GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
выправлять косяки сборки не самое лучшее
Косяки сборки тут ни при чем. Вот пример: выставили тарелку в горизонталь в центральном положении, опускаем ее вниз, тарелка перекошена - один край выше, другой ниже. Можно ее выровнять подтянув нижний край к верхнему, а можно наоборот. Тоже самое в верхнем положении. Допустим, что и в верхнем, и в нижнем положении мы выравниваем ее подтягивая верхний край к нижнему, тогда, вполне вероятно, получится, что максимальный положительный угол будет меньше максимального отрицательного.
тарелку в горизонталь в центральном положении, опускаем ее вниз, тарелка перекошена - один край выше, другой ниже.
Для этого в передатчиках есть такая настройка E-Point. Вот она поможет выровнить работу сервы по каждому каналу. А механически бывает что не получится исправить этот косяк. Только замены серв.
Если пробовать крутить тяги, которые от цапф идут, то кривая шага ломается.
Вы, наверное, имеете в виду, что углы атаки у лопастей разные становятся? Кривая шага-то тут вроде как ни при чем. Вы сначала устраните бабочку, а потом опять углы измерьте - увидите: ничего страшного не произошло 😃
вполне вероятно, получится, что максимальный положительный угол будет меньше максимального отрицательного.
Крайне мало вероятно крайними точками 3 градуса набрать. чудес не бывает гдето в сборке обсужбаемого сабжика косячек. вероятно не уделил тов. внимания параллельности рычагов питча в 0. я помню когда настраивал тяги меньше стоковых крутил. ставил кривую в 50 всю лопасти в 0 все параллельно и смотрел сколько тарелку вниз (в моем случае) оборотами тяг опустить (выходило 1.5 мм от стокового значения).
Несколько фото могли бы значительно упростить процесс “диагностики” 😃
Несколько фото
Да это точно, желательно в хаб в верху, в середине, в 0 градусов, и низу.
попозже выложу, как доберусь.
Супер вертушка)) Тоже думаю сейчас об этой модельки))
апнем тему
никто не летает на нем что ли?
никто не летает на нем что ли?
А что ему будет? летаю не нем по тихоньку, но ЗиПа к нему не густо, в общем не пошел верт в массы, ди и вопросов по нему как-то не густо.
Летаю активно на мелком. Как уже заметили, верт не очень распространенный, а из-за продуманной конструкции и шикарных летных качеств дурацких вопросов возникает мало 😃
По лопастям ситуация неизментлась? Только ориджинал или появились достойные альтернативы?
Просто у меня перерыв в хобби больше полугода, а ситуация достаточно быстро меняется.
Здравствуйте господа вертолетчики!
Просьба к владельцам данного аппарата, подскажите если не сложно, какой ЗИП брать с данным вертом? То что нужны лопасти главного и хвостового ротора я знаю, а вот что страдает больше всего при крашах (имеется ввиду при легких а не при морковках)
Заранее благодарю откликнувшихся!
Ремень, хвостовые валы, валы ОР, межлопастные валы, обгонку или основную шестерню с обгонкой, балочки хвостовые, подкосы хвостовые. Если стоковые пластиковые шаськи - то и их. Но рекомендую купить апгрейдные карбоновые. Они вечные, а пластмассовые ломаются при жестких посадках.
Ремень, хвостовые валы, валы ОР, межлопастные валы, обгонку или основную шестерню с обгонкой, балочки хвостовые, подкосы хвостовые.
В общем почти весь верт, хотя отлетал сезон и заменял лопасти, межлопастной и стойки шасси.
Раз пошла такая пъянка добавлю флайбар и линки 😃
А, да, точно. Я просто флайбарлесс давно 😃
И очень нелишним пакетик с крепежом будет. Иногда бывает что у микроболтика срезается насечка или гаечка куда-нибуль закатится…
В общем почти весь верт, хотя отлетал сезон и заменял лопасти, межлопастной и стойки шасси.
Дык да, но не совсем. Не угадаешь ведь что вылетит… В идеале вообще надо иметь целую тушку-донора 😉
Я за сезон заменил ремень отстрелившийся, хвостовой вал который из-за ремня погнуло и основной вал на всякий случай, однако имею немаленький кулек запчастей, на всякий случай. Вдруг чо, а у меня кулек 😃