Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

beholder

Пока едут запчасти, решил сделать шасси.
Флюс для пайки стали, кусочек одностороннего стеклотестолита, несколько скрепок, старый советский лобзик, надфиль, паяльник, немного терпения и времени - и готово. Ну и суперклей конечно (он же циакрин, как мы уже выяснили) - куда ж без него 😃
Получилось добротно, довольно надежно, 100% ремонтируемо, вечные шасси, могущие пережить даже лопасти ОР 😃
Немного грубовато получилось, конечно, но это не основной недостаток.
А основной недостаток очевиден 😃
Итоговый вес моего колхоза составил 3,8 гр., что равно весу аккумулятора …
К сожалению, не взвесил стоковую деталь, думаю, грамма полтора она все таки весила … То есть верт прибавил в весе не менее 2 грамм, что составляет почти 10% от его взлетного веса … Хз, насколько это критично, но уж оправданно однозначно (как для такого гастелло, как я, по крайней мере).

cylllka
Kamerton:

Заинтересовавшись устройством флайбара на Орлике наткнулся на интересный его модинг. Кто нибуть его пробовал переделовать под систему стабилизации Белла-Хиллера. Посмотрев видео он более верткий стал (что и логично из-за присутствия лопаток плюс изменения системы линков). Вот думаю попробовать.

В прохе как раз система Белла-Хиллера в отричие от мессера. Я пробовал переделывать в систему Хиллера, но что то не очень понравилось, отклик на стики немного медленнее.
Вот тут есть пару фотокrcopen.com/forum/f59/topic163578/1008 Правда в сборе не сфотографировал.

З.Ы. Сорри, не ту ссылку вначале дал, уже поправил

samsung
TheGrek:

Подскажите плз как привязать новую плату к пульту? В теме видел… Страниц 20 посмотрел но так и не нашел…

  1. Подключаешь Аккум к Верту.
  2. На выключенном пульте нажимаешь Стик Газа (вертикально вниз, до щелчка) и удерживая его в нажатом положении, включаешь пульт, пульт входит в режим привязки.
  3. Через некоторое время, приемник находит пульт.

Как то так 😃

cylllka
sashaNar:

Будет вести себя как мессер, вертлявее конечно, но появятся неприятные откаты назад при отпускании стика.

Да, кстати откаты появились. Очень неприятно.
Можно облегчить флайбар вытянув грузики, верт станет вертлявей, но стабилность уменьшится немного

Александр_1-й
beholder:

Даа … вот только ты для него хуже 😃 Не повторяйте печального опыта - начинайте с соосника ! Я свою прошку разгрохал в 3 дня … жду мешок запчастей с хоббикинга 😃
:

Я уже товарищу по этому поводу написал примерно следующее:

То что я вам показал - тоже 4-х каналка и той же самой фирмы, разница только в том, что то - соосник, а то что вы сейчас показываете - классика.
Этот - конечно лучше, более резвый и намного интереснее, однако соосник ЗНАЧИТЕЛЬНО точнее. Отсюда - два ньюанса

  1. На сооснике проще учиться
  2. Соосник интереснее если у вас совсем маленькая квартира (типо хрущевки), там хоть есть где на нем летать, дело в том, что к примеру развернуться соосник сможет прямо на месте, а этой штуке надо метра полтора (если не умея это делать), поэтому значительно долше будете на нем учиться просто висеть хвостом к себе, чтобы ничего не разбить.
    Однако, если 1 и 2 не пугает, то выбор - одобряю

Добавлюсь, для илюстрации. Сравните сами в этих двух фильмах место, которое они занимают и точность.
Соло - точнее:

www.youtube.com/watch?v=cDiFDqUGRrk&feature=player…

Соло Про - резвее и больше места надо:

www.youtube.com/watch?v=EBgPrHTG6gg&feature=player…

cylllka
beholder:

Итоговый вес моего колхоза составил 3,8 гр., что равно весу аккумулятора …

Тяжеловато. Стоковые весят 1,5грамма. Лишних 2,3 грамм это очень много! У меня мотор хвостовой на 1 грамм тяжелее (валкеровский) Это чувствуется на времени полета.
Вот таблица веса некоторых запчастей pixs.ru/showimage/vesjpg_4086268_1195946.jpg

Я уже писал, что у меня пока что самый лучший мод это шасси от мессера.

pomsta
cylllka:

Я уже писал, что у меня пока что самый лучший мод это шасси от мессера.

Не у тебя одного…

А вообще. Да, лучше чем мессеровские ничего пока нет. Увы.

samsung
Александр_1-й:

Соло Про - резвее и больше места надо:

Я тут наконец то выбрался полетать на Прошке в большой зал. Могу сказать точно, Проха создана для быстрого полета на открытом пространстве. В квартире, даже большой, вы никогда не испытаете того удовольствия от полета, а полеты на кухню и под стульями это удел соосников. После того как я его погонял, на двойных расходах, дома его даже из кейса доставать не хочется. Теперь жду не дождусь, когда на улице потеплеет и подсохнет, вот где можно будет оторваться. Кстати сразу снял для себя вопрос живучести SoloPro, сложно себе представить как народ умудряется его “разобрать” дома, но после впечатований на полном ходу в шведскую стенку и прочие “не мягкие” препятствия, Проха продолжила летать, практически целой и невредимой. Мало того, несколько раз она падала плашмя с высоты 2-3 метров на паркет, Шасси целое. К тому же ремонтопригодность пластика тарелки, оказалась на высоте. Своими шаловливыми ручками я умудрился накануне оторвать шарик, так просто приклеив его обратно цианокрилом, отлетал в зале и после всех крашей, шарик держится на своем месте. Еще я для себя уяснил, что все переделки типа удлинения хвоста, переворачивания Аккума, пустая трата времени. Достаточно полетать на открытом пространстве, понимаешь что конструкторы не зря сделали Верт таким вертлявым, просто его стихия не площадка 3-4 а как минимум большой зал, а лучше открытый воздух. В стоке он прекрасно себя ведет и управляется, даже “резиновый” Флайбар не так сильно мешает, пару раз я им стукал по Канопе, в режиме сильного рысканья по Тангажу, проще говоря - “Очень сильно разогнался-Испугался-Решил затормозить” 😃 А так даже при достаточно резвом пилотировании, Флайбар как правило не дает о себе знать.

RXL

Спасибо, зарядил бодростью! 😃

Себя и прочих ожидающих почту из Китая: отправленное из Гонконга 6-7 числа начинает появляться в трекинге ПР.
Есть надежда, что полетаю в конце следующей недели 😃

YuriyG
cylllka:

Очень странно, я этих флайбаров штук 10 в разных местах покупал и резал для мода, везде был а проволочка пружинящая внутри. Может экономить начали? У Браво3 тоже проволока внутри…

Как раз сегодня занимался ремонтом флайбара своего Браво3. Нет там никакой проволоки. А ремонтирую так: сверлом 0,5мм с помощью шуруповерта высверливаю отверстия глубиной 3мм в каждом из распавшихся обломков. Обломки соединяю при помощи кусочка швейной иглы подходящего диаметра (чтобы входила с небольшим натягом). Ну и естественно смазываю иглу циакриновым клеем. Для балансировки приходится на один из концов флайбара намотать 1-2 витка скотча. Работа довольно тонкая, но если ее сделать аккуратно, то следов ремонта фактически не заметно и флайбар летает как новый.

beholder
cylllka:

Тяжеловато. Стоковые весят 1,5грамма. Лишних 2,3 грамм это очень много! У меня мотор хвостовой на 1 грамм тяжелее (валкеровский) Это чувствуется на времени полета.
Вот таблица веса некоторых запчастей pixs.ru/showimage/vesjpg_4086268_1195946.jpg

Я уже писал, что у меня пока что самый лучший мод это шасси от мессера.

А какова масса мессеровских? Из какого они материала? Сколько стоят? Насколько совместимы с орликом и его акками ? И, наконец, где их следует покупать 😃
В моих шасси скрепки тяжелые(1,8гр., если верить твоей сылке). Если найти калёную тонкую проволочку, конструкцию можно значительно облегчить … Минимум грамм можно сэкономить таким образом …
Кстати, опять же, если верить твоей ссылке, то разница не 2,3 гр., а 2,09гр. Вес как у аккумулятора, я же сказал. Просто примитивные советские весы прибрехивают …
Сколько же весят мессеровские ?

З.Ы. Канопа - 1,88 гр. !!! Фигассе, каких жертв требует красота ! 😃

cylllka
pomsta:

Не у тебя одного…

А вообще. Да, лучше чем мессеровские ничего пока нет. Увы.

Я имел ввиду для меня 😃 Без притензий на авторство 😉

beholder
samsung:

Я тут наконец то выбрался полетать на Прошке в большой зал. Могу сказать точно, Проха создана для быстрого полета на открытом пространстве. В квартире, даже большой, вы никогда не испытаете того удовольствия от полета, а полеты на кухню и под стульями это удел соосников. После того как я его погонял, на двойных расходах, дома его даже из кейса доставать не хочется. Теперь жду не дождусь, когда на улице потеплеет и подсохнет, вот где можно будет оторваться. Кстати сразу снял для себя вопрос живучести SoloPro, сложно себе представить как народ умудряется его “разобрать” дома, но после впечатований на полном ходу в шведскую стенку и прочие “не мягкие” препятствия, Проха продолжила летать, практически целой и невредимой. Мало того, несколько раз она падала плашмя с высоты 2-3 метров на паркет, Шасси целое. К тому же ремонтопригодность пластика тарелки, оказалась на высоте. Своими шаловливыми ручками я умудрился накануне оторвать шарик, так просто приклеив его обратно цианокрилом, отлетал в зале и после всех крашей, шарик держится на своем месте. Еще я для себя уяснил, что все переделки типа удлинения хвоста, переворачивания Аккума, пустая трата времени. Достаточно полетать на открытом пространстве, понимаешь что конструкторы ее не зря делали Верт таким вертлявым, просто его стихия не площадка 3-4 а как минимум большой зал, а лучше открытый воздух. В стоке он прекрасно себя ведет и управляется, даже “резиновый” Флайбар не так сильно мешает, пару раз я им стукал по Канопе, в режиме сильного рысканья по Тангажу, проще говоря - “Очень сильно разогнался-Испугался-Решил затормозить” 😃 А так даже при достаточно резвом пилотировании, Флайбар как правило не дает о себе знать.

Эхх … И все-таки надо иметь в хозяйстве 2 вертолета 😃 КУПЛЮ NE SOLO (BRAFO, FREE SPIRIT) BNF !!! 😃

RXL

А пульт от SoloPro для них подойдет?

cylllka
YuriyG:

Как раз сегодня занимался ремонтом флайбара своего Браво3. Нет там никакой проволоки.

А ты перекуси дальше от грузика 😃 там по куску в каждом плече

beholder:

А какова масса мессеровских? Из какого они материала? Сколько стоят? Насколько совместимы с орликом и его акками ? И, наконец, где их следует покупать 😃

Сколько весит - rcopen.com/files/4cd53b059970730077b62723
Материал пластик, но более упругий, крепкий и легкий
Для стыковки с орловским шасси я делал вот так - rcopen.com/forum/f59/topic163578/1234
Артем сделал так - rcopen.com/forum/f59/topic163578/1594 - но нужно аккумулятор подключать разъемом
Так что зависит от используемого аккумулятора

beholder

Кстати, попробовал “поломать” оставшиеся после мода ноги с шасси. Действительно, гнутся, не ломаются - хоть узлы вяжи … не понимаю, почему шасси так быстро умирают …
Однако, я думаю, что просто “отремонтированные” с помощью скрепок, ниток и цианокрила стоковые шасси не легче моих колхозных, притом, что менее прочные.

RXL:

А пульт от SoloPro для них подойдет?

Гы, дек в том-то и дело … не хоца за лишний пульт платить 😃

samsung
RXL:

Себя и прочих ожидающих почту из Китая: отправленное из Гонконга 6-7 числа начинает появляться в трекинге ПР.

А мой заказ от 31го, так и не трекается 😦 Уже начинает понемногу напрягать. The item (RCXXXXXXXXXHK) left Hong Kong for its destination on 7-Jan-2011, с 5 января висит это сообщение, на Гонкогской почте без изменений.

YuriyG
cylllka:

А ты перекуси дальше от грузика там по куску в каждом плече

Флайбар сломался на расстоянии 5мм от шарикового плеча, на которое одевается тяга, проволоки там нет.

cylllka
YuriyG:

Флайбар сломался на расстоянии 5мм от шарикового плеча, на которое одевается тяга, проволоки там нет.

Хм… тогда не знаю. Возможно стали делать без проволоки. Я еще давно для мода соосника покупал флайбары от браво. Их можно было согнуть пополаи и разогнуть, проволока упругая была, но сгибалась

beholder:

Кстати, попробовал “поломать” оставшиеся после мода ноги с шасси. Действительно, гнутся, не ломаются - хоть узлы вяжи … не понимаю, почему шасси так быстро умирают …

Пластик вроде гибкий и можно гнуть, но при резких ударах ломается. Именно от удара, а не скручивания

Ufir
samsung:

А мой заказ от 31го, так и не трекается 😦 Уже начинает понемногу напрягать. The item (RCXXXXXXXXXHK) left Hong Kong for its destination on 7-Jan-2011, с 5 января висит это сообщение, на Гонкогской почте без изменений.

Там статус не поменяется. Трекайте на российской почте, если есть такая возможность.