Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Очень интересное видео установленного безколекторника, хоть и на мессер.
На ютубе есть видео и безколлекторников на Прохе
Хммммм. Раз на раз не приходится.
Это у тебя основной двигатель весит 4.97 грамм?!!! о_О У меня 5,7грамм. В интернете видел фотки с двигом на весах, тоже 5,7грамм Откуда разница в 1,1грамм? Это много. Хвостовой мотор весит примерно 1,7грамм
Это у тебя основной двигатель весит 4.97 грамм?!!! о_О У меня 5,7грамм.
Да основной, точно 4,97 г. Весы проверены на советской гирке в 20 г. показывают 20.02. Так что вес точный.
Еще несколько раз перевесил 4,95 г. минимальное значение. Максимальное 4,97 г.
В зависимости видно как откалибруются. Ну с сотыми как бы ладно но 4,9 г по любому.
Господа перебрал все что в голову пришло изменить на сетевой зарядке напряжение отсечки не вышло. Похоже микруха сама это дело отслеживает и управлять ею у меня не вышло. Кто знает что за микруха стоит в сетевой зарядке?
Сегодня летал с куском пластилина в 8,1 г. Почти на приделе. Если без него весит где то при 42 попугаях, то с ним при 86.
8,1 г. Взял ибо канопа весит 1,9г. Итого если ее снять выходит точно 10 г. это чудо может поднять.
Вчера получил брелок камеру. Вот думаю прилепить ее. Посмотрим что выйдет…
Ну у меня такие же весы, и хоть ты тресни, но 5,7 грамм.
Кстати вертолет с аккумулятором и длинным хвостом весит 28,4грамма. Сколько у тебя?
Сегодня летал с куском пластилина в 8,1 г. Почти на приделе. Если без него весит где то при 42 попугаях, то с ним при 86.
8,1 г. Взял ибо канопа весит 1,9г. Итого если ее снять выходит точно 10 г. это чудо может поднять.
А сколько времени он эти 10 грамм таскает? ))) а из за этого забросил проект с ТВ камерой на Соло. Уж очень быстро садился аккумулятор.
З.Ы. Попугаи - это проценты )
Кстати вертолет с аккумулятором и длинным хвостом весит 28,4грамма. Сколько у тебя?
Чуть попозже взвешу весь верт.
А сколько времени он эти 10 грамм таскает? )))
Время не засекал, думаю очень и очень не долго. Ибо просто взлетел увидел что тянет и тут же посадил. Проверка была в целях понять потянет ли вообще.
Главное не хранить заряженными.
Александр, вы серьезно? А почему? Я всегда храню аккумуляторы (правда для mSR) заряженными.
Кстати, поздравляю всех с первым днем рождения этой темы! Ровно год прошел со дня создания!
😃
Александр, вы серьезно? А почему? Я всегда храню аккумуляторы (правда для mSR) заряженными.
Кстати, поздравляю всех с первым днем рождения этой темы! Ровно год прошел со дня создания!
Я имел ввиду полность заряженными.
Хранить аккумуляторы рекомендуют заряженными на 60% (режим storage), тогда обеспечивается наибольший срок хранения. Если хранить при 100% заряде, то аккумуляторы быстро убиваются.
😃 Тема все еще здравствует ))
Кстати вертолет с аккумулятором и длинным хвостом весит 28,4грамма. Сколько у тебя?
С радиаторами на ключах, точно 22 г. + 1.9 г. канопа + 4,82 г. аккум гиперион 160 = 28.72 г.
Если не гиперион, а родной со штекерочком под мессер то 3.62 г. = 27.52 г.
Сегодня снял канопу уууууу совсем другое дело верт себя ведет по другому. И намного тише летает.
Прикупил себе весы, и решил все взвесить, ну или почти все:
Оказывается белый пластик тяжелее черного.
Черная лопасть основного ротора весит 1,30 грамм, а белая 1,37 грамм.
Слева на право - хвосторой мотор, мотор Браво lll, и два основных мотора. Основные моторы стоковый и ЗП, разница десятую грамма.
Разница в весе хвостового мотора и мотора от Браво в 0,7грамм. Впринципе замена не должна сильно сказаться на времени. С учетом более легких шасси от мессера. Но дует раза в полтора-два сильне (если юзать гиперионы 160, то стоящая замена)
На картинке стоковое шасси отремонтированное нитками и циакрином.
Карбоновый прут 27см просто для сравнения.
2 кусочка карбонового прута общей длинной 4см - вес удлиненного куска хвостовой балки (даже чуть меньше, т.к. взвешивал прут, а на хвосте полая трубка)
Слева внизу доделанный держатель хвостового мотора. Можно устанавливать мотор от Браво lll
Сегодня снял канопу уууууу совсем другое дело верт себя ведет по другому. И намного тише летает.
Ну да 😃 Канопа почти два грамма весит! Как хвостовой мотор
Я мерил напряжение на аккумуляторе сразу после окончания зарядки. Причем когда заряжается в пульте до 4,25, вытаскиваю, меряю, вставляю в сетевую и она ещё добивает до 4,30. А лучше бы конечно сделать до 4,20. Может это спецом сделано, что акки быстрее дохли?
Если ты зарядил аккумулятор, то НЕ ВКЛЮЧАЙ ПОВТОРНО его добивать, ни в пульт ни в сетевую зарядку! Вставил, зарядил, отлетал. Это дешевые зарядники, без контроллеров, они не следят за напряжением, и “вдуют” тебе в аккумулятор лишнего напряжения.
Сегодня заряжал аккумулятор и контролил напряжение плавно дошло до 4,20 вольт и отключилось, но вытащив и через минуту снова вставив аккумулятор напряжение заряда подскочило до 4,26вольт!
Летал в основном с черными задними лопастями, но решил поставить белые, т.к. у черных немного больше отверстие и соскальзывают на валу упираясь в мотор (Когда лопасти упараются в мотор, то начинает притормаживать!!!) После установки белых начал сильно жужжать и вибрировать задний мотор. Я думал может повредил мотор, сильно надавив на вал надевая лопасти, решил сменить мотор, но жужжание не пропало. Снял подозрительные лопасти, надел на проволочку 0,1мм , что бы проверить баланс лопастей и…! одна лопасть перевешивала очень сильно, и винт висел вертикально. Подпилил напильником, отбалансировал так, что бы лопасти горизонтально висели на проволочке. Надел и… все гладко и плавно.
А я угробил правую серву. Загоняется вниз и жужжит, как не крути. Что это может быть? Механика в порядке.
А после чего это случилось? Упал, или само собой?
Возможно что пропал контакт на резисторе сервы и отсутствует обратная связь. Нужно проверить плату а наличие микротрещин на дорожкх платы возле сервы. А если покрутить сорвы руками при выключенном питании. а потом включить?
Смотрел сегодня зал, отпишусь в теме
Хм… Не знаю. Меняю акк (они у меня все полудохлые, летаю на подушке), взлетаю с руки, верт пулей (даже на двойных он у меня так не носится) вперед и в печку, да так что склееная голова напополам, это при газе в ноль.
Все крутил (мягко говоря), смотрел , вроде все как и раньше. Может дело в пульте? Надо к другому попробовать забиндить.
В теме встречи отписался.
Встретимся, даш плату, я проверю. Думаю исправимо.
Народ а чего доставка на этот верт везде по 30 баксов? сам верт стоит 55 на ебае но везде 30 уе доставка… cgi.ebay.com/…/280519745379
Народ а чего доставка на этот верт везде по 30 баксов? сам верт стоит 55 на ебае но везде 30 уе доставка… cgi.ebay.com/…/280519745379
У него коробка более громоздкая, пульт потяжелее чем у трехканальных + в комплекте лежит 4 батарейки ААА, что тоже тянет вес
понятно тогда… наверное тогда сразу 2а закажу и все запчасти =)… правдо думаю они могут поднять доставку в 2 раза…
зы в наборах нет зарядок от сети… это нормально?
понятно тогда… наверное тогда сразу 2а закажу и все запчасти =)… правдо думаю они могут поднять доставку в 2 раза…
зы в наборах нет зарядок от сети… это нормально?
Есть стандартный комплект, в который зарядное устройство не включено (зарядка от пульта)
И комплект в кейсе, там и зарядка в комплекте и лопасти и еще какой то стаф.
Всем здравствуйте! Почти созрел купить себе Nine Eagles Solo Pro, правда сначала смотрел в сторону E-Flite Blade mSR, но судя по отзывам кроме возможности работы с пультами различных производителей, преимуществ как токовых то и нет. Будет у меня к уважаемым форумчанам несколько вопросов. Не могу его найти в продаже в Питере, и по этому решил пока остановиться на helipal, но поскольку посылки из поднебесной идут по месяцу, сразу заказал бы к нему расходники. Вопрос - что у него подвержено быстрому естественному износу и что чаще всего вылетает при крашах, чего посоветуете заказать сразу с вертом? Потом хотелось бы узнать, есть ли разница между Синим, Красным и Желтым вариантами, на Желтом вроде как Solo Pro II написано это что, просто надпись или Версия 2? Если у кого есть какие магазины на примете где можно еще купить этот верт и зап.части к нему, буду признателен за ссылочки. Всем заранее спасибо!
Всем здравствуйте! Вопрос - что у него подвержено быстрому естественному износу и что чаще всего вылетает при крашах, чего посоветуете заказать сразу с вертом? Потом хотелось бы узнать, есть ли разница между Синим, Красным и Желтым вариантами, на Желтом вроде как Solo Pro II написано это что, просто надпись или Версия 2?
- Самая убиваемая запчасть это шасси. Ломается в основном от падения. Пока новое, оно элластичное, но быстро стаовится хрупким, особенно в холод. Да и вообще весь пластик у этого вертолета (как и ц блейда) на холоде очень хрупок.
- Можно взять еще парочку задних винтов, ломаются редко, но может потеряться если слетит с вла.
- Комплект тяг (у меня сломались один раз, потянул руками за тягу сильно., когда снимал) Со временем изнашиваются, хотя я уже больше месяца летаю каждый день и пока нареканий нет.
- Флайбар у Прохи гибкий, но умудряются сломать. (рекомендую взять для возможности модификации)
- Канопа (кабина) лопается от врезаний на скорости и не любит холода. (Хотя я пока что не менял ниразу а подклеивал с помошью клея момент прозрачный и кусочка бумаги прижатого изнутри. Склейка получается крепкая и эластичная).
- Задний мотор - продается вместе с хвостовой балкой, но балка довольно крепкая вещь. По этому могу порекомендовать взять комплект моторов от Найн Иглс Соло (соосник) Они даже лучше стоковых. (Балку сломать возможно, она может расслоиться пополам, вдоль волокон, но это легко чинится с помощью бумажки и суперклея - берем кусок бумажки (хорошо подходит бумага от желтых стикеров) смачиваем тонко с двух сторон суперклеем, засовываем бумажку в трешину, как бы пытаясь бумажкой расслоить балку. Смазываем таким образом всю трещину, вытягиваем бумажку и сильно сжимаем балку. С момента покупки балку не менял, только чинил 1 раз клеем)
- Рекомендую взять еще штук 5 аккумуляторов (лишними не будут) и сетевую зарядку. Аккумуляторы можно и стоковые, но лучше поискать турниджи или гиперионы 160ма.
Вертолеты разных цветов вобщем то ничем не отличаются. Электроника сейчас везде одинаковая и пластик одинаково ломкий. Хотя белые лопасти и шасси немного тяжелее. Я предпочитаю черные, о это дело вкуса
==========================================================================
😃 решил вечером поэксперементировать. Попался на глаза мотор от Браво lll, крутил - вертел и решил поставить его вместо основного! =) хоть и размер его слегка больше хвостового. Диаметр его 7мм и что бы вставить в гнездо держателя я намотал немного изоленты. Полярность угадал с первого раза. Вставил аккумулятор, газ верх и… =) Верт взлетел к потолку! Тональность мотора высокая, обороты поболее чем у роднного, меньше ибраций.
Мощи у вертолета становится поменьше, т.е. отклики на ручку газа чуть заторможены, но для полетов в комнате это даже хорошо, лучше держится высота.
www.youtube.com/watch?v=mO9I8jMfjvY
Видео с подсевшим аккумулятором, перед съемкой уже отлетал 2 минуты.
С немного облегченным флайбаром и не очень хорошим аккмулятором Турниджи 138ма, вертолет отлетал 5 минут 20секунд. (заявленное время полета Соло Про - 5минут). Причем это не парение на месте, а полет с разворотами и виражами. Вертолет стал легче (вес мотра меньше родного, более чем в два раза) Из за этого стал менее инерционен и как то легко управялся. Вес с аккумулятором составил 25.3грамма (Вместо 28.4грамма со стоковым мотором)
В планах на будущее собрать комнатный верт весом не более 20 грамм. переделать раму, использовать один подшипник. Вобщем собрать нечто подобное gaspoweredrcblog.com/…/the-worlds-smallest-rc-heli…