Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Andrey1975
serges59:

Заменил батарейку и левая серва (если смотреть сзади на плату) при включении передатчика вниз и мотор не останавливается - выключаю передатчик - серва на место

Сбились “настройки диапазонов сервоприводов” , через второе инженерное меню перенастройте и должно исправиться, не знаю почему ,но у меня регулярно они слетают, как левая так и правая.

serges59
Andrey1975:

Сбились “настройки диапазонов сервоприводов” , через второе инженерное меню перенастройте и должно исправиться, не знаю почему ,но у меня регулярно они слетают, как левая так и правая.

Да я до сих пор так и не смог понять(извините наверное туплю)как в него попасть - если дословно следовать wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи… то ничего не выходит - сам по профессии документалист и читаю дословно и этому следую(сам делаю инструкции пошагово и понятные для ВСЕХ) - однажды уже задал вопрос в этой ветке так мне ответили- не доставай

Все разобрался - сделал перевод при поим Гугла

RXL

Сергей, если вы нашли в описании неточность, напишите, пожалуйста, о них мне в личку - исправлю.

serges59
RXL:

Сергей, если вы нашли в описании неточность, напишите, пожалуйста, о них мне в личку - исправлю.

Да не неточность - туплю видимо- но по моему лучше и понятнее- мне как минимум было бы написать не повторный вход а вход во второе инженерное меню
и что после выключения и включения вертолета при нахождении во втором инж меню светодиодна вертолете пульсирует - как бы пытается привязаться(я даж не регулировал- ждал привязки)
А вот что в самом деле не смог найти как регулировать мощность хв движка - ведь во втором меню все унопки задействованы - снова наверное туплю

RXL

В первом режиме кнопки T4 играют роль триммера, состояние которого будет сохранено в памяти вертолета. В том же режиме кнопки T3 задают чувствительность гироскопа (я это понимаю как степень обратной связи через гироскоп в цепи “управление->ХР” - насколько вертолет будет сопротивляться разворачивающему моменту вокруг оси ОР и как быстро он будет поворачивать). Вот и все настройки для ХР.

Поведение светодиодов вертолета зависит от прошивки и версии платы. У меня были две разные и в плане восстановления связи они сильно отличались. Т.ч. в инструкцию такое вносить не стоит. Потом, первый режим включается уже после установления связи.

serges59
RXL:

Поведение светодиодов вертолета зависит от прошивки и версии платы. У меня были две разные и в плане восстановления связи они сильно отличались. Т.ч. в инструкцию такое вносить не стоит. Потом, первый режим включается уже после установления связи.

Вы абсолютно правы - вносить не нужно - у меня тоже мерцания пропали при входе во второе меню - т.е плата живет своей жизнью - как и чем объяснить не знаю

Babay

Пришли сегодня вот такие тарелочки с латунным шариком:
www.helipal.com/9c002-014-swashplate.html (не реклама)
Поставил без напильника, полетел. Исчезла вибрация в тягах от рулевых машинок, верт перестало колбасить и трясти. Очень понравилось. Маленький минус - один шарик на тарелке был чуть мелковат. Мазнул его слегка циакрином - все стало в порядке.

sashok17

так о на всех партиях я смотрю мелковат

yarick

Полгода не появлялся в теме.
За это время мой друг улетался на сооснике Bravo и захотел прошку. Купил. И что выдумаете? Правильно. Воткнул аккум как на Bravo. А чего это он у меня надулся? Пихаю второй - а чего это у меня завоняло? И только потом уже звонок мне.
Ну я его успокоил - если переполюсовка, ну максимум резюк сгорел. Принёс. Открываю. А плата совсем другая. Антенна одна. И есть две 5-тиногие сборочки на обеих сторонах платы (на старой плате их нет). Ну и разводка отличается. Чип ещё другой.

На этой фотке одна посередине, а вторая на другой стороне платы ниже проводов питания.
В итоге предохранитель целый. Полностью выгорел ключ сервы (со стороны потенциометров), аж корпус раскололся повдоль. При включении разогревался сильно.
Управление ОР и ХР без нареканий.
Смутило очень низкое сопротивление между + и -, всего 40 Ом, вместо 12 кОм на старой плате с 2 антеннами. Может такое быть из-за ключа? К ним ведь напрямую ± подходит?
И что это за сборки с 5-ю ногами?

Dr_Schmurge
yarick:

Полгода не появлялся в теме.
За это время мой друг улетался на сооснике Bravo и захотел прошку. Купил. И что выдумаете? Правильно. Воткнул аккум как на Bravo. А чего это он у меня надулся? Пихаю второй - а чего это у меня завоняло? И только потом уже звонок мне.
Ну я его успокоил - если переполюсовка, ну максимум резюк сгорел. Принёс. Открываю. А плата совсем другая. Антенна одна. И есть две 5-тиногие сборочки на обеих сторонах платы (на старой плате их нет). Ну и разводка отличается. Чип ещё другой.

вчера заказал такую же. Интересно теперь стало, что же там нового в ней

yarick

А всё-таки, кто-нибудь может замерить сопротивление на разъёме для аккума у кого такая же плата?
Ради спортивного интереса попробую восстановить.

tforik

Вот пришла моя прошка, заказывал в hobby… всем спасибо за советы!
Летает стабильно, сервы отрегулировал, висит довольно ровно в воздухе, но немного напрягает следуюущее: в стабильном положении при зависании в воздухе - вертолет постоянно наклонен немного вправо. Почему это может быть?

sashok17

Это так и должно быть. Это компенсация тяги хвостового ротора. Чтоб вертолет не сносило влево.

RXL
sashok17:

Еще один китайский ответ? www.tehnosales.ru/product_info.php?products_id=432… , может было, просто копался в нете и рекламу увидел.

Гладкая парящих производительности.

Хороший арабский язык (с)

Алексей_Сергеевич
yarick:

Смутило очень низкое сопротивление между + и -, всего 40 Ом, вместо 12 кОм на старой плате с 2 антеннами. Может такое быть из-за ключа? К ним ведь напрямую ± подходит?

У меня две такие платы, одна куплена зимой была, вторая в конце весны, обе отлично функционируют. Сопртивление померил простым авометром: на обоих платах в одну сторону 11…12кОм, в другую 5…6кОм.

sashok17

при 40 омах между +/- что-то должно очень ощутимо греться!

anevst

40 ом - это сажа от сгоревшего ключа…

serges59

снова с вопросом - уж извините - и помогите разобраться -
два ключа сервы левых(если с фронта смотреть) вздулись - понятно сгорели - выпаял(чегоэто стоило -словами не опишешь)
Два на правую серву внешне в порядке - но серва не реагирует
Движки ОР и ХР реагируют
что может быть - ключи или что то еще
впаивать ключи еще не пробовал(да и где у них точка отсчета - на моих все запилено)
Заранее благодарен

tforik

Друзья, подскажите кто помнит: Тяги которые соединяют лопасти и тарелку перекоса к каким концам присоединяются к тарелке, к длинным или к коротким?
А то уже 100 фоток на яндексе пересмотрел, так и не понял))

serges59

У меня на длинных к тарелке.
Кто то вроде писал, что при установке на короткие шустрость возрастает