walkera 4g3 a/b и CB100
Люди фото выложите.
Чем сложней? У кого есть опыт на 4-3. По моему опыту, 100 примерно по управляемости становится похоже на 4-3
Кстати те, типа супер лопасти на хвост, которые нахваливал продавец, оказались совсем не крепче обычных, они просто длинее, и на мотор нагрузка меньше, вот и всё. Акки действительно спасли проседания, правда если верт просто весит то плавает верх-низ, но протсо летать-нормально. Жду теперь ось флайбера, а то гира возмущается, вибрации есть…хвостом дёргает.
А я уже привык к 450ки и она по сравнению с 500кой просто малек))
Чем сложней? У кого есть опыт на 4-3. По моему опыту, 100 примерно по управляемости становится похоже на 4-3
Так именно этим и сложнее. У меня тогда и с “СВ” трудности возникали, а тут стик отпустишь- а он не останавливается; стик в обратку, да ещё, со страху, “до упора”- фиг поймешь, где его искать потом:). Да, Максим- извини, что столько времяни не отвечал о приемнике, просто не до него было. Гироскоп как-то не так работает, хвост вибрирует постоянно. На вертолете этот приемник уже бесполезен, а на НЕвертолете… заглянул в соседнюю палату- там народ такие прикольные самолетики из стройматериалов клеит.
Извините, что не по теме. Я сейчас в Киев прилетелю Ребята я такие маленькие самолеты еще не видел. Я там даже распрямиться не мог. Блин люблю модельки летать, но сам летать боюсь
На счет приемника, спасиб уже не нужен 😃
Коллеги, подскажите, получил вот такой моторчик hobbyking.com/…/__9997__ADH30S_Micro_brushless_out…
думаю, поставить на свою СВ100 вместо стокового хвостового. Проблема в том, что все провода у него черные, а на стоковом они по цветам припаиваются, черный, красный, желтый. Так вот как определить на новом моторе, что куда припаивать? Боюсь, не спалить бы регуль или сам мотор. Подскажите плз.
Коллеги, подскажите, получил вот такой моторчик hobbyking.com/…/__9997__ADH30S_Micro_brushless_out…
думаю, поставить на свою СВ100 вместо стокового хвостового. Проблема в том, что все провода у него черные, а на стоковом они по цветам припаиваются, черный, красный, желтый. Так вот как определить на новом моторе, что куда припаивать? Боюсь, не спалить бы регуль или сам мотор. Подскажите плз.
Всё просто до безобразия. Сначало припаевашь как получится(безпорядочно). Потом включаешь, и если крутится не в ту сторону, просто меняешь любые два провода между собой. Усё.
Движок не спалишь точно, регули тоже…
Всё просто до безобразия. Сначало припаевашь как получится(безпорядочно). Потом включаешь, и если крутится не в ту сторону, просто меняешь любые два провода между собой. Усё.
Движок не спалишь точно, регули тоже…
О, круто! Спасибо! 😃
Всем привет. Назрели две проблемы. 1. Св100 при рангаже паралельно с вращением вокруг своей оси, куда то ещё старается в сторону улетнуть, что это? Хотя сам взлет с земли строго вертикально. 2. V100D01 собрал, все крутится, но как нужно правильно выставить ждемперы?, их 2 штуки там. Спасибо.
Хочу высказатся по поводу эксплуатации лопастей от экстрим. Заметил, что они совсем немногим лучше штатовских, я бы даже сказал совсем не лучше. А именно, при крашах когда нагрузка приходит на лопасти, они прогинаются в месте крепления в цапфах, образуя впоследствии неслабую бабочку что приводит к дёрганью хвоста. Приходится гнуть их убирая бабочку. Штатные более эластичны, и в результате аварий к такому не приводят. Про хрупкость тоже не скажу, что совсем уж не прочнее экстрима. Штатовским тоже доставалось не мало у меня, и они просто царапаятся в местах нагрузки. Один плюс у экстрима, верт с ними шустрее, быстро взлетает, чуть менее энертен, ну и всё, сейчас летаю на штатовских привык к ним быстро, бывают мелкие краши, но бабочу не вспоминаю… Ещё раньше я заметил что с экстримом как то возни больше, и набрал себе штатных, и не жалею.
В догонку хочу добавить, получив экстрим цапфы, был огорчен. Так как их лопасти НЕ входят в их цапфы, приходится править надфилем, что тоже было нужно при родных цапфах, но эти хотя внешне крепче, возможно будут чуток лучше родных. Шасси тоже нуждаются в доработке. При жестких посадках возможно повреждение держателя акка, хвостовой балки или бывает разрушение места крепления балки в раме. Вообщем шасси укрепил теперь гуд.
Ещё раньше я заметил что с экстримом как то возни больше, и набрал себе штатных, и не жалею.
Полностью поддерживаю! У меня с экстрим лопастями верт менее устойчивый и более тяжело им управлять. Со штатными спокойнее и даже летать более-менее получается. Хотя раньше экстримовские тут очень хвалили и даже приводили сравнительные тесты с другими лопастями. Может пошли подделки экстрима?
Подделки как-то врятли, возможно сама продукция испортилась, или отзывы о них были необъективные, на эмоциях
Подделки как-то врятли, возможно сама продукция испортилась, или отзывы о них были необъективные, на эмоциях
Вот, только со штатными звук от верта такой своеобразный, типа рокот такой. Не знаю, как точнее выразить. Интересно, это у всех так?
Да, тоже есть, мне очень нравится, прям как на аэродроме! Сразу прям настроение отпускное!
Да, тоже есть, мне очень нравится, прям как на аэродроме! Сразу прям настроение отпускное!
Кстати, не родные хвостовые лопасти, те, которые черные с красными кончиками, тоже довольно хрупкие. Вчера при развороте зацепил за дверь, так винт разлетелся пополам! Единственное, что они больше и хвостовой мотор меньше нагружается. Так что никакие они не неубиваемые!
Вот окончательный вариант шасси
Верт настроил, как мог и где возможно улучшил, укрепил. Теперь летать просто Класс! Верт очень послушен, со сквозняками боротся стало - проще простого, здорово получается вертикальный взлёт-посадка, мило смотреть. Вчера наигрался так, что аж немного поднадоело. Кстати домашние уже привыкают к этому шмелю, почти не боятся…
Правда пилот из меня всё-же пока не очень, например летать боком, или кабиной к себе, пока не могу. Все попытки заказнчиваются крашами. Думаю для этого надо учится летать не в комнате,тогда быстрее научусь…
Алексей (retr03), помнится вы хотели приемник продать 2801. Ну так продаете?
Да, остальное в личку, а то влипили нарушения мне я так и не понял за что…
Продолжу пост…
Товарищи, помогите ссылкой. Где то в инете видел подбие самолёта-вертолёта, на крыльях винтовые поворвщивающиеся турбины, вообщем летает как самолёт, но взлёт -посадка возможны и вертикально.
Есть кто живой?
Есть кто живой?
Я еще живой!!!