walkera 4g3 a/b и CB100
При зависании надо учитывать ещё и тот факт, что верт нужно предварительно “затормозить”. Например, он опускается- тогда надо дать газу чуть больше ,что бы прекратить опускание, но потом обороты чуть-чуть убрать, не дожидаясь остановки. Режим висения требует оборотов чуть бОльших или меньших, чем требуется для “остановки” по высоте. Тут поможет только опыт на конкретной модели и пульте.
Но это-ж в принципе не нормальное поведение верта…?
при резкой смене оборотов хвостик чуть дёргается, градусов на 5, приходится компенсировать, но с земли взлетает чётко как стоял хвостом ко мне(например) так и взлетает.
Чувств. гиры выставил на всю, иначе при резком манёвре хвост значительно силнее уводит. У кого св100, и опыт, проясните пожалуйста это нормально, или стоит искать неисправность.
Завранее спасибо.
люди, я тут еще кое что нашел. Это walkera 4#3 почти сама висит
при резкой смене оборотов хвостик чуть дёргается, градусов на 5, приходится компенсировать, но с земли взлетает чётко как стоял хвостом ко мне(например) так и взлетает.
Это нормально. Хвостовой мотор все равно не успеет моментально изменить обороты. Об этом я уже писал- нормальный хвост, это только “коллектив”, жестко привязанный к основному валу. А по поводу невозможности моментально остановить вертолет при подъеме/спуске- это абсолютно нормально, законы физики пока не отменили.
Спасибо, успокоили…коплю на “коллектив”…
Прошу прощения если уже повторялось, но вот ЭТОТ верт нормальный будет, понятно что до хвоста не ремень а ось, а кроме этого.
Ну так по вашей ссылке верт без передатчика. От СВ100 передатчик к нему не подойдет.
Ну это ясно. Этож вопрос комлектации, а я хочу спросить нет ли у него таких недостатков которые не позволят ему отрабатывать свои 3D по полной, конечно учитывая размеры, физику.
люди, я тут еще кое что нашел. Это walkera 4#3 почти сама висит
А вот китайса вообще сам висит
Люди, кто в теме ПОМОГИТЕ.
Диаметр стального прудка флайбара?
Сейчас на работе пробую смастерить подобие лопаток флайбара…
Скорее всего заводской брак. 😦
Всех приветствую.
Все-таки, похоже приемник у меня исправен, опытным путем было установлено, что проблема в хвостовом моторе. На данный момент он вообще не крутится, а лишь изредка попискивает, пытаясь вращаться. При этом сам мотор и провода заметно нагреваются. При вращении его рукой чувствуется некое сопротивление. Регулятор в порядке, пробовал подключать к нему основной мотор - крутится, как бешенный! Так что, получается, китайцы мне на халяву приемник выслали. Вот не знаю, опять им писать, или уже заказать за свой счет мото ХР? 😃
заказать за свой счет мото ХР?
Только не берите такой же мотор.
Только не берите такой же мотор.
А какой лучше взять?
Люди, кто в теме ПОМОГИТЕ.
Диаметр стального прудка флайбара?
Сейчас на работе пробую смастерить подобие лопаток флайбара…
А что-ж такого случилось?
Только не берите такой же мотор.
Алексей, я тут пробежался как-то по аналогичным моторам, так у них разные характеристики (об/вольт)- это не будет проблемой при замене?
Алексей, я тут пробежался как-то по аналогичным моторам, так у них разные характеристики (об/вольт)- это не будет проблемой при замене?
А какой из них на СВ100 подойдет без переделок?
Прочитал один из эпосов по поводу своей мухи 4#3.
Добавляю стабильность.
Примерно, чем сейчас занимаюсь. Фото выложу позже, на работе не как.
- Обратил внимание на тяги от серв к автомату перекоса. Они болтаются и имеют люфт, примерный люфт 0,5 мм. ЭТО ПЛОХО! В результате этого идет нестабильность мухи.
Как исправить: 2 варианта
- Нужна тоненькая резиночка. Да простит меня читатель. Вынимаешь из труселей старую советскую резинку. В ней находятся маленькие тоненькие резиночки на ниточку похожие. Вынимаете ее от туда. И этой резиновой ниточкой Связывает шарик качалки на серве с шариком качалки на автомате перекоса. Делается петелька и просто надевается.
- Нужна также резиновая ниточка. Только проще делается. Снимается тяга и в каждое отверстие продевается данная ниточка. Потом тяга надевается обратно. Данная резиночка выбирает зазор между шарикам качалки и отверстием тяги.
Я СДЕЛАЛ ОБА ВАРИАНТА. Результат, тяги стоят плотно, но при этом имеет свободу перемещения. Как отразилось на полет. В результате вертолет намного отзывчивый и предсказуем. Даже приятно стало управлять. Стабильность +10…15%.
-
Тяги флайбара также имеют люфт.
Исправляется вторым способом.
Стабильность спорная получилась. В итоге снял с одного отверстия резиночку а во втором оставил.
Стабильность +2% но под вопросом. Сегодня еще поэкспериментирую. -
Лопатки флайбара.
Тут чисто мой эксперимент. Лопатки флайбара на 4#3 весят 3 грамма 1шт, на СВ100 груз весит 6 гр. Я хочу утяжелить свой флайбар до массы СВ100.
В итого я хочу получить мух, который будет максимально послушный.
А какой из них на СВ100 подойдет без переделок?
Заказал себе такой мотор на хвост
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (нихт реклама!)
Пишут, что для СВ100 подходит без дополнительных переделок.
Кто-нибудь ставил уже такой? Как он со штатным регулем, работать будет?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9997 (нихт реклама!)
Зря, у него вал 1,5 мм, пропеллеры рассверливать придется а они и так хрупкие как хрусталь;) Я поставил на свой мух вот такой Но у него надо вал перевернуть, и это не сложно, ибо разбирается легко простым вытаскиванием ротора. Вал аккуратно выбивается и забивается с другой стороны ротора. Двигун - зверь и легче чем по вашей ссылке.
Зря, у него вал 1,5 мм, пропеллеры рассверливать придется а они и так хрупкие как хрусталь;) Я поставил на свой мух вот такой Но у него надо вал перевернуть, и это не сложно, ибо разбирается легко простым вытаскиванием ротора. Вал аккуратно выбивается и забивается с другой стороны ротора. Двигун - зверь и легче чем по вашей ссылке.
В спецификации указанно, диаметр вала 1 мм.
Shaft A (mm)1
И вес у вашего и моего одинаковый
Weight (g)2.6
По мощности, да, ваш помощнее будет. Но думаю, супер-мощный двигатель на хвост не нужен.
В комментариях к моему движку пишут, что на СВ100 становится без проблем.
Если пропеллеры хрупкие - можно попробовать подобрать подходящий винт из самолетных ГВС. Они на любой вкус бывают.
Например, на Фри Спирит от Орлов, с движком ОР от сабжа как родной встал 2510 винт.
В спецификации указанно, диаметр вала 1 мм.
Если вы внимательно посмотрите то там приведена спецификация от другого двигуна - это раз. И потом я вам дело говорю у меня такие двигуны были, и пришли они с валом 1,5 мм и весом 3.2 г. - это два. Да и приведенная специя от другого двигуна то же не совпадает с реальностью, ибо тот другой двигун у меня есть (и я его сейчас продаю) - это три. И эти Хобби-Кинги - типичные барыги-шаромыжники, не верьте им на слово, врут - это четыре.
И мощность у них одинаковая - примерно 30 Вт, 7900KV - это обороты и в хвосте они важны, вот я сначала поставил 6100KV и он не потянул.
Если вы внимательно посмотрите то там приведена спецификация от другого двигуна - это раз. И потом я вам дело говорю у меня такие двигуны были, и пришли они с валом 1,5 мм и весом 3.2 г. - это два. Да и приведенная специя от другого двигуна то же не совпадает с реальностью, ибо тот другой двигун у меня есть (и я его сейчас продаю) - это три. И эти Хобби-Кинги - типичные барыги-шаромыжники, не верьте им на слово, врут - это четыре.
И мощность у них одинаковая - примерно 30 Вт, 7900KV - это обороты и в хвосте они важны, вот я сначала поставил 6100KV и он не потянул.
Ладно, хорошо. Но я его уже заказал. Отменьть уже нельзя видимо. 😦 Буду колхозить с тем, что придет.
Отменьть уже нельзя видимо
У них там есть он-лайн помощь (чат) - подключитесь к нему и попросите переделать заказ, я так делал.
У них там есть он-лайн помощь (чат) - подключитесь к нему и попросите переделать заказ, я так делал.
А вал сложно самому переставить?
А вал сложно самому переставить?
В принципе не сложно.
- Вынуть ротор из статора - он держится только за счет магнитного поля.
- Одеть на вал какую ни будь металл трубку, прочную, я использовал резьбовую стоику от печатной платы. Смысл этого действия - сделать упор втулке в которую вставлен вал.
- акуратно выбить. вал поставив ротор на упор из пункта 2. Я выбивал давилкой из набора ремонтника моб телефонов - это такая круглая отвертка. Можно выбить старым сверлом. Иногда бывает нужно погреть втулку паяльником.
- затем аккуратно забить вал с другой стороны втулки. Сильно не стучите - по-тихонько