walkera 4g3 a/b и CB100
Доброго. Я сейчас своего зверька потопил случайно 😃 Так благодаря общими усилиями покупаю 4-3 😃 (тфу…тфу…тфу 3 раза, чтоб не сглазить) Чем 4-3 интересней. Я выскажу свое мнение, оно может и отличаться от других “на вкус и цвет товарища нет” Я имел маленький опыт (очень маленький (умею летать только блинчиком и висеть хвостом к себе)) с 3 мя мухами. MSR, СВ100, 3-4 (с коллекторными двигателями). Первый мой мух это MSR. Очень интересная штука, я на ней в первый вечер научился висеть попой к себе (Спасибо человечку он мне хорошую муху продал). Начались краши, муха померла. Решил найти такой-же маленький, но хотел возможность побольше ковыряться в нем (у MSR плата 5в1) так мой взор пал на СВ100 (плата 3 в 1). Денег на него не хватала, спасибо Питерским ребятам. Пока человечик уезжал отдыхать поделился им на пару месяцев. Мух на мой взглят в отличии от MSR более спокойный. На счет электроники и проблем с хвостом: я ничего проблемного не испытывал все работало. Обе мухи если стики отпускаешь сами весят на месте. По скорости СВ100 проигрывал, правда на полных расходах я не летал. Огромных плюс для меня СВ100 тяжелее “Мессера” и на улице менее чувствует дуновение ветра. Звук у “вальки100” приятней. Теперь о Вальке100 и вальке4-3. Пришло время отдать Вальку100 законному хозяину. К тому времени поднакопил денег и смог найти в закромах России матушки один из первых Вальков4-3 еще 75МГц и полностью коллекторный. Зато не дорого 😃 Приехал, долго починял его. И начал летать. Первое впечатление сам он не висит, обмануть его и настроить тягами угол, чтоб сам висел не получилось. В итоге сделал как написано в книге, настроил под прямым углом. Летал очень шустро, даже с минимальными расходами срывался не хуже Мессера, а так как он тяжелей стенку ловил гораздо серьезней. Квартиры оказалось мал 😦 Не успевал останавливать, а когда резко дергал стик назад, он почему то проваливался в штопор Мессер мне прощал это. таким образом после пару десятков ударов об стенку держателю лопастей, валу и шестерни пришел пипец. Спасибо форумчанам, нашел голову от Вальки100 металл. Поставил, надеялся на поведение СВ100, но разочаровался. Он стал таким ленивым и медленным, время полета сошло на нет (видно тяжко коллекторнику крутить метал голову). Зато дома асом стал, ах под стулом мог пролететь (выше он не подлетал). Но вот пришло тепло 😃 Смог найти пластик запчасти стоковые. Собрал Вальку4-3 пару дней тренировки и понимаю пипец двигателю, эта проблема решилась необычайно быстро и просто (купил новый двигатель, он оказался очень дешевым). Еще пару дней тренировок и научился висеть на минимальных расходах. Солнце, думаю пора на улицу. Проблемка, на маленьких расходах не совладать с дуновением ветерка. Поставил максимальные и в полет. Счастье он летал 😃. Но случилось, то о чем многие тут пишут. Поднял метра на 3 и ветер. Пилот из меня хреновый. Я морду на встречу ветра и полный газ. Он вверх по потоку. На верху я растерялся и ветер сильнее. Газ в ноль, но поздно он аккуратно в речку 😦. Бегом на лодочную станцию и налегать на весла, но поиски прошли безуспешно. Мой вывод: 3-4 лучше для более продвинутых; 100 лучше для чайников; Мессер нечто среднее. Спасибо форумчанам за участие в моей проблеме “отдельное Алексею rippers” Скоро у меня будет новый мух 😃 По крайней мере надеюсь на это (тфу три раза от зглаза)
Чёт ка-то не приятно уже чайником быть…
Не знаю, я спокоен к этому. Кому-то достаточно пару полетов и он летает, а кому-то (вроде меня) надо очень много. Для меня муха это своего рода отдых от всех проблем. И плохо или хорошо летаю, главное мне это нравится
+1
Ясно, а в чём он тогда интереснее?
А интреснее в том что он требует больше умекний пальчиками двигать, думать во время полета, быть более точным расчетливым.
Всегда интересно когда сложнее…
ясно, а он менее энертней, то есть команды быстрее отрабатывает, у сотого вверх вниз, надо заранее продумывать маневр, ибо он плавно высоту набирает, и снижается.
Алексей, на вальку100 вместо грузиков на флайбар поставь от вальки4-3 крылышки маленькие 😃
Начнет шустрить 😃 Правда не так как 4-3, но пошустрее 100 станет.
Рома, мне должны Вальку4-3 скоро прислать. Денежку уже перевел. Скоро счастье 😃
Спасибо, заказал, идут.
Ты оба заказал?
не понял, что значит оба? заказал два комплекта, в каждом комплекте две лопатки.
всем доброго.
Пришла муха 4#3 счастье 😃
Фото выложу позже
Хвост БК? Проверьте разъём, показанный на фотке (если он от хвоста). Там могут быть плохо припаяны провода к “штырькам” разъёма. Т.к место пайки прикрыто термоусадкой, создаётся впечатление, что всё крепко и надёжно.
- на последней фото сверху (фото приемника) Меня очень волнует белый провод в самом низу, разъем уж больно сильно болтается в самом приемнике.
Теперь маленькие впечатления:
Сея муха ощутимо тяжелее MSR. Звук от Вальки намного приятней. При полете MSR очень многое прощает пилоту.Даже удары об стену Мессер выдерживает более достойно. НО Валька это более серьезная муха с БК двигателями. Более подробно опишу ощущения позже с фотками.
Первый ночной полет по квартире.
И так, после пару подпрыгиваней смог его оторвать от земли. Подвис, радости нет предела. Проблема у меня в том, что не уменьшить расходы, больно он шустрый. В итоге пару довольно жестких посадок об стену, диван и т.д. Аккумулятора на 400 МАЛО. пару минут полета. В итоге см. фото, держатель для аккумулятора треснул 😦 Буду искать новый. Также обнаружил еще одну проблему, тяги на голове все болтаются и люфтят (на мессере этого нет) более того на СВ100 сея проблема менее заметна. Исходя из этого “если у кого есть не нужная голова в сборе на СВ100, может обсудим?” (готов выкупить).
Хвост БК? Проверьте разъём, показанный на фотке (если он от хвоста). Там могут быть плохо припаяны провода к “штырькам” разъёма. Т.к место пайки прикрыто термоусадкой, создаётся впечатление, что всё крепко и надёжно.
Максим, спасибо. Примерно источник проблемы выявил.
- белый провод на приемнике?!
- Разъем на регуляторе скорости (штыри не входят во внутрь разъема они просто под термоусадку проваливаются)
Пришла муха в мешке 😃
Проблема проявилась,
Хвост отрубается
Странно… А это вообще Валькера? Похоже на какой-то клон. По крайней мере, на коробке про Валькеру не написано ничего. 😦
Да, комрады, и еще вопрос. У CB100 аппа своя? Можно ей еще чем-то управлять?
не пробовал по поводу аппаратуры
не пробовал по поводу аппаратуры
Я имею в виду, какой протокол используется? Со Spectrum совместим? Кто знает?
Со Spectrum совместим?
Нет не совместим. У них как у всех свой протокол.
Нет не совместим. У них как у всех свой протокол.
Ясно. Спасибо.
Вот вопрос возник,
заметил когда даешь влево или вправо, верт клонит вниз, такое впечатление что батарейки не хватает на все движки, хотя верт долго летал. Вообщем дело не в батарейке, а в чем?
а в чем?
В низком рейтинге С батареи, наверное. Акки Г, короче.)))
заметил когда даешь влево или вправо, верт клонит вниз,
Вы наклон имеете ввиду? Если да то куда по вашему его должно тянуть, наверх? Может угол большой задаете. Компенсируйте газом.
Акки Г, короче.)))
Если батарея не убитая, то рейтинг С у нее достаточный.
Вот, жду посылку с CB100. Почитал тему и вопрос возник. Неужели лопасти ХР и вправду такие хрупкие у Валькеры? За год использования 2х SOLO PRO ни разу не менял ХР, только моторы. Странно… с чем это связано? Сам винт больше, мотор мощнее, или пластмасса Г… ? А может и то и другое?
если рейтинга С хватает на полную раскрутку главного ротора в течении 10 минут, а я летаю на 60-70 %(хвостовой движок впридачу) то врятли акки плохие, неужели серва так много берет тока, что больше основного мотора?
Вот, жду посылку с CB100. Почитал тему и вопрос возник. Неужели лопасти ХР и вправду такие хрупкие у Валькеры? За год использования 2х SOLO PRO ни разу не менял ХР, только моторы. Странно… с чем это связано? Сам винт больше, мотор мощнее, или пластмасса Г… ? А может и то и другое?
пластмаса, вернее у меня ломается в месте посадки на движок, там меньше всего пластмассы, вот и рвется где тонко, а ещё есть поддельные лопасти хвостовика, там пластмаса вообще очень мягкая, верт не всегда даже хвост четко держит, ибо винт просто прогинается на больших оборотах.
Неужели лопасти ХР и вправду такие хрупкие у Валькеры?
да пропеллер ломучий, зараза.