Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka

я уже 6 типов насчитал. Не пойму почему на 2х сторонах платы стоят с разной маркировкой. Ведь должны стоять одинаковые

Свой

Надо проверить по разводке дорожек . Если одинаковы ,то можно ставить.Я не смотрел.

cylllka

разводка одинаковая. Но все платы что мне попадались имеют разные ключи с 2х сторон. Было предположение что из за того что 2 стороны паяются по очереди и набвка деталей идет на разных конвеерах и с разных лент. А с учетом множеств аналогов и получаем разны маркировки ключей

Свой

Но почему чаще летят ключи находящиеся внутри? Они ведь больше обдуваются пропеллером ?

RXL
Свой:

Но почему чаще летят ключи находящиеся внутри? Они ведь больше обдуваются пропеллером ?

По той же причине, по которой чаще ломается правая передняя стойка шасси.

dvoynik

Господа, а кто каким током заряжает оригинальные, и те которые 150маh аккумуляторы? Сам заряжаю 2с для оригинала, на 150маh пока едут, но про них на хобях вроде 5с написано. Может и оригинал можно таким током заряжать?

DemidSPb
cylllka:

Люди, посмотите пожалуйста маркировку 6ти ногих ключей на плате.

С лицевой 320P, с внутренней 320X

cylllka
Свой:

Но почему чаще летят ключи находящиеся внутри? Они ведь больше обдуваются пропеллером ?

Ключи горят не от перегрева, а от переггрузки. Например заклинивание сервы

vla-ra
cylllka:

Ха… оборжака, Align передрали у NE даже растояние между держателями канопы )))
www.helifreak.com/showthread.php?t=277027

Там ещё, кстати, интересно делится впечатлениями владелец.

Говорит, мол, канопа слабее чем у прошки и дороже, а ещё и шасси шлипкое, собирается от Соло поставить.
Ещё пишет, что батарейка при крашах вываливается. Хочет от мессера приколхозить 😉

cylllka
vla-ra:

Говорит, мол, … ещё и шасси шлипкое, собирается от Соло поставить.

Хм… я думал у соло самые хлипкие 😃

sashaNar

Шасси от партии зависит, я старое убил только падением с 10 метров, а новое с метра падаешь и ломается.
Ключи:
Старая, спереди:
0A5 19 - повернута на 90 влево.
*-*
Сзади:
0A3 12 - аналогично.
*-*
Новая спереди такая же, а сзади -
0A1 13 - тоже повернута.
*-*
Старая кстати распаяна ужасно, вся во флюсе, и зеленый диод не горит.
На плате стоит ATmega8 в корпусе TQFP32. Точно, я по ногам и корпусу определил, там контакты для програмирования подписаны.

cylllka

Я тоже задумывался над этим вопросом. Нужно пробовать

gershpion

Вы ж учитывайте, что у него крутится внешняя оболочка и крепить его будет сложновато. Его самое место на хвосте.
А тяга указана для пропеллера, который тоже там указан, так что к 36-ти граммам ровняться нечего.

sashaNar

Да, знаем, есть один вариант крепления. Фотка с мсхом на таких моторах была. Саш, выложи еще раз?
И ту, с канистрой.)

Shuricus

Друзья, при полете против часовой стрелки по кругу, флайбар начинает колотить по корпусу, после чего верт радостно отправляется в землю. Это можно полечить? (Флайбар вверх выгибал - это было прямо с нового верта.)

cylllka

Да, это недостаток у Прохи. Нужно укорачивать флайбар немного

Fanuil
cylllka:

Да, это недостаток у Прохи. Нужно укорачивать флайбар немного

эм , а как его укоротить?

Shuricus

Странно, что у второго (уменя их два) такой проблемы нет???

cylllka

у второго вертолета? При резком повороте все Прохи лупят флайбаром по канопе или балке. Если дьет при плавном повороте, то может переломан флайбар? болтается.

samsung
Shuricus:

Странно, что у второго (уменя их два) такой проблемы нет???

Если у второго такой проблемы нет, значит он летает на одинарных расходах. 😃

Shuricus

Нет, на двойных, иначе он вперед вообще не летит! Это кстати вторая проблема! А так, может серва слегка по крену не дотягивает - но это вариант.

А что можно сделать с разгоном вперед?

cylllka

на тарелке перекоса тяги на длинные линки перещелкни