Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Те же родные грузики, просверленные в тех местах, где к ним присоединялся родной флайбар.
Никто не может померить длнииу родного вала ОР? Куда то засунул остатки старого, но под рукой есть подходящий карбон.
Никто не может померить длнииу родного вала ОР? Куда то засунул остатки старого, но под рукой есть подходящий карбон.
Длинна вала - 48мм
расстояние от верхнего края до центра отверстия для фиксации головы - 2,5мм
расстояние от верхнего края до центра отверстия под стопорное кольцо - 15,5мм
расстояние от верхнего края до центра отверстия фиксации шестерни ОР - 45,3мм
Спасибо, Саш, но я уже отрыл старый.) И померил. Кстати, отверстия не сверлил, карбон был чуть толще, не лез в подшипники, я его сточил шкуркой по толщине, теперь держится на трении и затянутых винтиках вполне нормально.
Проха в небе.) Сейчас с бк поковыряюсь.
Киевляне, предлагаю собратся и полетать вместе. Место пока не знаю.
Снял тут маленькое видео, хорошо видно как тарелка перекоса работает. Так, для удовольствия, хотя может кому то полезно будет.
Приклеиваем скотчем за лопасти на потолок и светоустановка для домашнего диско готова 😃 Нужно было музычку наложить
Всем добрый вечер! Пользуюсь данным девайсом 8 дней. Так вот, слухи о его ломучести по моему преувеличины…столкновения со стенами и потолком пока проходят без последствий. За такой же промежуток времени у МСХ от Блейда отломился держатель флайбара, точки крепления тяг к лопастям и АП , корпус потерял товарный вид! Напрягает большая зона нечувствительности стиков, особенно газа, но привыкнуть можно. А вот шедший в комплекте чемодан для переноски при падении со стола прилично деформировался…
А вот шедший в комплекте чемодан для переноски при падении со стола прилично деформировался…
Почему-то неприлично заржал… 😃 Ну бывает. 😃 Статический краш™… 😃
Сам не ожидал! так солидно сделан!!!
Но содержимое цело, может как у Вольво, зона деформации…
Спасибо, Саш, но я уже отрыл старый.) И померил. Кстати, отверстия не сверлил, карбон был чуть толще, не лез в подшипники, я его сточил шкуркой по толщине, теперь держится на трении и затянутых винтиках вполне нормально.
Лучше сверлить - иначе карбон щепится.
Чемоданчик из пластиковых листов. Вся жесткость у него в тонких алюминиевых профилях по ребрам - видимо они и согнулись.
Не, не щепится.) Проверил.
Вот я летаю после 2х недельного перерыва в уличных и месячного в домашних полетах. Увы, флешка в фотоке забилась, поэтому снялось в основном триммирование.( Сейчас еще сниму.
Пользуюсь данным девайсом 8 дней. Так вот, слухи о его ломучести по моему преувеличины
Все от пилота зависит. В первые недели эксплуатации (привыкал к вертолету, осваивал) сломал хвостовой винт, и шасси, в других элементах появились трещины, купил кучу всего запасного, а летаю до сих пор на всем старом (четвертый месяц, ежедневно), четвертый аккумулятор износил, а у меня даже хвостовой движок ещё первый. Скоро придется менять несущий движок, по причине полного износа бронзовой шестерни на его валу. Все бы вертолеты столько выдерживали!
“по причине полного износа бронзовой шестерни на его валу” а вот это странно: другая то шестерня пластиковая…
На Миракле появились металлические микшеры: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Первый актуальный апгрейд - голова при умении летать не ломается.
Появилась шестерня из делрина, ну, разве что для понту и ради черного цвета: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Лопасти, думаю, все видели - тоже чисто для понту. Хотя, за 5 баксов можно и взять, если таки умудрится родные сломать. Не знаю как это сделать.)
На Миракле появились металлические микшеры: www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7336 Первый актуальный апгрейд - голова при умении летать не ломается.
А разве штатные микшеры ломаются? Первый раз слышу! Хотя один раз сам, по глупости, отломал шарик крепления тяги. А при крашах вроде не пишут, что они ломаются. У меня и так один верт полностью в металле. 😃 На 150 акках летает 5 минут. Больше металла вешать уже не хочется. 😃
Ломаются. Со временем. И шарики со временем стираются и уменьшаются в диаметре, тяги начинают слетать.
Больше металла
А что, уже повешен металл?
А что, уже повешен металл?
Ну да, я же пишу. Голова, АП, ограничитель АП, стопорное кольцо вала ОР. Еще стоит флайбар екстримовский и шасси. 😃
На втором верте только голова металлическая, щасси екстримовские, и флайбар переделан из штатного с грузиками от екстримовского. 😃. 😃
Занес в FAQ: Апгрейды Xtreme.
Картинки лопастей приводить не стал.
IMHO, последние три апгрейда совсем бессмысленные.
Приобрел тарелку АП от Trex100. Нашел следующие существенные отличия от родной АП NE:
* Вал ОР вставляется в шариковый подшипник. Собственно ради него все и затевалось. Вал точно такой же.
* Рычаги к сервам короче на 1 мм и угол между ними примерно на 5 градусов (на глаз) больше.
* Рычаги к микшеру существенно короче: длинные равны коротким на АП NE, короткие - соотв., еще короче.
* Шарики на рычагах больше на 0.1 мм: если насадить тягу, то она еле двигается. Нужно их подтачивать.
* Ограничивающий штырь не на 45 градусов вправо-назад (пол пятого), а сзади (шесть часов) и вдвое короче. Нужно приклеить новый штырь аналогично АП NE.
Я насчитал на шестерне XNE010 только 81 зуб. Не уверен, что не ошибся, но вряд ли больше, чем на один зуб. Странное решение.
Я насчитал на шестерне XNE010 только 81 зуб. Не уверен, что не ошибся, но вряд ли больше, чем на один зуб. Странное решение.
Увеличил шестерню в фотошопе и насчитал 84 зуба, для точности посчитал на обеих сторонах.