GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
Есть ли возможность + как-нить увеличить?
Увеличьте в плюс все End Point на одну и ту же величину.
от +9 до - 12
У Вас видимо при 50 проц не 0 градусов. добейтесь 0 градусов на лопастях и гляньте сколько надо открутить-закрутить тяги от серв, что бы при 50 проц был 0 градусов поднимая - опуская талеку(при этом все рычаги в голове параллельны).
точно ноль, глаза не обманывают.
А что то на спектруме 7 энд поинтов не наблюдаю.
А что то на спектруме 7 энд поинтов не наблюдаю.
Меню “Travel Adjust” (в котором Вы выравнивали тарелку перекоса в крайнем нижнем и крайнем верхних положениях).
пройдите снова путь - качалки в горизонталь (добить сабртримерами) - тарелка ровно - тяги по мануалу - прикрепить хаб и установив рычаги параллельно увидите где и сколько крутить. а ИМХО в “Travel Adjust” надо выставлять горизонталь в масимумах “+” и “-”, а выправлять косяки сборки не самое лучшее.
ясно, вот еще вопрос про “бабочку”. Лопасти отбалансированы, но “бабочка” все равно есть и это при том, что обе лопасти показывают один и тот же угол атаки. Если пробовать крутить тяги, которые от цапф идут, то кривая шага ломается. Что делать?
выправлять косяки сборки не самое лучшее
Косяки сборки тут ни при чем. Вот пример: выставили тарелку в горизонталь в центральном положении, опускаем ее вниз, тарелка перекошена - один край выше, другой ниже. Можно ее выровнять подтянув нижний край к верхнему, а можно наоборот. Тоже самое в верхнем положении. Допустим, что и в верхнем, и в нижнем положении мы выравниваем ее подтягивая верхний край к нижнему, тогда, вполне вероятно, получится, что максимальный положительный угол будет меньше максимального отрицательного.
тарелку в горизонталь в центральном положении, опускаем ее вниз, тарелка перекошена - один край выше, другой ниже.
Для этого в передатчиках есть такая настройка E-Point. Вот она поможет выровнить работу сервы по каждому каналу. А механически бывает что не получится исправить этот косяк. Только замены серв.
Если пробовать крутить тяги, которые от цапф идут, то кривая шага ломается.
Вы, наверное, имеете в виду, что углы атаки у лопастей разные становятся? Кривая шага-то тут вроде как ни при чем. Вы сначала устраните бабочку, а потом опять углы измерьте - увидите: ничего страшного не произошло 😃
вполне вероятно, получится, что максимальный положительный угол будет меньше максимального отрицательного.
Крайне мало вероятно крайними точками 3 градуса набрать. чудес не бывает гдето в сборке обсужбаемого сабжика косячек. вероятно не уделил тов. внимания параллельности рычагов питча в 0. я помню когда настраивал тяги меньше стоковых крутил. ставил кривую в 50 всю лопасти в 0 все параллельно и смотрел сколько тарелку вниз (в моем случае) оборотами тяг опустить (выходило 1.5 мм от стокового значения).
Несколько фото могли бы значительно упростить процесс “диагностики” 😃
Несколько фото
Да это точно, желательно в хаб в верху, в середине, в 0 градусов, и низу.
попозже выложу, как доберусь.
Супер вертушка)) Тоже думаю сейчас об этой модельки))
апнем тему
никто не летает на нем что ли?
никто не летает на нем что ли?
А что ему будет? летаю не нем по тихоньку, но ЗиПа к нему не густо, в общем не пошел верт в массы, ди и вопросов по нему как-то не густо.
Летаю активно на мелком. Как уже заметили, верт не очень распространенный, а из-за продуманной конструкции и шикарных летных качеств дурацких вопросов возникает мало 😃
По лопастям ситуация неизментлась? Только ориджинал или появились достойные альтернативы?
Просто у меня перерыв в хобби больше полугода, а ситуация достаточно быстро меняется.
Здравствуйте господа вертолетчики!
Просьба к владельцам данного аппарата, подскажите если не сложно, какой ЗИП брать с данным вертом? То что нужны лопасти главного и хвостового ротора я знаю, а вот что страдает больше всего при крашах (имеется ввиду при легких а не при морковках)
Заранее благодарю откликнувшихся!
Ремень, хвостовые валы, валы ОР, межлопастные валы, обгонку или основную шестерню с обгонкой, балочки хвостовые, подкосы хвостовые. Если стоковые пластиковые шаськи - то и их. Но рекомендую купить апгрейдные карбоновые. Они вечные, а пластмассовые ломаются при жестких посадках.
Ремень, хвостовые валы, валы ОР, межлопастные валы, обгонку или основную шестерню с обгонкой, балочки хвостовые, подкосы хвостовые.
В общем почти весь верт, хотя отлетал сезон и заменял лопасти, межлопастной и стойки шасси.