Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

UdavUA
Oleg_IV:

Снял мелкие шестеренки, обнаружил что моторчики рабочие, ось крутится.

стоп. сервы ушли до края вверх или вниз ? и стоят, а при снятии шестеренки моторчики начинают крутится ? если это так , то у вас сбились крайние точки сервоприводов.
если это так то не насилуйте сервы с одетыми шестернями, а то ключи подгорают.

genechka_k

вот думаю какой лучше взять его или Blade mCPx , последний конечно дороже… я бы наверное его и взял , но у нас в “деревне” только прошку продают, и запчастей на него валом…
пысы. сам летаю на классике 450 -500 уже четыре года.
вот надумал малыша взять на долгую зиму, да и краши у нас ох как ща недешевы…
кто что скажет вобщем, не скушен ли он мне будет?

UdavUA

не Володя. После 450 соло про будет реально скушен примерно через час два. Лучше уж мспиикс брать.

cylllka

После МСПИкса, я к прохе и не прикасался. Скучно и болтается как какашка в проруби 😃 После того как привык к точным откликам классики СР. Так что после 450ки или mCP-X или Блейд mSR-X

dr_Wagen
cylllka:

Скучно и болтается как какашка в проруби

Это после всех твоих модов ? 😉

А вообще я не спорю, но под “скучно” имел ввиду что будет чем развлекаться длинными зимними вечерами 😃 То одно сгорит, то другое отвалится 😁

cylllka

Все познается в сравнении. До МСПИкса он летал для меня идеально, я им управлял чуть ли не ногой.

www.youtube.com/watch?v=llVVjJdNuLM

Особенно после добавления БК мотора

Но потом стало скучно… Эх… ностальгия 😃 Этот птыц утонул… собрал второй, он уже был не такой

UdavUA

ну я себе придумал то как еще развлекаться с прошкой. я теперь пролеты под табуреткой оттачиваю ) посадку в книжную полку и вылет ) и тому подобная хрень . стало как то интересней.

Serg_r34
UdavUA:

стало как то интересней

можно еще перевернуть полярность моторчиков и инверт изучить

UdavUA

инверт я на симе оттачиваю ) на прошке просто по квартире полетать можно с ее габаритами. Одним симом как говорится сыт не будешь.

Urgot

Почти неделю как обладатель желтого Solo Pro, купленного как 260a. Заказывал с китайского магазина, здесь неизвестного (его продвигает проверенный продавец на ebay). Это мой первый вертолет, ранее был только минутный опыт с чужими убогими трехканальниками, ни один толком не летал.
Купил RTF, сетевую зарядку, пару запасных аккумуляторов и базовый ремкомплект.

Первый день отлетал хвостом к себе шесть аккумуляторов. Устал как в автомобиле на первой поездке.

Первая поломка на второй день - шасси на шестом аккумуляторе. Поставил запасное, сломанное подклеил на стык и зафиксировал кусочком палочки с ватой, разрезанной вдоль.

Вторая поломка - хвост у основания. Поставил запасной. Сломанный еще и расщепился, пока лежит незаколхозенный. На хвост одел черный пропеллер из запаски. Заказал новый хвост с ебея (поштучно - дешевле чем в магазине).

Третья поломка - флайбар. Миллиметр за креплением тяги от центра. Поставил запасной, сломанный заколхозил с помощью опять же кусочка палочки с ватой. Придавил кусочек для овального сечения и на клею всунул туда флайбар и его огрызок. Для баланса такой же кусочек посадил с другой стороны (сделал надрез вдоль и одел). Заказал флайбар с ебея. Уже без выгоды.

Четвертым заглючила серва крена влево-вправо. Оказалось, под канопой к ней прижался провод. Отделался легким испугом.

Пятым вертолет начало крутить. Оказалось, черный хвостовой пропеллер внезапно перестал плотно сидеть на оси. Снял родной белый с поломанного хвоста.

Шестым сегодня вертолет неожиданно со взлета резко увело в сторону без вращения. За шкаф от стену. Потерялся один рычаг с флайбара. Поставил запасной - не помогло. Осмотр показал, что винт как то странно болтается во все, стороны, чего раньше не было. Плюс все это болталось и тряслось. Полез курить фотографии для сравнения конструкции. Не сразу, но осенило - на валу ОР отломились штыри, на которые одеваются лопасти. Разобрал, лопасти отложил в сторону (остатки штырей в них остались). Поставил новую головку вала и запасные черные лопасти. Залетало, но на небольшой скорости вперед появился унитаз (так я опознал это явление по внешним признакам, описанным в форумах) и необходимость триммирования на пару делений по двум осям. Выковырял из белых лопастей остатки головки ОР, вернул родные лопасти. Унитаз исчез, вертолет залетал как из коробки

На радостях тут же седьмым пунктом надломил новое шасси ровно также как и старое: передняя правая стойка у крепления.

Поставил аккумуляторы заряжаться. Скучно.

В общем, рад познакомиться, это был мой первый пост в форуме.

cylllka

Унитаз появился от того, что лопасти заедали на держателях лопастей. Обычно запасные лопасти этим страдают. Нужно разработать слегка отверстия.
Голову можно починить. Просверлив сквозное отверстие и поставив кусок зубочистки, алюминевой проволоки 2мм, или кусочка и т.п. Шасси да, очень больное место у NE. Пластик хреновенький

Urgot
cylllka:

Унитаз появился от того, что лопасти заедали на держателях лопастей. Обычно запасные лопасти этим страдают. Нужно разработать слегка отверстия.

Заеданий не видел, лопасти сели на головку с запасом.

Как снимать разъем по питанию? За одну смену шасси я пластик материнского разъема, который с платы идет, покоцал. В итоге второе шасси как на капитальный ремонт снять боюсь - не слезает.

cylllka:

Голову можно починить.

Точно, об этом не подумал. Но там, чую, стремно без станочка. Да и микродрели нет.

UdavUA
Urgot:

Да и микродрели нет.

Я шуруповертом сверлил ) и нормальненко так получилось.

dr_Wagen

Я сверлом которое зажато в патрончик, который сидит на отвертке. Это такая колхозная замена ручной дрелилки. Использую для стендовых моделек.

Urgot:

Как снимать разъем по питанию?

Нежно (с), как и все остальное 😃

Шасси ф топку, пока “по совету друзей” поставил от блэйда MSR. Небо и земля. А заодно выиграл 0.3 грамма.

Urgot:

Заеданий не видел, лопасти сели на головку с запасом

ПМСМ если “запас” слишком большой, как раз и будет унитазить.
Хотя не уверен что именно “унитаз” имеется ввиду, но стоковые у меня сидели с большим зазором чем на поставленной потом оське. И поведение улучшилось.

Urgot
dr_Wagen:

Нежно (с), как и все остальное 😃

Не получается. Ножом разве что не пробовал выковыривать 😦

dr_Wagen

Первый раз, я, кажется тоооненькой отверточкой поддевал, там на “маме” есть же небольшие бортики.
Сейчас выходит более-менее нормально поддевая ногтем.

Если Вам захочется батарейку перевернуть, то можно ничего не паять, а просто вытащить штырьки из “папы” и поменять местами их.

==========================================================

После двух померших моторов на хвосте, поставил новый. Появился вопрос. При очень резком добавлении/сбросе газа хвост дергает. И сразу стабилизиует.

Видно, что просто подается/убирается слишком много оборотов.
Раньше вроде не было. Правда у меня щас блэйдовская крыльчатка. Может она слишком эффективна ?
А может просто “мозги” запаздывают ?

Как-то полечить можно ? Или забить ?

ЗЫ чуствительностью гиры игрался. Результата нет.

igoral

Специалисты по NE. Помогите по Bravo III. Не реагирует на газ. Уже плата померла?

UdavUA
igoral:

Специалисты по NE. Помогите по Bravo III. Не реагирует на газ. Уже плата померла?

как один из вариантов. много чего может быть.

cylllka
igoral:

Специалисты по NE. Помогите по Bravo III. Не реагирует на газ. Уже плата померла?

А он биндится в пультом?

igoral

На Браво оказалось три проводка идут от батарейного отсека. один черный “-” и два"+". Красный и желтый. Я так понял по желтому постоянно подается “+” как раз на моторы. На красном проводе “+” появляется после включения микрика на держателе батарей и он питает мозговую часть платы: бинд, сервы, диодики начмнают мигать на плате. Вот у меня отваливался желтый проводок. Вертолет биндился, сервами качал, но не газовал.

Где то попадалась мысль о покупке карбоновой трубочки на вал. Может кто подскажет?