 примерно по управляемости становится похоже на 4-3
Так именно этим и сложнее. У меня тогда и с “СВ” трудности возникали, а тут стик отпустишь- а он не останавливается; стик в обратку, да ещё, со страху, “до упора”- фиг поймешь, где его искать потом:). Да, Максим- извини, что столько времяни не отвечал о приемнике, просто не до него было. Гироскоп как-то не так работает, хвост вибрирует постоянно. На вертолете этот приемник уже бесполезен, а на НЕвертолете… заглянул в соседнюю палату- там народ такие прикольные самолетики из стройматериалов клеит.
Извините, что не по теме. Я сейчас в Киев прилетелю Ребята я такие маленькие самолеты еще не видел. Я там даже распрямиться не мог. Блин люблю модельки летать, но сам летать боюсь
На счет приемника, спасиб уже не нужен 😃
Коллеги, подскажите, получил вот такой моторчик hobbyking.com/…/__9997__ADH30S_Micro_brushless_out…
думаю, поставить на свою СВ100 вместо стокового хвостового. Проблема в том, что все провода у него черные, а на стоковом они по цветам припаиваются, черный, красный, желтый. Так вот как определить на новом моторе, что куда припаивать? Боюсь, не спалить бы регуль или сам мотор. Подскажите плз.