Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

DemidSPb
cylllka:

Люди, посмотите пожалуйста маркировку 6ти ногих ключей на плате.

С лицевой 320P, с внутренней 320X

cylllka
Свой:

Но почему чаще летят ключи находящиеся внутри? Они ведь больше обдуваются пропеллером ?

Ключи горят не от перегрева, а от переггрузки. Например заклинивание сервы

vla-ra
cylllka:

Ха… оборжака, Align передрали у NE даже растояние между держателями канопы )))
www.helifreak.com/showthread.php?t=277027

Там ещё, кстати, интересно делится впечатлениями владелец.

Говорит, мол, канопа слабее чем у прошки и дороже, а ещё и шасси шлипкое, собирается от Соло поставить.
Ещё пишет, что батарейка при крашах вываливается. Хочет от мессера приколхозить 😉

cylllka
vla-ra:

Говорит, мол, … ещё и шасси шлипкое, собирается от Соло поставить.

Хм… я думал у соло самые хлипкие 😃

sashaNar

Шасси от партии зависит, я старое убил только падением с 10 метров, а новое с метра падаешь и ломается.
Ключи:
Старая, спереди:
0A5 19 - повернута на 90 влево.
*-*
Сзади:
0A3 12 - аналогично.
*-*
Новая спереди такая же, а сзади -
0A1 13 - тоже повернута.
*-*
Старая кстати распаяна ужасно, вся во флюсе, и зеленый диод не горит.
На плате стоит ATmega8 в корпусе TQFP32. Точно, я по ногам и корпусу определил, там контакты для програмирования подписаны.

cylllka

Я тоже задумывался над этим вопросом. Нужно пробовать

gershpion

Вы ж учитывайте, что у него крутится внешняя оболочка и крепить его будет сложновато. Его самое место на хвосте.
А тяга указана для пропеллера, который тоже там указан, так что к 36-ти граммам ровняться нечего.

sashaNar

Да, знаем, есть один вариант крепления. Фотка с мсхом на таких моторах была. Саш, выложи еще раз?
И ту, с канистрой.)

Shuricus

Друзья, при полете против часовой стрелки по кругу, флайбар начинает колотить по корпусу, после чего верт радостно отправляется в землю. Это можно полечить? (Флайбар вверх выгибал - это было прямо с нового верта.)

cylllka

Да, это недостаток у Прохи. Нужно укорачивать флайбар немного

Fanuil
cylllka:

Да, это недостаток у Прохи. Нужно укорачивать флайбар немного

эм , а как его укоротить?

Shuricus

Странно, что у второго (уменя их два) такой проблемы нет???

cylllka

у второго вертолета? При резком повороте все Прохи лупят флайбаром по канопе или балке. Если дьет при плавном повороте, то может переломан флайбар? болтается.

samsung
Shuricus:

Странно, что у второго (уменя их два) такой проблемы нет???

Если у второго такой проблемы нет, значит он летает на одинарных расходах. 😃

Shuricus

Нет, на двойных, иначе он вперед вообще не летит! Это кстати вторая проблема! А так, может серва слегка по крену не дотягивает - но это вариант.

А что можно сделать с разгоном вперед?

cylllka

на тарелке перекоса тяги на длинные линки перещелкни

Quark1

Привет всем. Принимайте в ряды вертолётчиков.
Неделю летаю на прошке, как и у всех ремонт и модернизация шасси. После удлинения хвостовой балки, летать стало на много скучнее. Слишком послушно. Балку удлинял на 37мм, наверно немного уменьшу, на 7мм. Заказал детали для установки безколлекторника.

Но пост не об этом. Вместе с вертолётом взял зарядное и два дополнительных оригинальных аккумулятора на 120 мА/ч. Проверил аккумуляторы с помощью iMax B6. Прогнал 3 цикла заряд - разряд. Реальная ёмкость на разряд током 0.3 А на двух аккумуляторах 100 мА/ч на третем 90 мА/ч (пробовал и 0.1 А тот же результат) . Расстроился, но через 5 дней (около 10 цикло полёт - заряд) аккумуляторы раскачялись и замерянная ёмкость стала около 120-125 мА/ч

Теперь о родной зарядке на 2 канала. Разобрал посмотрел схему и замерил ток. Многие жалуются на недозаряд или перезаряд аккумуляторов с этим зарядным. Но смотря на схему могу сказать с большой долей уверенности, что это почти не возможно. Так как схема контроля отсечки напряжения собрана на специализированной микросхеме и не зависит от навесных деталей. А по паспорту отсечка настроена на 4.25 В ± 50 мВ.

Теперь по поводу тока. Заряд идёт током 230 мА. Я считаю что это многовато (2С). Хоть производители и пишут что заряд до 5С, но мы то знаем что надо производителю 😉 . Что бы увеличить жизнь аккумуляторов (ну правда и время заряда) я уменьшил ток заряда до 120 мА. Заменив всего 2 токозадающих резистора. Были они по 2.3 Ом , поставил 5.1 Ом.

Вот фото платы с лицевой стороны

А вот обведено какие резисторы надо менять.

С помощью такой модификации можно подобрать ток для любых аккумуляторов 1S, судя по схеме думаю до 500 мА.

Shuricus

Мини отчет:

Летаю в небольшом зале. В результате порядка 20ти падений, из них на полной скорости в стену, с 4-х метров на бетонный пол и ряд других возможных вариантов - не сломалось НИЧЕГО! кроме, конечно шасси, которое ломается сразу и клеить его бесполезно. И канопи, но с ним все ясно.

Шасси у прохи совершенно бессмысленное. Поэтому был сделан вариант, просто от тоски, который неожиданно оказался идеальным (для меня) - делается за минуту из самых доступных материалов, не убивается вообще!

Прошу любить и жаловать: