GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
Спасибо большое. Толково разжовано. 😃
Единственное немоу понять зачем донор, только заради рамы, мотор и реуль тудно убить.
А мой список имелось ввиду то что есть в магазине в наличии, хотя если заказивать за буром кит то и з.ч. можно прикупить заодно (дешевле будет)
Lord_Nazar
Регули у них как раз периодически мрут.
Трудно угадать, что у нового верта может сломаться при краше. Поэтому проще и дешевле взять пустую тушку. Там всех запчастей хотя бы по одной да имеется + куча винтиков.
вот собрался и я себе заказывать 255 😃
в связи с этим вопрос по сервам и прочее :
1- Turnigy DS530 Digital Micro Servo 13g/3.0kg/0.098sec
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2- MKS DS545 Digital Rudder Servo 2.3kg / .07sec / 15g
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3- какую гиру поставить из того что водится на хоббисити ?
Я просто смотрю- нормальное все BK. из того что есть в наличии стоит что то брать ?
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Заранее спасибо !
ИМХО! :
3) Помониторить магазин и заказать что-то из спартан кварк или простой спартан (но он потяжелее и провода для 255 слишком длинные):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
-
Серва нормальная, но как она со спартанами - не скажу…
-
с этими сервами (были родные МКС 530) будете делать колхоз для того чтоб из установить, типа проставок между сервой и рамой.
Кстати- как дело с лопастями счас обстоит?
кто где и по чем берет ?
а то смотрю- везде только родные по бешенной цене 😦
Коллега сейчас собирает 255, подскажите размер плеч качалок на перекос. Что то он запутался, сервы хайтек 5065мг. По инструкции на 3-ю дырку от центра, но качалки упираются в крайних положениях. У кого сколько?
Ребят, задумал ресайз 200-ки до размеров 255-ки.
Уважаемые владельцы 255-ок, подскажите, пожалуйста:
- длину хвостовой балки;
- толщину основания 255-х лопастей;
- толщину межлопастного вала.
Заранее благодарен!
Tigron, ты сейчас там или тут? (встречались в “подвале”).
1 самый важный момент - для использования хвостовой балки от 255, необходимо также заменить среднюю пластину в раме (в которую всовывается балка, т.к. у 255 она большего диаметра), НО просто заменить не айс, т.к. не совпадают крепежные отверстия (смотри внимательно фотки тут (пост 1499, но это решаемо заменой верхних пластин рамы (у Rippers спроси)) : rcopen.com/forum/f59/topic121257/1481), толщины/длины дам завтра, а вот про межлопастной - он у 255 другой конструкции. Да, напиши Мише Денисову - он может подробнее проконсультировать.
И еще, все эти переделки сделают твою 200-ку тяжелее, ты уверен что оно тебе надо (мотор будеш менять, лопасти 255 пока только оригинальные карбон дорогие)…
У меня качалки 10мм (сервы родные).
Длина балки 275мм (замерял линейкой на собранном)
Посадочный размер под лопасти 4мм.
Мож че интересное кто найдет: www.gaui.com.tw/html-en/products/255_parts.htm
Brume
Фишка в том, что вместо хвостовой балки от 255-ки, я хочу использовать карбоновую трубку соответствующей длины, но диаметром (внеш. и внутр.), как у 200-ки. Нужно только точно узнать длину, чтобы ремень в натяг был.
Схема планируемой модернизации:
- Балка из карбоновой трубки длинной от 255-ки, диаметром 200-ки.
- Ремень 255-ки.
- Подкосы от 255-ки.
- Хвостовая тяга 255-ки.
- Лопасти 255-ки.
- Держатели лопастей 255-ки.
По поводу главного хаба пока думаю. Может поставлю от 255-ки с межлопастными валами. Если втулки в подшипники от 200-ки подойдут - оставлю пока шестигранник. Все остальное остается. Хорек у меня безфлайбарный на 3-х банках.
Просто он у меня сейчас, зараза, весит 350 гр и на 205мм лопастях не штырит, как мне бы хотелось. Даунгрейдить его снова на 2е банки нет смысла. А продавать 2 тушки хорьков и целый магазин не совпадающих с 255ой запчастей (почти все расходники, кроме крепежа и шестеренок) - это большие затраты времени и потеря кучи денег.
К тому же, я уже отмечал, что после кризиса качество материалов новых запчастей у ГАУИ упало.
Как все это дело проверну - отпишусь о результатах. Вполне возможно, что владельцам 200-к не нужно будет продавать своих любимцев для апгрейда на более правильный масштаб.
А, ну вот теперь твою идею понял, только ты уверен что карбон трубка будет обладать нужной “жесткостью”, может стоит подобрать в качестве балки типа подкосы от 550 Гау (про диаметры не скажу, так, просто - идея)?
Схема планируемой модернизации: Балка из карбоновой трубки длинной от 255-ки, диаметром 200-ки. Ремень 255-ки. Подкосы от 255-ки. Хвостовая тяга 255-ки. Лопасти 255-ки. Держатели лопастей 255-ки.
Дмитрий, а как по поводу развесовки? Сильно задняя в таком варианте предвидится.
У меня сей час 200ка с мотором 202 (чуть тяжелее 200 точного) переднего крепления и чётко спереди расположенной батареей тяжёлой 3S 850мАч , только только подравнялось в середину. Правда весь хв. механизм уже стоит от 255 того.
В место карбоновой балки можно взять лыжи от 550. Длины хватит, цена не большая.
Brume
За жесткость я не особо волнуюсь. Карбон - материал жесткий. К тому же и 200-ка, и 450-ка, и большие вертолеты летают с карбоновыми трубками на хвостах. Я больше боюсь за провисание ремня в трубке. Поэтому нужно правильную длину подобрать.
fff-z
Развесовка силно поменяться не должна. Во-первых, она у меня и так сильно передняя (мотор-скорп спереди + 3 банки по 850мАч). Во-вторых, самые тяжелые части (хаб и держатели лопастей) приходятся на центр тяжести. В-третьих, карбон легче люмини. Думаю, что удлиненная карбоновая трубка будет не намного тяжелее стоковой балки.
удлиненная карбоновая трубка будет не намного тяжелее стоковой
А от чего труба? Может и я надумаю переделать до 255 размера. Только вот почему то сомневаюсь по поводу желаемого вштэривания.
fff-z
Трубку куплю на метраж в ближайшем хобби-магазине или на базаре. Потом сам нарежу из нее балок.
Да, не спешите вы так! Мне идея с такой переделкой только 2 дня назад на ум пришла. Пока я доберусь до Москвы и куплю запчасти на 255-ку (надеюсь нужное барахлишко будет у Лехи в наличие), пока все привезу обратно, пока соберу… Думаю, закончу работу над апгрейдом не раньше ноября. Благо, погода в Иране позволяет летать на улице круглый год. Как закончу - отпишу о впечатлениях.
Почему предполагаю, что верт будет штырить лучше? Хвост будет четче. Соотношение массы к площади ометаемой поверхности гораздо лучше, т.е. будет меньше срываться с потока. В общем, верт станет более адекватно управляться. А то сейчас он, за счет большой инертности корпуса и малой площади винтов, сильно колбасится на виражах.
Единственное - шаги и обороты по сравнению со стоковыми на 255-ке придется немного прибрать. Хвостовой винт у 200-ки чуть поменьше. Нужно, чтобы он выгребал против больших лопастей. Впрочем нужно попробовать поставить 45мм хвостовые лопасти. Вроде там расстояние до пола больше, чем 3 мм разницы (у меня сейчас 42мм Алайны на хвосте).
Здравствуйте, не подскажете акк. длинный подойдет, длинной порядка 100-110 мм. емкостью 1600 mah ?
Здравствуйте, не подскажете акк. длинный подойдет, длинной порядка 100-110 мм. емкостью 1600 mah ?
на площадку, задуманную производителем как для аккумулятора - не подойдет. если по ширине влезет в раму, то его можно попробовать впихнуть на нижнюю площадку, но:
- 255-ка потяжелеет грамм на 50, что скажется на энерговооруженности
- центр масс уйдет ниже, что сильно повлияет на летные характеристики
- трудно его там будет менять
какие цели преследуете? хотите увеличить полетное время? зачем?
Да, хотел увеличить полетное время и еще в наличии две штуки есть - остались от кинг 3. Кстати а сколько реальное время полета ото акк, который предназначен для 255-го.? Спасибо.
Блинчиком- минут 8. В айдле 4-5