GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
Коллеги, я- в шоке из всего перечисленного выше, под замену попала только лопасть Х.Р. рычаги цапф и флай-бар- выправил. Все остальное цело!
255-ка рулит!!!
может кому интересно на ХС 255 всего 175$ по распродаже
Народ, посоветуйте что лучше брать , гауи 255 или река 250?
В теме про Рекса- Вам скажут, что рекса, в теме про 225- скажут что 255.
А если по логике, то при той же силовой установке, у 225-ки ротор бОльшего диаметра и более длинная хвостовая балка, что положительно сказывается на стабильности динамике и четкости управления. Так же со слов профессионалов пилотирования, ситуация выглядит так: GAUI200 летает лучше 255-го рекса, GAUI 255 летает лучше GAUI 200.
ВЫВОД: 255-ка летает лучше рекса.
А как хорек 255 по крашеустойчивости? Какой мешок запчастей нужен и каких 😃
ну если честно то мешок как выясняется и не нужен. Прикладывал 225-ку два раза, один раз больно, второй раз очнь с высока и еще больней. Железобетонный расходник- шасси. Или как вариант ставить от 450-го рекса (сломать не удалось). Ну о " вкусном" первый краш описал тут:rcopen.com/forum/f59/topic166026/148
А второй там:
forum.rc-forsage.ru/index.php?topic=732.msg6591#ms…
сразу скажу, что попал в итоге на новую центральную часть головы, две половинки рамы, одну лопасть, одна тяга флай-бара, вал ОР и ХР, подкосы, ну качалка сервы.
Имею оба верта и рекса 250 и хорька 255, хорек мощнее и вертлявее, рексик чуть по спокойнее и маломощен, не вштыривает коротче. по краше устойчивости рексик рулит, ИМХО. думать вам.
ИМХО 255-ка вертолет очень вкусный, но пока сыроват. Основная проблема - нестандартный размер и как следствие катастрофическое отсутствие запчастей (особенно лопастей). Сейчас кризис, магазины работают на коротких кредитах, а следовательно оперативных поступлений запчастей можно не ждать.
Несмотря на то, что летные характеристики 250 Рекса хуже, запчасти к нему найти гораздо проще.
Отсюда вывод: в любом случае берите 2 тушки (одну - в полет, вторую - в качестве донора) + основные расходники (лопасти, валы, шестерни) еще по 2-3 комплекта. Тогда проблем с запчастями точно не будет.
Совет! Высококачественная электроника сильно облегчает жизнь. Не стоит экономить на гироскопах и хороших сервах.
Смотрю вот на эту комплектацию Hurricane EP255 3D Combo, вроде все с электроникой гуд.
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
А вот по поводу з.ч. надо подумать. Хотя смотрю у нас основные расходники (валы шестерни, шаси) есть в наличии.
Как думаете харьководы, вот этого списка наличия запчастей должно хватить?
www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
Lord_Nazar
В вашем списке запчастей много лишнего. Поступите лучше, как я Вам говорил - берите Вашу комбу и донора + следующие запчасти:
2 х 203222 - Main Shafts Pack (3 x 89 mm)
3 х 203544 - High Performance Auto-rotation Main Gear Set (no B.)
2 х 207002 - H255 Spindles
1 х 207008 - Long Flybars Pack (154mm)
2 х 207010 - H255 Tail Output Shaft (for belt version 16T)
2 х 207048 - H255 High Performance Tail Rotor Blades (45mm)
3 х 207050 - CF Main Rotor Blades (255L-Black)
1 х 207100 - H255 Black Anodized Tail Booms Pack
1 х 862001 - Tail Rotor Belt (for H255 Series)
1 х 207200 - CF Tail Pushrod (CF rod 3x200mm)
Стойки шасси лучше заменить на какие-нибудь другие. Иначе вы на них разоритесь.
Еще очень советую взять какой-нибудь свето-звуковой индикатор заряда маршевых батарей.
Донора и этого мешка Вам хватит на долго. К тому времени возможно GAUI выпустит апгрейд или рестайл некоторых запчастей.
Такую комплектацию я взял бы сам, если бы покупал 255-ку сейчас. Но я пока еще с 200-кой не наигрался.
Спасибо большое. Толково разжовано. 😃
Единственное немоу понять зачем донор, только заради рамы, мотор и реуль тудно убить.
А мой список имелось ввиду то что есть в магазине в наличии, хотя если заказивать за буром кит то и з.ч. можно прикупить заодно (дешевле будет)
Lord_Nazar
Регули у них как раз периодически мрут.
Трудно угадать, что у нового верта может сломаться при краше. Поэтому проще и дешевле взять пустую тушку. Там всех запчастей хотя бы по одной да имеется + куча винтиков.
вот собрался и я себе заказывать 255 😃
в связи с этим вопрос по сервам и прочее :
1- Turnigy DS530 Digital Micro Servo 13g/3.0kg/0.098sec
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2- MKS DS545 Digital Rudder Servo 2.3kg / .07sec / 15g
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3- какую гиру поставить из того что водится на хоббисити ?
Я просто смотрю- нормальное все BK. из того что есть в наличии стоит что то брать ?
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Заранее спасибо !
ИМХО! :
3) Помониторить магазин и заказать что-то из спартан кварк или простой спартан (но он потяжелее и провода для 255 слишком длинные):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
-
Серва нормальная, но как она со спартанами - не скажу…
-
с этими сервами (были родные МКС 530) будете делать колхоз для того чтоб из установить, типа проставок между сервой и рамой.
Кстати- как дело с лопастями счас обстоит?
кто где и по чем берет ?
а то смотрю- везде только родные по бешенной цене 😦
Коллега сейчас собирает 255, подскажите размер плеч качалок на перекос. Что то он запутался, сервы хайтек 5065мг. По инструкции на 3-ю дырку от центра, но качалки упираются в крайних положениях. У кого сколько?
Ребят, задумал ресайз 200-ки до размеров 255-ки.
Уважаемые владельцы 255-ок, подскажите, пожалуйста:
- длину хвостовой балки;
- толщину основания 255-х лопастей;
- толщину межлопастного вала.
Заранее благодарен!
Tigron, ты сейчас там или тут? (встречались в “подвале”).
1 самый важный момент - для использования хвостовой балки от 255, необходимо также заменить среднюю пластину в раме (в которую всовывается балка, т.к. у 255 она большего диаметра), НО просто заменить не айс, т.к. не совпадают крепежные отверстия (смотри внимательно фотки тут (пост 1499, но это решаемо заменой верхних пластин рамы (у Rippers спроси)) : rcopen.com/forum/f59/topic121257/1481), толщины/длины дам завтра, а вот про межлопастной - он у 255 другой конструкции. Да, напиши Мише Денисову - он может подробнее проконсультировать.
И еще, все эти переделки сделают твою 200-ку тяжелее, ты уверен что оно тебе надо (мотор будеш менять, лопасти 255 пока только оригинальные карбон дорогие)…
У меня качалки 10мм (сервы родные).
Длина балки 275мм (замерял линейкой на собранном)
Посадочный размер под лопасти 4мм.
Мож че интересное кто найдет: www.gaui.com.tw/html-en/products/255_parts.htm
Brume
Фишка в том, что вместо хвостовой балки от 255-ки, я хочу использовать карбоновую трубку соответствующей длины, но диаметром (внеш. и внутр.), как у 200-ки. Нужно только точно узнать длину, чтобы ремень в натяг был.
Схема планируемой модернизации:
- Балка из карбоновой трубки длинной от 255-ки, диаметром 200-ки.
- Ремень 255-ки.
- Подкосы от 255-ки.
- Хвостовая тяга 255-ки.
- Лопасти 255-ки.
- Держатели лопастей 255-ки.
По поводу главного хаба пока думаю. Может поставлю от 255-ки с межлопастными валами. Если втулки в подшипники от 200-ки подойдут - оставлю пока шестигранник. Все остальное остается. Хорек у меня безфлайбарный на 3-х банках.
Просто он у меня сейчас, зараза, весит 350 гр и на 205мм лопастях не штырит, как мне бы хотелось. Даунгрейдить его снова на 2е банки нет смысла. А продавать 2 тушки хорьков и целый магазин не совпадающих с 255ой запчастей (почти все расходники, кроме крепежа и шестеренок) - это большие затраты времени и потеря кучи денег.
К тому же, я уже отмечал, что после кризиса качество материалов новых запчастей у ГАУИ упало.
Как все это дело проверну - отпишусь о результатах. Вполне возможно, что владельцам 200-к не нужно будет продавать своих любимцев для апгрейда на более правильный масштаб.