GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

m_denisov

По инструкции выставляются тяги только в голове. Далее при 50% газа субтримерами подгоняются все качалки серв в горизонтальное положение. И только после этого тягами от серв выставляется горизонтальное положение АП при 0 град. на лопастях.

VVM

2: m_denisov а Вы эти тяги регулировали? и если да то сколько у Вас вышли. При тягах по инструкции, ап стоит высоко ( примерно на те же 3 мм). сервы 410, шарики стоят в 3-м отверстии (от конца качалки, противоположном серве), качалки, которые были двойными.

m_denisov

передние 30,5 мм. задняя чуть короче: типа 30,2 мм.

VVM

2: m_denisov Сапибо огромное.
Да перестроил, у меня вышли такие же длинны, только на задней серве
поставил шарик от т-рекса 250, родной слегка задевал за серву.

VVM

Закончил сборку сабжа, остались настройки и облет. В основном верт понравился, но заметил не большой поперечный ( право - лево) люфт цапф ОР. узел пересобрал но люфток не исчез. Пластиковые линки ОР обжимать или не стоит? Компановка электроники немного по другому, чем на фото и в инстр. выложу фото гляньте оцените.

VVM

Обещанные фото: жду Вашего мнения.
Да подвздулся акк (3s 11v 25c), не знаю можно ли еще его пользовать? Фото прилагается.
(Ваше мнение коллеги)

VVM

P/S. к предыдущему посту.) Аккумулятор слегка вздуло и сверху помягчел - его в помойку или можно по использовать (безопасно ли это).

m_denisov

На фото не очень хорошо видно, но если пучок проводов касается гироскопа, или вообще его что-то касается, то это что-то нужно закрепить так, что бы до гиры ничего не дотрагивалось. И стойки шасси почему-то назад развернуты, это для чего? Верхний подшипник вала проверьте, если я правильно понял по фото, он вышел из посадочного места. И Еще походу, что-то не то с длинаи тяг от серв- если ВСЕ качалки серв горизонтальны, то и АП горизонтален, или наоборот. А на фото вроде бы передние сервы качалки горизонтальные, а вот у задней качалка явно вверх торчит.

VVM

2:m_denisov подшибник проверил, спасибо, дуги лыж в обратную сторону, чтобы
при настройках со стола не падал😁, при таком положении верт уверенно стоит на столе, даже если хвост вне пределов стола, очень удобно.ПРвод гиры не касается.Верт еще в стадии настроек.

VVM

Коллеги, а все таки, почему акк вздулся (элайн 3s1p 20C 850mAh) вроди бы не должен был, регуль и движок стоковые, гиря и серы элайн, ни чего не гереется, был всего один подлет (1-2 минуты)??? 😵😃😢😢😢
слегка вздувшийся акк нормально зарядился. у него с верху легкий прогиб стенки (0,3мм) но я его пока побаиваюсь
пользовать по полной (лежит в противопожарном мешке).

14 days later
asymptote

странно, что еще никто с него механический флайбар не снял.

28 days later
fff-z

Вопрос к владельцам Gaui 255 - Подскажите пожалуйста размеры и вес мотора из стокового комплекта? Этот www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
А то продавцы ни где не указывают эти параметры. Хочу поставить на 200ку.

13 days later
m_denisov

Наконец-то приложил! Первый пак отлетал удачно, петли, бочки, тик-так, кувырки, висение в инверте.
На втором, как говориться, до вы…вался у земли не понял каким местом и куда верт летит, вслух произнес: “зарулислся”.
И за пол секунды до характерного хлопка дернул холд. Моему удивлению не было предела. Шлепнувшись из айдла, хвостом вниз, со столбом пыли, как взрослый, верт повредил:
-оторвал одну лопасть х.р.
-скорее всего погнул вал х.р.
-зарубка на одной лопасти о.р. (замена под вопросом)
-погнут рычаг одного держателя лопастей о.р.(правится)
-Скорее всего ушел вал о.р.
-погнут флай-бар (правится)

  • межлопастной вал (надо проверить- под вопросом)

И все! Тоесть 255-ка так же живуча как 200-ка только штырит в два раза лучше.
P.S. Гира Спартан - рулит!!!

m_denisov

Коллеги, я- в шоке из всего перечисленного выше, под замену попала только лопасть Х.Р. рычаги цапф и флай-бар- выправил. Все остальное цело!

255-ка рулит!!!

volid

может кому интересно на ХС 255 всего 175$ по распродаже

1 month later
Lord_Nazar

Народ, посоветуйте что лучше брать , гауи 255 или река 250?

m_denisov

В теме про Рекса- Вам скажут, что рекса, в теме про 225- скажут что 255.

А если по логике, то при той же силовой установке, у 225-ки ротор бОльшего диаметра и более длинная хвостовая балка, что положительно сказывается на стабильности динамике и четкости управления. Так же со слов профессионалов пилотирования, ситуация выглядит так: GAUI200 летает лучше 255-го рекса, GAUI 255 летает лучше GAUI 200.

ВЫВОД: 255-ка летает лучше рекса.

Lord_Nazar

А как хорек 255 по крашеустойчивости? Какой мешок запчастей нужен и каких 😃

m_denisov

ну если честно то мешок как выясняется и не нужен. Прикладывал 225-ку два раза, один раз больно, второй раз очнь с высока и еще больней. Железобетонный расходник- шасси. Или как вариант ставить от 450-го рекса (сломать не удалось). Ну о " вкусном" первый краш описал тут:rcopen.com/forum/f59/topic166026/148

А второй там:

forum.rc-forsage.ru/index.php?topic=732.msg6591#ms…

сразу скажу, что попал в итоге на новую центральную часть головы, две половинки рамы, одну лопасть, одна тяга флай-бара, вал ОР и ХР, подкосы, ну качалка сервы.