GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
На самом деле, смысл убирания флайбара на мелких вертолетах сомнителен.
не могу поверить в то, что это пишет человек, который летает на 300-ке с редбаром… ты сравниваешь получившийся вес? ты действитльно считаешь, что дело в весе и в убирании лопаток?
слов нет…
Graf_in
Можешь молчать и дальше. Я флайбарлес выбрал по нескольким причинам:
- И главное - выпендриться. Я был первый человек в Иране, летавший флайбарлес. Сейчас знаю еще одного, который мучает 600-ку нитро с алайновской системой (именно мучает).
- Каменные поля. Все, что выше 200 Вт по мощности при падении сразу завязывает узлом. У того, что ниже - рвет мелкие рычаги на части. Поэтому взял то, что проще обслуживать.
- Высокогорье и разреженный воздух - приходиться выжимать из вертолета максимум по капле.
- Хотелось попробовать, что это за зверь такой - флайбарлес. Теперь привык и получаю не меньшее удовольствие от настройки верта на компьютере, чем сборки самого верта. А вот возьня с выставлением тяг для микширования обычного флайбарного АП теперь просто пробешивает.
P.S. На всякий случай про запас лежит 2-я тушка 255-ки с флайбаром. Если вдруг все системы сдохнут (тьфу-тьфу!) буду перебиваться флайбарными полетами до прихода новой посылки.
У-У-У-У!!! А-А-А-А!!! 😲 (эмоции)
Это - не вертолет! Это - е****я на х** б** ракета!!! 😈
Провел сегодня первые полеты для настройки гиры. Для безопасности летал просто блинчиком. Это вертолет действительно летит. Это уже не кирпич. Это - РАКЕТА!
Проверял обороты держа верт в руках. Я его с трудом удерживал. Вот это тяга! К сожалению, на 14 град. обороты все же падают прилично, с 4290 до 2880. Но тяга все равно просто жуткая. Буду прижимать шаги.
а что я тебе говорил. только нужно рег нормальный пихнуть и паки
Регуль, я, к стати, поставил от 200-ки. Старый ГАУИ на 18А. В нем хотя бы гувернер нормально включить можно. Мотор тоже скорпион 3900 от 3-х баночной 200-ки. Паки - 850мАч Гиперионы 25С и Чарджери 30С. Со всеми наворотами получилось 372 гр.
Продолжу эксперименты с шагами/частотой. Т.к. уходить на более мощный сетап Скорпиона HKII-2208-24, CC Феникс 25A и Гиперионы 1100 мАч серии VX 35С не чень хочется. 255-ка заметно потяжелеет, т.е. опять кирпичь получиться. Хотя СС Феникс 25А в планах есть. Может удасться найти Гипериона 900 мАч серии ЕХ 45С. Они вроде не сильно тяжелее 25С и просаживаться так сильно не должны.
лучьше сразу контроник брать
Летал сегодня на поле в парке. Народу было много - самолетчики и по большей части зрители.
Это был фурор! Все офигевали от четкого полета 255-ки даже в ветер. Улетался в свое удовольствие все 4 пака. На всякий случай поставил таймер на 3:30 т.к. больше 4 мин. паки не выдерживают.
Пришел домой стал проверять логи. На последнем логе показало чрезмерный уровень вибрации. Понял почему.
У меня регулятор стоит на металлической площадке для подвешивания батарей, только с другой стороны. Для охлаждения воткнут радиатором в сторону площадки и посажен на термопасту. Все это замотано изолентой, а с другой стороны наклеена липучка для батареи. Естественно все это хозяйство с батарейкой сверху еще фиксируется лентой. Регулятор при этом хорошо охлаждается (за счет отдачи большого количества тепла металлической пластине).
Так вот, после 4-х полетов подряд эта металлическая пластина так нагрелась, что клей, удерживающий липучку для батареи расправился, и липучка начала сползать в полете вместе с со всем хозяйством. Это и вызвало сверх вибрации.
После полета поправил липучку. Думаю, применю еще одну фиксирующую ленту вдоль. И следить за охлаждением пластины после полетов.
после 4-х полетов подряд эта металлическая пластина так нагрелась, что клей, удерживающий липучку для батареи расправился
Дмитрий, тут скорее не регулятор нагрел до такой температуры площадку с липучкой, а аккумулятор. т.е. получилось, что греющийся пак из-за работы на пределе своих возможностей ещё и регулятор нагревает, который ты решил посадить радиатором вниз (как я понял) и замотал изолентой, уменьшив тем самым отвод тепла и от батареи, и от регулятора.
первое, что бы сделал я - прикупил бы паков с большей токоотдачей. и убрал бы регуль с этой площадки, т.к. пакам ни к чему лишнее тепло от регулятора.
Проверял паки рукой - паки чуть тепленькие. Точно такими же у меня выходили паки с 450-ки после нормального полета. А вот пластина - кипяток. И регулятор тоже.
Боюсь, если регуль посадить отдельно без дополнительного радиатора (в виде пластины) - сгорит нафиг. К тому же, он там для правильной развесовки весит.
Впрочем, я сегодня собираюсь добраться до магазина, где видел Фениксы 25А. Если они там еще остались и перцы цену не заломят, возьму один на замену. Все равно у старого регуля от перегрева один силовой провод до мотора отвалился - паять надо. А заодно, может, и Гиперионами помощнее закуплюсь.
Съездил к перцам. Фениксы закончились. Гиперионы помощнее еще не пришли.
Закупился только карточкой-программатором для нового ГАУИского регуля (он же Туринги). Весь день провел в экспериментах с ним, моторами и шагами. Вот реультаты:
Во-первых, карточка подошла. Так, что новый регуль от ГАУИ есть TURNIGY Plush 18А - сомнений больше быть не может. Даже мелодии заиграл, согласно мануалу от Туринги.
Во-вторых, гувернер в нем хоть и включается, но работает просто отвратно. Даже хуже, чем в прошлом 18А регуле от ГАУИ. По мере просадки батареи, просаживается и полка гувернера. И это при шаге 0 град. Ну, это уже совсем безобразие. Т.е. фактически там гувернера нет.
Поставил обратно старый регуль. Пока гонял, замечал температуру пака и регуля. Пак - чуть тепленький, регуль - кипяток. Так, что уплывшая от температуры липучка целиком заслуга перегретого регуля.
Поэксперементировал с моторами. Выяснил такие результаты, что Скорпион 3900, что родной моторчик от 255-ки, несмотря на заявленное разное KV, достигают одинаковых оборотов при одинаковом значении полки газа. Просаживаются тоже при одинаковом значении шага. Вся разница между ними в том, что скорпион на 8 гр легче и не так греется.
Поэксперементировал с шагами. Заметил, когда начининается глобальная просадка по оборотам. Результат точно совпал с высчитаным по калькулятору на сайте CastleCreations. Жесткая просадка начинается с 7 град. и выше. Таким образом, со штатным мотором от ГАУИ или Скорпионом 3900, как у меня, шаги выше 7 град. загонять не желательно (а точнее, просто бесполезно). При этом при ипользовании гувернера обороты в 0 град. без просадки можно загнать до 4350 об/мин. (проверил - факт), т.е. при газе примерно 80%. При этом при 7 град. тяга в 2 раза больше веса вертолета. Это предел на этом сетапе.
Посчитал на всякий случай сетап со Скорпионом HKII-2208-24 (KV3600, 220Вт) и батарейками в 45С. С ними удалось поднять тягу до 2,5 раз от веса вертолета (с учетом увеличения веса модели). Обороты при этом упадут до 3900 об/мин., но шаги можно будет увеличить до заявленных ГАУИ 14 град. В общем, в планах на будущее уйти на этот более мощный сетап.
Коллеги, а где запчасти на сабж в Белокаменной приобресть? Форсаж не работает, у других не видно?
Набрел на русскую инструкцию для сабжа www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
где запчасти на сабж в Белокаменной приобресть?
эрситимточкару
А можно ссылку в почту, а то я все варианты уже перебрал, ни хрена не получается.
Все не надо, получилось набрать сайт. Выбор не особо богат. На 200 мне вообще проще с аиркравта заказывать. Там доставка копеечная.
Кто-нибудь пробовал ставить каленый вал ОР?
зачем?
что бы убить голову сразу за 1 падение
что бы убить голову сразу за 1 падение
😮
А можно подробнее, что в ней умирает?
FES голова 255-ки совсем пустая и выглядит крепкой, а вал гнется при малейшем касании лопастями чего-либо.
Напрягает отсутствие в инет-магазинах валов FES 83,5мм
😮
А можно подробнее, что в ней умирает?
FES голова 255-ки совсем пустая и выглядит крепкой, а вал гнется при малейшем касании лопастями чего-либо.
Напрягает отсутствие в инет-магазинах валов FES 83,5мм
Может я очевидные вещи скажу но существует по поводу прочности два мнения:
- детали делают из говнолина чтобы мы чаще покупали запчасти - производителям это выгодно
- детали делают из гоанолина чтобы при краше не ломались другие высокобюджетные детали. например фес голова не имеет обвязки и при ударе весь импульс приходится на голову далее на сервы. на на флайбаре первым делом узлом завязывается сам флайбар 😃
А еще насчет колхоза был печальный опыт (из серии каленый вал)
один товарищ заколебался межлопастные валы менять - выточил себе вал из титана но со внешней резьбой - так было проще
при влете верт разорвало на куски - резьба не выдержала и верт отстрелил лопасти. “сэкономил” 100 - 150$
Спасибо за ответы
Буду пробовать каленый вал от Хорнета. После небольших доработок должен подойти
О результатах отпишу позже.
Да ставь каленый вал не бойся, я на двухсотку ставил. Просто не такой он уж и крепкий, гнул его много раз. Сейчас падать стал меньше и проблема с валами так остро не стоит.
Вчера перебирал 255-го Хорька и нашел слабое место новых бесфлайбарных голов от GAUI. У новой бесфлайбарной головы для 200-ки та же дурацкая конструкция.
Обратите внимание на длинное крепления шарика управления. Сделаны они до безобразия отвратно. Длинный винтик М1,4*10 крепит шар через длинную втулку к держателю. При падении на бок этот винтик легко загибается и отламывается. При этом часть его остается в держателе лопастей. В общем, если раньше на 200-ке страдал хаб, теперь страдают держатели лопастей.
Думаю, где искать такой винтик. Возможно ли его заменить на аналогичное крепление от Align для 250 Рекса. По длине вроде подходит. А вот подойдет ли по резьбе и диаметру шарика - вопрос?