GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

Toxamv

Нет в голове у 255-ки винтиков о которых ты рассказываешь! Шарик-стойка-резьба это одна деталь.

fff-z
Tigron:

Короче, я приземлен и опять в печали…

Ну тогда рванули в квадрокоптеры? А…? Форум в вертолётах опустел - одни новички. Весь народ там теперь похоже подсел, любуясь на голые торсы в аватарах и новоувлечённое Пираньевское видио.

14 days later
Tigron

Новый дом для 255-го Хорька - высокопрочный пластиковый кейс для инструментов испанской фирмы Tayg №34. Один день мучений с вырезкой паралона, и вуаля! Хорек входит, как влитой + пульт + под Хорьком куча места для зарядки + куча места для запчастей, инструмента и батареек в поддоне и футляре. При желании кейс можно использовать, как табуректу и сидеть на нем. Снабжен защитой от дурака - если нечаянно дерните ручку забыв закрыть замки, кейс не откроется.
Я доволен! 😃 Идеальное средство для deployment abroad.

Tigron

Проводил сегодня тесты хорька на стационарном стенде (электронных весах).
Флайбарлес, стоковые лопасти, регулятор GAUI 18A старой версии, мотор Scorpion 2206-3900KV, включен гувернер на 4240об/мин. в 0 град. Полетный вес 370 гр. Использовался индикатор напряжения Western Robotics.

  1. Батарейка Chargery Power, 850 мАч, 30С
  • индикатор позеленел на 5 град.
  • индикатор пожелтел на 6,5 град.
  • максимум тяги примерно в 1400 гр. был достигнут на 11 град. при этом индикатор показывал клиническую смерь батареи (менее 9В)
  1. Батарейка Hyperion G3 CX, 850 мАч, 25C
  • индикатор позеленел на 3 град.
  • индикатор пожелтел на 5,5 град.
  • максимум тяги примерно в 1200-1300 гр. был достигнут на 7-10 град. при этом индикатор показывал клиническую смерь батареи (менее 9В)

Продолжу тесты. Хочу прикупить себе парочку батареек Hyperion G3 ЕX, 900 мАч, 45C и погонять их на более мощном новом регуляторе 22А, после того, как в Shookum SK-720 включат функцию гувернера.

fff-z
Tigron:

тяги примерно в 1400 гр.

Что поднимать будем?

Tigron

Это к вопросу отстрела.
Проведите аналогичный эксперимент со своей 450-ой (или что там у вас есть) и можно будет сравнивать верты по соотношению тяга/полетной массе.
Вообще, какие-то у меня действительно зверские числа получились. По калькулятору выходило, что больше 950 гр Хорек ну никак не потянет. А на практике, думаю, и 1,5 кг вытянет, если батарейки по мощнее поставить.

fff-z
Tigron:

(или что там у вас есть)

Поджопник надувной на пердячей тяге.

6 months later
mPich

А где благоробные доны запчасти оптом заказывают
Я так разложил хорька что ни в однм магазине не могу все нужные запчасти найти 😦
я смотрю обычно тут:
flying-hobby.com
alien-rc.com
hobbyking.com (тут почему то цены не самые шоколадные)
но например слайдера ОР нигде нет.

mPich
Slamann:

Я часто тут беру: www.infinity-hobby.com

собираю посылку. никто не хочет присоседится? кидайте что нужно в личку, доставку попилим

23 days later
mr_nd

Товарищи, не подскажете в личку где в москве торгуют запцацками на хорька? Нужна обгонка с шестернями.

16 days later
IDM

Уважаемые коллеги! Помогите советом с настройкой головы и углов. Что сделал я: выставил сервы в центр и одел качалки, затем установил сервы. Все тяги по размеру сделал как по инструкции. Выровнял автомат перекоса. Одел голову на место. И… далее углы по мануалу. Сразу скажу, что у меня аппа Спектрум 7. В общем при настройке углов в средней части газа у меня ни как не получается сделать 50% в аппе (максимум 30%) и далее, у меня никак не получается сделать 13 градусов, максимум получается 11.
Где конкретно я ошибся, не понимаю. Помогите советом.

Slamann
IDM:

Уважаемые коллеги! Помогите советом с настройкой головы и углов. Что сделал я: выставил сервы в центр и одел качалки, затем установил сервы. Все тяги по размеру сделал как по инструкции. Выровнял автомат перекоса. Одел голову на место. И… далее углы по мануалу. Сразу скажу, что у меня аппа Спектрум 7. В общем при настройке углов в средней части газа у меня ни как не получается сделать 50% в аппе (максимум 30%) и далее, у меня никак не получается сделать 13 градусов, максимум получается 11. Где конкретно я ошибся, не понимаю. Помогите советом.

Скорее всего, ответ Вы найдете тут: rcopen.com/forum/f58/topic237685

IDM

Тарелка тарелкой, а про углы ничего не написано.

Tigron

Дмитрий,
Во-первых, проверяйте тяги в голове и к тарелке. Я их не трогал. Они как заводские. Возможно китайцы что-то напортачили при сборке.
Во-вторых, попробуйте отойти от инструкции и подогнать тяги на глазок. Я имею в виду, подогнать длины тяг, чтобы рычаги становились паралельно и на лопастях получался 0 градусов. Равные тяги проверяйте штангенциркулем. После этого устанавливайте тяги к сервам, чтобы тарелка стояла ровно.
Потом все по инструкции для настройки головы.
К стати, у меня в Иране в разряженом воздухе мотор задыхался при задирании шага больше +/-7 градусов. Максимум тяги тоже достигается в этой точке. Так, что большие шаги вам не особо нужны. Даже на 7 град. это - ракета.

IDM

Как только дома взял его в руки, то все точно так и сделал. Не получается сделать на пульте 50% при половине газа и чтобы лопасти были в 0 градусов и качалки были паралельны.

VVM
IDM:

Не получается сделать на пульте 50%

А что может не получиться? проверьте настройки или опубликуйте и глянем что не так. если аппа исправна и правильные кривые (я для настройки питч ставил 50-50-50-50-50) гланьте по серво монитору (полоски с бегунками).

Tigron

Дмитрий,
Этого не может быть, потому что не может быть! Если что-нибудь покрутить, то обязательно должно получиться, как надо.
Вы, видимо не совсем правильно настраиваете голову. Либо просто копируете, как в инструкции, что не совсем верно, ибо у китайцев там часто написано не правильно.
Вначале берем аппу и ставим все в ноль. Т.е. шаг 50%, сабтримы по 0.
Теперь крепим качалки серв, как можно ближе к параллельности. Потом сабтримами подгоняем до полной параллельности.
Теперь собираем голову так, чтобы при параллельных рычагах на лопастях был 0 град.
В последнюю очередь подгоняем тяги от серв к тарелке так, чтобы сохранялась параллельность и 0 град.
Все готово!

Если есть левелер для тарелки, то выравниваем и крайние точки.
Вначале определяем примерное положение при максимальном и минимальном шаге. Загоняем его Travel Adjust’ом, чтобы при 100% по кривой получались нужные нам градусы. Можно с запасом на 1-2 град.
Снимаем голову. Ставим на тарелку левелер. Travel Adjust’ом подправляем максимальные верхние и нижние точки соответсвенно в макисмальной верхнем и нижнем положении тарелки.
Ставим голову обратно. Проверяем шаги.
И только потом устанавливаем кривые.

К слову, еще за максимальное движение по коллективному шагу отвечает такой параметр как mixing/pitch в меню установки тарелки. ali/ele в нем же отвечают за циклический шаг. По умолчанию они стоят, по моему, на 30%. Можно и с ними поиграться. У меня, правда, за все 4 года управления вертолетами необходимости в этом не возникало.

IDM

да, немного отличается то, что сделал я. Сегодня вечеров попробую сделать, как написано.