Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Хм… ниразу случайно не переключал в полете.
Так мы вообщем то НЕ случайно переключаем 😉
Переключал специально для проверки разницы управления! Разница чувствуется сразу, начинает носиться как вихрь!
Я в этом режиме летал при 4-х метрах в секунду ветре. Закончилось правда поломкой шасси, вот тут чувствуется, что не хватает ему СР, начинает его ветром вверх тянуть, и ничего кроме выключения двигателя сделать не можешь, ежели бы у него шаг изменялся…
А в такой ветер вообще прикольно летать.
Блин на одинарных расходах (на двойных не пробовал - учусь) верталь право летит очень бодро в влево кое как, вроде тримирован, висит сам. Че может быть…
А сильно триммирован с пульта??? Если сильно - у вас просто тарелка с разными ходами вправо-влево ходит. Посмотрите какая тяга отвечает за наклон вправо/влево, и добейтесь, чтобы вертолет висел ровно при нулевом положении триммера, укорачивая или удлиняя эту тягу.
Купил набор суперклей контакт и праймер. Мол, обработать пластик и можно склеить легко. Попробуем…
В противном случае придется накладывать шину из чего-то, ну не из скрепки конечно. Нужно будет что-то легкое искать.
А сильно триммирован с пульта??? Если сильно - у вас просто тарелка с разными ходами вправо-влево ходит. Посмотрите какая тяга отвечает за наклон вправо/влево, и добейтесь, чтобы вертолет висел ровно при нулевом положении триммера, укорачивая или удлиняя эту тягу.
Вертодет не тримирован почти - все ровно.
Посмотри на ход тарелки при качании оной вправо-влево. Если одинаковый - то все нормально, так оно и должно быть.
В том то и дело что не одинаковый 😵 в право ход больше…
Согласен!
Надо шаськи срочно заказать. Вот сейчас и займусь 😉
Вчера раскоцал шаськи так, что половина отлетела нафиг. Клей был забыт на работе, сегодня попробую праймер… эх, надо новые ставить и все, так не в стоке они, не в стоке… купить штучки три и не парится.
А лопастям ну хоть бы что, тьфу-тьфу-тьфу, уж я их о мебель и косяки прикладывал, с высоты потолка верт падал на паркет. Пластик класный. Не подумал, надо было не мешок лопастей заказывать а мешок шассей.
Друзья мои, а в Москве не появился-ли источник с запчастями, а? Поделитесь инфой, плиз.
Клеил с акселератором, праймер не помог. При очередном падении раскоцал еще сильнее… Жду запасные, жаль что только одни заказал!!!
Да бесполезно их клеить хоть с праймером, хоть с хреняймером 😉 СКРЕПКО, НИТКО и КЛЕЙ - рулят! Смотрите на мои дописы 😉
Я их сфоткаю и вы поймете что они переломаны в хлам просто, держаться теперь только на переднем штырьке, втыкаемом в раму.
А если усилить конструкцию шасси, то это же приведет к потери их амортизационных свойств? Значит будет страдать рама Вертолета к которой они крепятся. И вся энергия удара при посадке будет не на шасси и там гаситься, а на раму вертолета. Или я ошибаюсь?
Ага. Это, кстати, хорошо видно на моей валькере (лама 2q). Шаськи из тонкой проволки и при сильных ударах гнутся ужас как - на шпагат вертолет садится. А сам он, тьфу-тьфу, цел и невредим.
Вот решил приобрести именно эту модель, и так-как опыта в пилотировании ноль, прошу Вашего совета: 1) какие расходники дополнительно приобрести ( пару дополнительных батареек решил что точно возьму); 2) подключается ли пульт который идёт в комплекте, к компьютеру, для работы в симуляторах ? А если не подходит, то как быть ?
Расходники:
- Шасси - самая ломучая деталь
- Задний моторчик в сборе с хвостовой балкой - быстро умирает
- Основной вал
- Комплект тяг
- Флайбар
Ну пожалуй и все, а то и так уже пол-вертолета насобирали. Да и в Украине любая запчасть на него - вопрос 2-х дней.
Пульт к симулятору не подключается. Выход - купить отдельный симулятор. Поскольку вы с Украины, купить можете например здесь: www.rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details… (не реклама).