Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Вот, делюсь маленькой радостью. Появился еще один магазин с запчастями для нашей Прохи для жителей Украины по приемлемым ценам. Там же можно взять и движки от Валькеры 4G3 с коническими шестернями, и синюю канопу с хвостом. Это myrcmart.com (не реклама)
а ну наверное двигаются =)))
бум ждать заказ =)
вопрос скоко весят
Так Вы именно эти заказали? Тогда с нетерпением буду ждать, уж очень они мне понравились, красивые, блестящие. Буду ждать отчета о весе.
Средние точки через меню, нужно выставлять глядя на серву! А затем уже триммировать тягами. Смотреть на тарелку не нужно, она все равно не в горизонте должна быть.
В ФАКе есть видео с объяснением принципов триммирования тягами
Я же объяснил что мне тягу не снять, потому что сломается опять тарелка АП, поэтому пока жду новую тарелку, сделал так как написал.
Я же объяснил что мне тягу не снять, потому что сломается опять тарелка АП
Черный пластик ОР клеится цианокрилом на ура, причем очень надежное соединение получается. Приклеенный шарик продержался целый месяц, пока с HK новая тарелка ехала. Так за это время тяги не раз снимались и ставились обратно. Главное при разъединении тяги от шарика, не тянуть тягу с шарика, а выдавливать шарик из тяги.
Главное при разъединении тяги от шарика, не тянуть тягу с шарика, а выдавливать шарик из тяги.
Для этого даже существует специальный инструмент, но правда нет для такого размера. Можно сколхозить из какого то пинцета старенького
Да просто пинцетом можно. Торцевая часть шарика не используется и даже если там будем вмятина, то на полет это не повлияет.
Хотел.)
Никто не хочет такой костюмчик для Solo Pro?
Костюмчик такой к Прошке уже примерили, и назвали BRAVO SX
Причем крепление Аккума оставили как на всех BRAVO, то-есть повернутым к хвосту.
Ну, я примерил этот костюмчик к прохе примерно за 3 месяца до того, как это сделали Найн Иглс.) Так что боянисты они.)
И как он с этим костюмчиком летает,хуже?
Ну, я примерил этот костюмчик к прохе примерно за 3 месяца до того, как это сделали Найн Иглс.) Так что боянисты они.)
Саша у твоего костюмчика рукова коротковаты 😃 к тому же на SX и шасси копийное, совсем по другому Верт смотрится.
И как он с этим костюмчиком летает,хуже?
А почему он должен хуже летать? Специально для него NE и Аккум выпустил на 150mAh, так что по времени он должен летать не меньше чем Прошка на 120ом Аккуме. За счет прибавки в весе, должен стать немного стабильнее, но и менее юрким. Так что если рассматривать его как микро-копию, он со своей задачей справится.
Шасси - это в планах. Рама торчит потому, что не хочу ее обрезать. Будет еще одна - обрежу.
А почему он должен хуже летать? Специально для него NE и Аккум выпустил на 150mAh, так что по времени он должен летать не меньше чем Прошка на 120ом Аккуме. За счет прибавки в весе, должен стать немного стабильнее, но и менее юрким. Так что если рассматривать его как микро-копию, он со своей задачей справится.
Именно так мой и летает. Время не знаю, не летал с 150ми.
Умудрился сломать практически новую хвостовую балку. Падение было пустяковое. Все пластиковые детали целы (без единой царапины!), а углепластиковая балка просто сложилась в сантиметре от входа в раму. Сдается мне, “качество не моей мануфактуры”. Зато это стало поводом опробовать удлинение балки (т.к. сильно укороченная она уже не годна.
От старой балки отрезал кусок и соединил по описанному в теме способу - обрезком трубки от “ушной палочки”, вставив две части в трубку до конца (входит с хорошим натягом). Получилось упругое соединение. В одну разворот стал быстрее, а в другую медленнее и теперь скорость разворота в обе стороны примерно равная. Из странных побочных эффектов: полет вперед происходит с огромной задержкой, когда как назад летит сразу. Но в остальном хуже не стало.
P.S.: еще раз убеждаюсь, что тесно Прошке в квартире - на волю просится. Ну и удовольствие я получаю не от плавных полетов. 😃
Очередной раз клеил шасси, и возник вопрос, основной вал у всех по вертикале люфтит? Заметил когда взялся за шестерёнку ОР. И винтики на этой шестерёнке в какие то отверстия в вал входят или просто в него упираются?
В отверстия входят. Если честно, то верт же висит на валу, люфт в полете незаметен. Но я все равно шестерню поднял.
Вал не должен люфтить. Иначе вертолет все время будет в стороны носить, перекос тарелки будет изменяться от оборотов ОР. Винты должны входить в отверстия. Главное правильно расположить стопорное кольцо под тарелкой, что бы в отверстие винт попал. А потом шестерню закрепить так, что бы люфта небыло, но зазор на 0,1-0,2мм оставить можно, что бы не клинило подшипники
Никто не знает, что делает переменный подстроечный резистор в пульте, слева вверху на плате?
ток заряда аккума подстраивает вроде
И куда надо ее крутить, чтобы больше сделать?)
Вал не должен люфтить. Иначе вертолет все время будет в стороны носить, перекос тарелки будет изменяться от оборотов ОР. Винты должны входить в отверстия. Главное правильно расположить стопорное кольцо под тарелкой, что бы в отверстие винт попал. А потом шестерню закрепить так, что бы люфта небыло, но зазор на 0,1-0,2мм оставить можно, что бы не клинило подшипники
Блин, вот и я думаю что не должен, попробую шестерню закрепить повыше, еще заметил что у меня тарелка АП, когда ОР крутишь идет сначала на верх, а потом как бы срывается вниз с щелчком.