walkera 4g3 a/b и CB100

PAvlo=
Alex71:

т.к. линки уже накручены

Имеются в виду линки от серв до АП?

Alex71:

и в мануале про это написано.

Насколько я вижу, у вас на картинке изображен безфлайбарный вертолет. В моем случае это Walkera CB100, и еще, как я понял, регулируются линки от флайбара до лопастей. Они, в моем случае, не регулируемые, а целиком пластиковые. Или я что-то не понял?

Alex71
PAvlo=:

Или я что-то не понял?

не правильно поняли, конечно. В вашем варианте это линки идущие от АП до качалок флайбара - и они регулируются на СВ100

PAvlo=
Alex71:

это линки идущие от АП до качалок флайбара

Да, точно! Спасибо!

maxson19822

Я согласен с Алексеем длинна тяги влияет на бабочку.

Вот у меня такой вопросик. Ставим одни лопасти бабочки нет, меняем на другую и она появляется! В чем тогда дело?!

Дело в лопастях 😃. Правда признаюсь такую проблему я встречал только на мухах с фиксированным шагом лопастей. Там где меняется угол атаки лопастей при условии среднего качества лопастей бабочку приходилось регулировать или после краша (жесткой посадки) или после пару замен лопастей.

PAvlo=
rert03:

Что это…
Аж страшно как-то.

Крутотень! И цена соответствует. 😃

rert03

Ну да, не слабо, но видно новинка, мало кто про это толком что-то знает. А цена, не завышенна.

PAvlo=
rert03:

А цена, не завышенна.

Мне тоже что-то кажется дороговато. Тут вот, например , (не реклама) xheli.com/walkera-creata-400-3d-helicopter.html гораздо дешевле! Интересно, а размеры у него какие? О! Посмотрел уже! Здоровая штука!

Main Rotor Diameter: 622mm (24.4 inch)
Length: 590mm (23.2 inch)
Flying Weight: 628g (22.2 oz)

maxson19822

Ну ребята вас понесло 😃 начали с муравья а закончили слоном 😃

makSSim
maxson19822:

Макс, а как себя 180 на улице ведет… ??? Ветер большая помеха?

Робби:

Максим, у меня был на пробу подобный вертолет - ветер для него помеха к сожалению.

Да, в стоке, именно так. Для полетов на улице мне пришлось заменить вал на более длинный, перенести сервоось наверх и установить грузы-удлиннители (вытачивал из штанги от уазовского мотора), ещё увеличил угол отклонения сервооси. Плюс еще перенастройка электроники и оставшейся механики путем проб и ошибок. В результате увеличились “безопасные” углы крена и обострился отклик на стики. Можно было летать и в поле и на дачном участке. Две минуты может летать с подвешенным к брюху “Нокиа” 6288 (120гр). Когда телефон оторвался на высоте метров 15, облегчившийся верт моментально превратился в неразборчивую точку в небе, я думал, что больше его не увижу, но обошлось. Обидно, что из телефона батарейка отскочила и видеоролик не сохранился. Есть электронная с-ма стабилизации, заточенная …под работу с флайбаром, но они друг-другу больше мешают. А к чему я все это пишу то… вспомнил:)- если нужен спокойный вертик для полетов на ограниченном пространстве, то этот размер очень хорош, НО вместо СВ180 я сейчас бы взял V200D01. Электронная стабилизация на улице гораздо лучше, чем “Белл-Хиллер”. Послезавтра поставлю “правильную” тарелку АП от V200, но если родные мозги справлятся не будут, к флайбару все равно не вернусь- закажу от “вэшки”.

rert03

Подскажите мне пожалуйста, на коллективном шаге, гира управляет сервой которая стоит на изменение угла лопастей хвоста?
Во всяком случае на 3G6S? Другими словами, не достаточно наверно отремировать хвост, гира работает на удержание?
Спасибо.

Alex71
rert03:

Другими словами, не достаточно наверно отремировать хвост, гира работает на удержание?

Не достаточно для чего? Да есть у него гира на удержание хвоста.

rert03
Alex71:

Не достаточно для чего?

Чтоб не крутило хвостом в воздухе(при взлёте). На фикс. шаге это утанавливается оборотами, а там уже стиками. куда надо лево-право. А тут ведь углом, оборты хвоста ведь синхронны с основными лопастями.

Alex71

Так же триммируется как обычно с мотром в хвосте. Но если дело в том что крутит при взлете, то думаю чутье гиры надо прибавить. Это можно сделать прям на пульте.

rert03

Спаисбо. Этого птенца я получу только через месяц, сейчас теорией интересуюсь.
Можно подробнее про логику удеожания хвоста. Я думал что так сказать в “0” хвост устанавливается изменением угла атаки хвостовых лопостей, ну чтоб хотяб на земле не крутило. А потом уже гира начинает "“понимать” в какую сторону нужно угол изменить. Обороты ведь не трогаются.

Alex71
rert03:

Я думал что так сказать в “0” хвост устанавливается изменением угла атаки хвостовых лопостей, ну чтоб хотяб на земле не крутило. А потом уже гира начинает "“понимать” в какую сторону нужно угол изменить.

Там все сразу держит еще на земле, у 120 - ки точно.

makSSim

To RERT03: Алексей, все одинаково должно быть. По управлению хвостом сложностей не будет. А вот с управлением по крену/тангажу, думаю, придется попотеть 😃.

rert03

Спасибо, но можно подробнее. Крен-эта я так понимаю элероны, а тангаж???

И что значит по-потеть…в чём трудность. Опыта у меня нет на кол. шаге? или в принципе не просто, даже для профи?
Спасибо заранее.

Alex71
rert03:

И что значит по-потеть…в чём трудность.

Трудность в том что стиль (моторика) другой: СВ100 и им подобные - это скорее рулевые движения, а Коллектив - это толчковые движения даже с включенным режимом “актив ФВЛ” ( у валкеры это “Баланс”)

rert03

Так…если правильно понимаю, то толчовые движения это когда скажем команда влево будет выглядеть “влево” и “чуть вправо”?
То есть как-бы нет автовозврата верта после бросания стика?

Alex71
rert03:

То есть как-бы нет автовозврата верта после бросания стика?

Без системы стабилизации - автовозврата нет. Хотя с системой толчковость сохраняется например для того чтобы остановить верт надо толкнуть стик в противоположную сторону.

rert03:

то толчовые движения это когда скажем команда влево будет выглядеть “влево” и “чуть вправо”?

Ну да наверное где-то так, если честно я уже про это не думаю, а думаю про движение самой модели - а стики становятся просто продолжением пальцев.

rert03

Так…похоже это кордиально, ну ладно я не боюсь, освою св100 по полной и буду колектив грызть.

Alex71:

а стики становятся просто продолжением пальцев.

Это уже профи.
А всё-же. тангаж-это что, “дёрг”?

Alex71
rert03:

Это уже профи.

Становятся - но еще не стали.

rert03

крен-это “элероны”, а тангаж “элеваторы”???