Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Эта штука Тапок называется))))
Да при транспортировке на дальняк самое то было бы.Еще прицеп присмотреть нужно.На самом деле вся эта гибкая система очень бережет всю конструкцию без потери в летном качестве,на нем еще хвостовой моторчик тоже на 2см. кусочке термоусадки держится и его можно сворачивать на 180гр.,теперь осталось тяги разрезать и сединить посредством демпфера.А шасси сделаны из 0.3мм стеклопластика.НЕУБИВАЕМЫЕ.
Фоток можно? Рассмотреть хочется.)
А шасси сделаны из 0.3мм стеклопластика
Можно по подробнее - не сталкивался - уж извините - где его взять и как с ним работать.
Сейчас подробно нафоткаю.Пластик по моему попадается везде -желтого цвета толщиной от1.5мм. и выше.Я его ножом надрезал по слоям потом просто руками разодрал -он как оказалось легко расслаивается.Только-что обратил внимание -направление вращения хвостового винта влияет на откат при переходе из движения в режим висения ,так если винт вращается по часовой стрелке откат больше -верт так и приседает на хвост.А когда против часовой- останавливается ровно без приседаний.Видимо работает эффект Магнуса? (не помню как называется)тот который позволяет вращающемуся цилиндру или плоской пластинке лететь вверх если им придать ускорение ,во как.
Фотки.
Хмм… круто!!! нет слов! Надо с мессером поэксперементировать с направлением вращения хостового ротора
Только винт нужен с обратным шагом.
ну это само собой!=)
Начал собирать Проху на раме Алайна и выяснил такие нюансы
Расстояние между штырьками шасси немного меньше,
Диаметр штырьков больше,
Гнездо в раме под мотор немного больше, пришлоь кусочек изоленты приклеить. Видимо мотор тоже чуть толще у алайна.
Диаметр основной шестерни меньше примерно на 2мм, по этому придется ее купить, т.к. от прохи не влазит. (хотя если только БК юзаь, то не нужно менять)
А на фотке выше,что стоит,какой мотор и шестерня?
Надо с мессером поэксперементировать с направлением вращения хостового ротора
А у мессера хвостовой в какую сторону вращается,по фоткам с сайтов посмотреть ,вроде против часовой стрелки.Кстати у Соло на фотках тоже против.А у меня винт стоковый по часовой,что за ерунда?
подскажите пожалуйста что если заказать solo от сюда viewitem.eim.ebay.ru/…/item интересует как растоможка повлияет на окончательную стоимость? насчет того что ждать около месяца я в курсе, хотелось бы еще заказать 2-3 дополнительных аккумулятора и зарядку от сети, и чтобы все это было в рамках одного заказа.
как растоможка повлияет на окончательную стоимость?
Никак не повлияет.
хотелось бы еще заказать 2-3 дополнительных аккумулятора и зарядку от сети, и чтобы все это было в рамках одного заказа
Написать продавцу и спросить сколько будет стоить доставка всего вместе в одной посылке.
А на фотке выше,что стоит,какой мотор и шестерня?
А у мессера хвостовой в какую сторону вращается,по фоткам с сайтов посмотреть ,вроде против часовой стрелки.Кстати у Соло на фотках тоже против.А у меня винт стоковый по часовой,что за ерунда?
посомтрел, у мессера против часовой.
Сейчас подробно нафоткаю.Пластик по моему попадается везде -желтого цвета толщиной от1.5мм. и выше.Я его ножом надрезал по слоям потом просто руками разодрал -он как оказалось легко расслаивается.Только-что обратил внимание -направление вращения хвостового винта влияет на откат при переходе из движения в режим висения ,так если винт вращается по часовой стрелке откат больше -верт так и приседает на хвост.А когда против часовой- останавливается ровно без приседаний.Видимо работает эффект Магнуса? (не помню как называется)тот который позволяет вращающемуся цилиндру или плоской пластинке лететь вверх если им придать ускорение ,во как.
Фотки.
А что дает гибкий флайбар кроме крашеустойчивости?
У Мессера, Соло Про, Тирекса-100 лопасти в одну сторону вращаются
Мля,действительно-это я смотрю и не соображаю что-куда вертится.
А что дает гибкий флайбар кроме крашеустойчивости?
А что еще хочется? Ну в продольном направлении гибкий сам центруется,при дереходных режимах изменение плоскости вращения мягче-всеравно при возможностях Соло это не критично влияет на остроту отклика.Ведь здесь серволопаток нет -все только на гироскопном эффекте держится.
Berkut, а что у вас с мотором ОР?
Откатов с тем винтом нет потому, что винт создает не просто силу, а силовой винт - силу и параллельный ей момент. И при вращении винта, как у вас, этот момент стремится наклонить верт вперед, не давая флайбару придать верту настолько большую угловую скорость после полета вперед, чтобы его завалило назад.
Да что-то такое.На хвосте у меня мотор от МСХ,цитабрии,спирита,ну и родной все работают с 5см. винтом отлично-увеличение диаметра увеличивает тягу в разы,при этом шаг винта минимальный,нагрузка на мотор-чуть теплый.А так-как угол атаки очень мал то и срыва потока нет совсем (на стоковом винтике я его часто ловил-верт при этом проворачивало,и слышно было как взвизгивал моторчик).
Эх, вот и у меня сгорел ключ сервы. Только подлетел, потянуло верт вперед, я его назад, а он не рулится. Взял в руки - воняет паленым. Закончились мои эксперименты с БК на хвосте:(
Теперь буду перерывать интернет в поисках ключей FDG6332C.
В соседней ветке народ собирает толпу для коллективного заказа. Уже 15 штук заказано. Погляди туда, на хвост упадешь.
наткнулся на новую модель соло про : 328A ( если эт конечно не фэйк)
выглядит устрашающе…
ссылку в студию