walkera 4g3 a/b и CB100
А кто-нибудь мог бы подсказать расшифровку Валкеровских маркировок моделей?
3-4, 3g4, 3#4. cb100, v100 и т. д. Должна же быть какая-то система, закономерность в названиях?
А кто-нибудь мог бы подсказать расшифровку Валкеровских маркировок моделей?
3-4, 3g4, 3#4. cb100, v100 и т. д. Должна же быть какая-то система, закономерность в названиях?
Виталий 😃 Глубоко копаешь.
Маркировка говорит о своего рода классах
4#3; 4#3А; 4#3В Это классика без стабилизации (только в одной оси держат мух) Старенькие модельки
СВ100 и т.д. Это мозги по кручи
V100 для меня пока недосягаемо я любитель флайбара, но подумываю о этой серии
М120 это модернизирована V
Простите за совет.
Алексей, а унитаза не может быть за счет люфта на тягах. Электроники не может из за этого немного некоректно работать выбирая зазор. Из за это может и появляются пульсации
Унитаз исчез. Также загадочно как и появился. Верт правда чуть хвостом подергивает. Вибраций нет, при снятых лопастях нет вообще, а с ними еле еле. Вообщем пока не сильно рад, так как мне не ясно откуда он пришел, и куда ушел, и надолго ли… Теперь голова болит, пачему хвост дергается.
Унитаз исчез. Также загадочно как и появился
А может просто… более корректная работа стиками? 😃 Верт ведь гораздо более чуткий, чем с флайбаром.
А кто-нибудь мог бы подсказать расшифровку Валкеровских маркировок моделей?
3-4, 3g4, 3#4. cb100, v100 и т. д. Должна же быть какая-то система, закономерность в названиях?
В старых моделях хрен что поймешь. С новыми проще- вся линейка ФБЛ и “Сибишки” привязана к радиусу ротора (классу). Отличия в модификациях выражены в буквах и цифрах после обозначения класса. Например: V200D01, V200D02, V200D03- у всех диам. ротора около 40см, все вертолеты довольно разные, а последний верт с колл.шагом, но в маркировке это не отражается. Модели СВ100 и СВ180 тоже соотв. размеру ротора. Со старыми так: 4#3 и 4G3- ротор диаметром 200мм, а “G” означает колл. шаг. Так же с 4#6 и 4G6, они соответствуют по размеру V120 (240-250мм). По маркировке нынешних моделей можно узнать только размер. Вспомнился анекдот про “сол-фасол и вилька-тарелька”- понять это нельзя, можно только запомнить.
да нет стики тут не причем, я только взлетаю (только газ) его болтает. И сейчас тоже только газу дал он ровно вверх на метр, и без болтания.
Это еще может быть флуктуация воздуха. Даже в квартире с закрытыми форточками она не большая, но присутствует. Вот верт иногда в нее попадает, а иногда нет.
Благодарен за советы.
В моём случае дело в всеже в настройке АП, и тяг, вообщем в целом всей головы…
Короче полетал я сегодня на вэ100 по комнате. Унитаза пока нет. Хвост дёргается градусов на 1 но постоянно. Хотя, по-моему он всё-таки не дёргается, просто движок почему-то так работает, с резко-меняющимися оборотами, создавая акустический эффект “дёрганья хвоста”.
Первые выводы.
- Верт шустрее св100, для управления им требуется больше реакции.
- Алгоритм мне показался не совсем простым. Если коротко не на всю длину стика(например элерон вправо) его дёрнуть, верт переместится вправо, но тут-же будет стараться восстановить горизонт(как св100). Если дёрнуть стик на всю длину, и ещё подержать пол сек. то верт значительно отклонится и будет лететь в заданном направлении до отмены команды “дёргом” в противоположную сторону стика. Не знаю, действительно ли это так, но иначе после полученных рефлексов от управления св100 я бы вообще не смог бы летать на нём.
- Стабилизация хвоста поразительна. При резком газе от примерно 20 до 80% и обратно, хвост стоит колом как ни в чём не бывало (вполне сопоставимо с коллективом), и это притом что рудер на приёмнике у меня стоит на 40 %, на св 100 он при таком скачке оборотов дёрнется примерно на 5 град. На основании увиденного мной такого ЧУДА, охотно верю, что в приличный ветер этот малёк лишь протирает сонные глазки.
- Смог посадить его на очень маленький участок письменного стола, причём без особых усилий. СВ100 при этом мне приходилось чуть больше править, чтоб сесть.
- Если его резко дернуть, скажем влево, а потом затормозить резкой командой вправо, то после остановки верт слегка “болтнёт”, подобие унитаза, но эффект быстро рассасывается. За св100 такого не замечал, всё плавно.
- Странно, но мой экземпляр больше склонен к еле-еле заметному унитазу на малых высотах, на уровне где-то пуза уже нормально, св100 при этом молодцом держался на любой высоте.
- И да, соглашаюсь с тем, что расходы как минимум нужно оставить на “заводе”, а лучше прибавить чуток.
В целом верт радует, и полон приятных загадок. Летаем дальше…
В догонку…
Есть некоторая нелинейность в управлении высотой (газ), буду пробовать управлять им с 2801про, там кривую газа можно выставить
полетал я сегодня на вэ100 по комнате
А конкретнее какая модель V100 у Вас? D01, D03, D06, D08?
И V100D01 тоже есть.
Управляемость отличная, кто то мне когда-то говорил, что рулевое управление не очень, толчковое получше будет Вот я буквально за неделю, да и на полурабочем в100дэ01 перепривык к толчковому. Совершаю на нём по комнате достаточно рисковые манёвры(прям танцы чес слово), На св100 так боялся. Уже слетал в кухню через коридор (два поворота хвостом влево). Очень нравится крашеустойчовсть верта, точно получше чем св100. Да и я несколько прохимичил верт, теперь краши у меня не заканчиваются(и не начинаются) ремонтов хвостовой балки шасси, и рамы. Ещё мне говорили, мол он невисит, постоянно ловить надо…ну не знаю у меня висит. Говорили, что есть задержка на реакцию стиков из-за электронного демпфирования, или мне попался приёмник с новой ревизией, или одно из двух, но особой задержки я не заметил, отклик устраивает.
Заказал себе вот эот агрегат, вот счястья то будет…😁😁😁
Есть и неудачи. сгорел регуль на 4G6, после запуска не нём турбо-айс движка. Пришлось заказать, на 20А от V120D05, ну и аккамуль тот-же…
толчковое получше будет
перепривык к толчковому
Это что за новинка в управлении?
Заказал себе вот эот агрегат, вот счястья то будет…
Эта штука 27$ стоит. А за те деньги что Вы заплатили за неё, можно было и получше взять.
hobbyking.com/…/__15437__B6_AC_Plus_Charger_Discha…
Хотя бы эту - наилучший вариант.
hobbyking.com/…/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s…
На св100 так боялся.
Отсутствие раскачки очень облегчает управление мордой к себе. Поначалу казалось, что в помещении сложновато будет, но ничего-“перепривык”😃. А на улице в таком размере с фикс. шагом этому верту нет конкурентов даже близко. Если только 4#3, но электронная стабилизация буквально спасает вертолет, главное высоту поддерживать.
Эта штука 27$ стоит. А за те деньги что Вы заплатили за неё, можно было и получше взять.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...wer_COPY_.html
Про этот продукт “Хоббикинг” отмечает: это ненастоящий “Имакс” и все параметры хуже, чем у оригинала. Если хотите нормальную зарядку- смотрите другие позиции нашего каталога.
мордой к себе к сожалению пока не умею летать, страх краша пока перевешивает. Где нидь в спортзале бы потренироваться мордой к себе летать дома уже не так страшно будет. Но боком уже выкручиваюсь. Спасибо за зарядку.
мордой к себе к сожалению пока не умею летать, страх краша пока перевешивает.
И правильно, не надо спешить никуда. Главное, что-бы управление уверенное было, навыки постепенно будут улучшаться. Алексей, а в Норильске сейчас погода еще позволяет на улице полетать?
Погода там вообще ни когда не позволяет летать. Именно по этому больше 120-ки я не на что не зарюсь, даже в будущем, только в квартире, или в спортзале.
Редко летом когда ветра нет, и это редко…
Пытаюсь понять на 120д05 стоит всё тоже что и на 4Г6, разница в передаче на хвост и без флайбера. Мозг вроде тот-же, неужели низя флайбер снять?
Пытаюсь понять на 120д05 стоит всё тоже что и на 4Г6, разница в передаче на хвост и без флайбера. Мозг вроде тот-же, неужели низя флайбер снять?
Мозг то другой 😃
…про V100D01
При штатных лопостях летать невозможно, унитаз дичайший, на экстрим вообще небо и земля, что за ??? не понятно. Хвостиком чуть подргивает когда верт более менее стабилизировался в пространстве(зависнит). Но подёргивание исчезает на время набора высоты. Всю механику перебрал. всё везде ровно, соосно, без вибраций, бабочки нет,и т.д. Вообщем делаю вывод, что проблема в бракованном приёмнике, хотя это сложно объяснить логически. Но сделать другой вывод более уже не нахожу возможным, пришлось заказать новый приёмник. Всё-же хочу освоить эту птицу. Без него не бует опыта при полётах на 4G6S.
Хвостиком чуть подргивает
С чуствительностью гироскопа по Rudder поиграйте (больше, меньше) - должно пропасть.
При штатных лопостях летать невозможно,
Может, ударил лопасть разок другой- появляется дисбаланс, электроника реагирует. Бабочку на лопастях от V100 почти не видно, а пара может быть уже нерабочей. Я одну пару уже выкинул, хотя внешне не никак не отличались от нормальных, но летать нельзя было. Это у СВ100 состояние лопасти сразу видно.
Может, ударил лопасть разок другой- появляется дисбаланс, электроника реагирует. Бабочку на лопастях от V100 почти не видно, а пара может быть уже нерабочей. Я одну пару уже выкинул, хотя внешне не никак не отличались от нормальных, но летать нельзя было. Это у СВ100 состояние лопасти сразу видно.
Лопасти ставлю от св 100. Там они нормально себя ведут здесь верт их не воспринимает, только экстрим.
С чуствительностью гироскопа по Rudder поиграйте (больше, меньше) - должно пропасть.
Долго пробывал и так, не получается, либо дерг., либо просто нет стабилизации хвоста постоянно уводит. Оптимально получается на 50%.
В целом ВЫ хотите сказать что для v100 подходят лопасти именно для v100. От св100 не идут, и даже от экстрим не совсем подходят, отсюда могут быть подергивания хвостом? А на св100 всё идёт?
А какая у вас рама, сб100 или в100?
И какая тарелка АП?
На v100 стоят другие лопасти, гораздо более толстые и твердые. Разницу по весу скажу вечером. Как с экстримом- понятия не имею. Но если производителем сделаны более тяжелые и твердые для ФБЛ, лучше следовать этим рекомендациям- лишнего в конструкции нет ничего. На ример, V200 стабилизируется на лопастях от СВ180z гораздо хуже, чем на родных. Но хвост дергается скорее всего, от вибрации- вес лопастей не причем.
А какая у вас рама, сб100 или в100?
И какая тарелка АП?
Везде всё стоит согласно по моделям
На v100 стоят другие лопасти, гораздо более толстые и твердые. Разницу по весу скажу вечером. Как с экстримом- понятия не имею. Но если производителем сделаны более тяжелые и твердые для ФБЛ, лучше следовать этим рекомендациям- лишнего в конструкции нет ничего. На ример, V200 стабилизируется на лопастях от СВ180z гораздо хуже, чем на родных. Но хвост дергается скорее всего, от вибрации- вес лопастей не причем.
С лопостями действительно Вы меня просветили, спасибо. А вот с хвостом пока дилема, логика подсказывает что есть вибрации, но я перекопал всю механику, даже на ощюп, от нуля до максимум оборотов вибрации не чувствуются, скажем св100 при таких “вибрациях” ведет себя идеально, хвостом. Если б вибрации, я б да, искал до посинения, но я в замешательстве, что и где искать уже весь мозг себе вынес… 😦
Причем подозрения от неисправности приемника отводит тот факт, что когда верт в руках, то хвост ровно крутит, когда верт курчу в руках вижу как гира обороты меняет, причем всё плавно без дерганьи. Остается теперь думать что всё дело в НЕ ТЕХ лопастях.
К счастью я чисто интуитивно на всякий случай заказал пять пар именно для вэ100. Скоро должны прийти. Буду посмотреть.