walkera 4g3 a/b и CB100

rert03
makSSim:

При зависании надо учитывать ещё и тот факт, что верт нужно предварительно “затормозить”. Например, он опускается- тогда надо дать газу чуть больше ,что бы прекратить опускание, но потом обороты чуть-чуть убрать, не дожидаясь остановки. Режим висения требует оборотов чуть бОльших или меньших, чем требуется для “остановки” по высоте. Тут поможет только опыт на конкретной модели и пульте.

Но это-ж в принципе не нормальное поведение верта…?

rert03

при резкой смене оборотов хвостик чуть дёргается, градусов на 5, приходится компенсировать, но с земли взлетает чётко как стоял хвостом ко мне(например) так и взлетает.
Чувств. гиры выставил на всю, иначе при резком манёвре хвост значительно силнее уводит. У кого св100, и опыт, проясните пожалуйста это нормально, или стоит искать неисправность.
Завранее спасибо.

makSSim
rert03:

при резкой смене оборотов хвостик чуть дёргается, градусов на 5, приходится компенсировать, но с земли взлетает чётко как стоял хвостом ко мне(например) так и взлетает.

Это нормально. Хвостовой мотор все равно не успеет моментально изменить обороты. Об этом я уже писал- нормальный хвост, это только “коллектив”, жестко привязанный к основному валу. А по поводу невозможности моментально остановить вертолет при подъеме/спуске- это абсолютно нормально, законы физики пока не отменили.

rert03

Спасибо, успокоили…коплю на “коллектив”…

Прошу прощения если уже повторялось, но вот ЭТОТ верт нормальный будет, понятно что до хвоста не ремень а ось, а кроме этого.

Alex71

Ну так по вашей ссылке верт без передатчика. От СВ100 передатчик к нему не подойдет.

rert03

Ну это ясно. Этож вопрос комлектации, а я хочу спросить нет ли у него таких недостатков которые не позволят ему отрабатывать свои 3D по полной, конечно учитывая размеры, физику.

maxson19822

Люди, кто в теме ПОМОГИТЕ.
Диаметр стального прудка флайбара?
Сейчас на работе пробую смастерить подобие лопаток флайбара…

PAvlo=
PAvlo=:

Скорее всего заводской брак. 😦

Всех приветствую.
Все-таки, похоже приемник у меня исправен, опытным путем было установлено, что проблема в хвостовом моторе. На данный момент он вообще не крутится, а лишь изредка попискивает, пытаясь вращаться. При этом сам мотор и провода заметно нагреваются. При вращении его рукой чувствуется некое сопротивление. Регулятор в порядке, пробовал подключать к нему основной мотор - крутится, как бешенный! Так что, получается, китайцы мне на халяву приемник выслали. Вот не знаю, опять им писать, или уже заказать за свой счет мото ХР? 😃

Alex71
PAvlo=:

заказать за свой счет мото ХР?

Только не берите такой же мотор.

PAvlo=
Alex71:

Только не берите такой же мотор.

А какой лучше взять?

rert03
maxson19822:

Люди, кто в теме ПОМОГИТЕ.
Диаметр стального прудка флайбара?
Сейчас на работе пробую смастерить подобие лопаток флайбара…

А что-ж такого случилось?

makSSim
Alex71:

Только не берите такой же мотор.

Алексей, я тут пробежался как-то по аналогичным моторам, так у них разные характеристики (об/вольт)- это не будет проблемой при замене?

PAvlo=
makSSim:

Алексей, я тут пробежался как-то по аналогичным моторам, так у них разные характеристики (об/вольт)- это не будет проблемой при замене?

А какой из них на СВ100 подойдет без переделок?

maxson19822

Прочитал один из эпосов по поводу своей мухи 4#3.
Добавляю стабильность.
Примерно, чем сейчас занимаюсь. Фото выложу позже, на работе не как.

  1. Обратил внимание на тяги от серв к автомату перекоса. Они болтаются и имеют люфт, примерный люфт 0,5 мм. ЭТО ПЛОХО! В результате этого идет нестабильность мухи.
    Как исправить: 2 варианта
  • Нужна тоненькая резиночка. Да простит меня читатель. Вынимаешь из труселей старую советскую резинку. В ней находятся маленькие тоненькие резиночки на ниточку похожие. Вынимаете ее от туда. И этой резиновой ниточкой Связывает шарик качалки на серве с шариком качалки на автомате перекоса. Делается петелька и просто надевается.
  • Нужна также резиновая ниточка. Только проще делается. Снимается тяга и в каждое отверстие продевается данная ниточка. Потом тяга надевается обратно. Данная резиночка выбирает зазор между шарикам качалки и отверстием тяги.

Я СДЕЛАЛ ОБА ВАРИАНТА. Результат, тяги стоят плотно, но при этом имеет свободу перемещения. Как отразилось на полет. В результате вертолет намного отзывчивый и предсказуем. Даже приятно стало управлять. Стабильность +10…15%.

  1. Тяги флайбара также имеют люфт.
    Исправляется вторым способом.
    Стабильность спорная получилась. В итоге снял с одного отверстия резиночку а во втором оставил.
    Стабильность +2% но под вопросом. Сегодня еще поэкспериментирую.

  2. Лопатки флайбара.
    Тут чисто мой эксперимент. Лопатки флайбара на 4#3 весят 3 грамма 1шт, на СВ100 груз весит 6 гр. Я хочу утяжелить свой флайбар до массы СВ100.

В итого я хочу получить мух, который будет максимально послушный.

PAvlo=
PAvlo=:

А какой из них на СВ100 подойдет без переделок?

Заказал себе такой мотор на хвост
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (нихт реклама!)

Пишут, что для СВ100 подходит без дополнительных переделок.
Кто-нибудь ставил уже такой? Как он со штатным регулем, работать будет?

Alex71
PAvlo=:

Зря, у него вал 1,5 мм, пропеллеры рассверливать придется а они и так хрупкие как хрусталь;) Я поставил на свой мух вот такой Но у него надо вал перевернуть, и это не сложно, ибо разбирается легко простым вытаскиванием ротора. Вал аккуратно выбивается и забивается с другой стороны ротора. Двигун - зверь и легче чем по вашей ссылке.

PAvlo=
Alex71:

Зря, у него вал 1,5 мм, пропеллеры рассверливать придется а они и так хрупкие как хрусталь;) Я поставил на свой мух вот такой Но у него надо вал перевернуть, и это не сложно, ибо разбирается легко простым вытаскиванием ротора. Вал аккуратно выбивается и забивается с другой стороны ротора. Двигун - зверь и легче чем по вашей ссылке.

В спецификации указанно, диаметр вала 1 мм.
Shaft A (mm)1

И вес у вашего и моего одинаковый
Weight (g)2.6
По мощности, да, ваш помощнее будет. Но думаю, супер-мощный двигатель на хвост не нужен.
В комментариях к моему движку пишут, что на СВ100 становится без проблем.

sashaNar

Если пропеллеры хрупкие - можно попробовать подобрать подходящий винт из самолетных ГВС. Они на любой вкус бывают.
Например, на Фри Спирит от Орлов, с движком ОР от сабжа как родной встал 2510 винт.

Alex71
PAvlo=:

В спецификации указанно, диаметр вала 1 мм.

Если вы внимательно посмотрите то там приведена спецификация от другого двигуна - это раз. И потом я вам дело говорю у меня такие двигуны были, и пришли они с валом 1,5 мм и весом 3.2 г. - это два. Да и приведенная специя от другого двигуна то же не совпадает с реальностью, ибо тот другой двигун у меня есть (и я его сейчас продаю) - это три. И эти Хобби-Кинги - типичные барыги-шаромыжники, не верьте им на слово, врут - это четыре.
И мощность у них одинаковая - примерно 30 Вт, 7900KV - это обороты и в хвосте они важны, вот я сначала поставил 6100KV и он не потянул.

PAvlo=
Alex71:

Если вы внимательно посмотрите то там приведена спецификация от другого двигуна - это раз. И потом я вам дело говорю у меня такие двигуны были, и пришли они с валом 1,5 мм и весом 3.2 г. - это два. Да и приведенная специя от другого двигуна то же не совпадает с реальностью, ибо тот другой двигун у меня есть (и я его сейчас продаю) - это три. И эти Хобби-Кинги - типичные барыги-шаромыжники, не верьте им на слово, врут - это четыре.
И мощность у них одинаковая - примерно 30 Вт, 7900KV - это обороты и в хвосте они важны, вот я сначала поставил 6100KV и он не потянул.

Ладно, хорошо. Но я его уже заказал. Отменьть уже нельзя видимо. 😦 Буду колхозить с тем, что придет.

Alex71
PAvlo=:

Отменьть уже нельзя видимо

У них там есть он-лайн помощь (чат) - подключитесь к нему и попросите переделать заказ, я так делал.

PAvlo=
Alex71:

У них там есть он-лайн помощь (чат) - подключитесь к нему и попросите переделать заказ, я так делал.

А вал сложно самому переставить?

Alex71
PAvlo=:

А вал сложно самому переставить?

В принципе не сложно.

  1. Вынуть ротор из статора - он держится только за счет магнитного поля.
  2. Одеть на вал какую ни будь металл трубку, прочную, я использовал резьбовую стоику от печатной платы. Смысл этого действия - сделать упор втулке в которую вставлен вал.
  3. акуратно выбить. вал поставив ротор на упор из пункта 2. Я выбивал давилкой из набора ремонтника моб телефонов - это такая круглая отвертка. Можно выбить старым сверлом. Иногда бывает нужно погреть втулку паяльником.
  4. затем аккуратно забить вал с другой стороны втулки. Сильно не стучите - по-тихонько