GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
зачем?
что бы убить голову сразу за 1 падение
что бы убить голову сразу за 1 падение
😮
А можно подробнее, что в ней умирает?
FES голова 255-ки совсем пустая и выглядит крепкой, а вал гнется при малейшем касании лопастями чего-либо.
Напрягает отсутствие в инет-магазинах валов FES 83,5мм
😮
А можно подробнее, что в ней умирает?
FES голова 255-ки совсем пустая и выглядит крепкой, а вал гнется при малейшем касании лопастями чего-либо.
Напрягает отсутствие в инет-магазинах валов FES 83,5мм
Может я очевидные вещи скажу но существует по поводу прочности два мнения:
- детали делают из говнолина чтобы мы чаще покупали запчасти - производителям это выгодно
- детали делают из гоанолина чтобы при краше не ломались другие высокобюджетные детали. например фес голова не имеет обвязки и при ударе весь импульс приходится на голову далее на сервы. на на флайбаре первым делом узлом завязывается сам флайбар 😃
А еще насчет колхоза был печальный опыт (из серии каленый вал)
один товарищ заколебался межлопастные валы менять - выточил себе вал из титана но со внешней резьбой - так было проще
при влете верт разорвало на куски - резьба не выдержала и верт отстрелил лопасти. “сэкономил” 100 - 150$
Спасибо за ответы
Буду пробовать каленый вал от Хорнета. После небольших доработок должен подойти
О результатах отпишу позже.
Да ставь каленый вал не бойся, я на двухсотку ставил. Просто не такой он уж и крепкий, гнул его много раз. Сейчас падать стал меньше и проблема с валами так остро не стоит.
Вчера перебирал 255-го Хорька и нашел слабое место новых бесфлайбарных голов от GAUI. У новой бесфлайбарной головы для 200-ки та же дурацкая конструкция.
Обратите внимание на длинное крепления шарика управления. Сделаны они до безобразия отвратно. Длинный винтик М1,4*10 крепит шар через длинную втулку к держателю. При падении на бок этот винтик легко загибается и отламывается. При этом часть его остается в держателе лопастей. В общем, если раньше на 200-ке страдал хаб, теперь страдают держатели лопастей.
Думаю, где искать такой винтик. Возможно ли его заменить на аналогичное крепление от Align для 250 Рекса. По длине вроде подходит. А вот подойдет ли по резьбе и диаметру шарика - вопрос?
2 Tigron Голову брал в инфинити в ноябре
Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то нет. Голову брал в ноябре у дяди Тома.
Какая хрен разница, где брать. Ошибка в проекте конструкции.
Вот поглядываю я на то, как у 255-ки тяги завернуло от легкого касания и начинаю думать, что все-таки я был прав. Сыровата 255-ка. Не в класс попала. Ибо стандарты 200-го крепежа для нее слабоваты, а от 450-ки - тяжеловаты.
И доверие к ГАУИ у меня тоже уже нет. Который раз вижу, когда в хорошую по идее конструкцию вносится ложка дегтя в виде какого-нибудь уязвимого места. 😃 Да и качество материалов по сравнению с 100-кой, с которой началась серия мальков, упало значительно.
Короче, я приземлен и опять в печали… 😢
Нет в голове у 255-ки винтиков о которых ты рассказываешь! Шарик-стойка-резьба это одна деталь.
Короче, я приземлен и опять в печали…
Ну тогда рванули в квадрокоптеры? А…? Форум в вертолётах опустел - одни новички. Весь народ там теперь похоже подсел, любуясь на голые торсы в аватарах и новоувлечённое Пираньевское видио.
Новый дом для 255-го Хорька - высокопрочный пластиковый кейс для инструментов испанской фирмы Tayg №34. Один день мучений с вырезкой паралона, и вуаля! Хорек входит, как влитой + пульт + под Хорьком куча места для зарядки + куча места для запчастей, инструмента и батареек в поддоне и футляре. При желании кейс можно использовать, как табуректу и сидеть на нем. Снабжен защитой от дурака - если нечаянно дерните ручку забыв закрыть замки, кейс не откроется.
Я доволен! 😃 Идеальное средство для deployment abroad.
Проводил сегодня тесты хорька на стационарном стенде (электронных весах).
Флайбарлес, стоковые лопасти, регулятор GAUI 18A старой версии, мотор Scorpion 2206-3900KV, включен гувернер на 4240об/мин. в 0 град. Полетный вес 370 гр. Использовался индикатор напряжения Western Robotics.
- Батарейка Chargery Power, 850 мАч, 30С
- индикатор позеленел на 5 град.
- индикатор пожелтел на 6,5 град.
- максимум тяги примерно в 1400 гр. был достигнут на 11 град. при этом индикатор показывал клиническую смерь батареи (менее 9В)
- Батарейка Hyperion G3 CX, 850 мАч, 25C
- индикатор позеленел на 3 град.
- индикатор пожелтел на 5,5 град.
- максимум тяги примерно в 1200-1300 гр. был достигнут на 7-10 град. при этом индикатор показывал клиническую смерь батареи (менее 9В)
Продолжу тесты. Хочу прикупить себе парочку батареек Hyperion G3 ЕX, 900 мАч, 45C и погонять их на более мощном новом регуляторе 22А, после того, как в Shookum SK-720 включат функцию гувернера.
тяги примерно в 1400 гр.
Что поднимать будем?
Это к вопросу отстрела.
Проведите аналогичный эксперимент со своей 450-ой (или что там у вас есть) и можно будет сравнивать верты по соотношению тяга/полетной массе.
Вообще, какие-то у меня действительно зверские числа получились. По калькулятору выходило, что больше 950 гр Хорек ну никак не потянет. А на практике, думаю, и 1,5 кг вытянет, если батарейки по мощнее поставить.
(или что там у вас есть)
Поджопник надувной на пердячей тяге.
Что поднимать будем?
варианты всегда есть chp.ntv.ru/news/21385/
А где благоробные доны запчасти оптом заказывают
Я так разложил хорька что ни в однм магазине не могу все нужные запчасти найти 😦
я смотрю обычно тут:
flying-hobby.com
alien-rc.com
hobbyking.com (тут почему то цены не самые шоколадные)
но например слайдера ОР нигде нет.
Я часто тут беру: www.infinity-hobby.com
втариваюсь здесь www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/…/255.html
не рекламма, а информация
Я часто тут беру: www.infinity-hobby.com
собираю посылку. никто не хочет присоседится? кидайте что нужно в личку, доставку попилим
Товарищи, не подскажете в личку где в москве торгуют запцацками на хорька? Нужна обгонка с шестернями.