GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

IDM

да, немного отличается то, что сделал я. Сегодня вечеров попробую сделать, как написано.

IDM

все сделал как написано, в результате получил градус от +9 до - 12. Есть ли возможность + как-нить увеличить?

Slamann
IDM:

Есть ли возможность + как-нить увеличить?

Увеличьте в плюс все End Point на одну и ту же величину.

VVM
IDM:

от +9 до - 12

У Вас видимо при 50 проц не 0 градусов. добейтесь 0 градусов на лопастях и гляньте сколько надо открутить-закрутить тяги от серв, что бы при 50 проц был 0 градусов поднимая - опуская талеку(при этом все рычаги в голове параллельны).

IDM

точно ноль, глаза не обманывают.
А что то на спектруме 7 энд поинтов не наблюдаю.

Slamann
IDM:

А что то на спектруме 7 энд поинтов не наблюдаю.

Меню “Travel Adjust” (в котором Вы выравнивали тарелку перекоса в крайнем нижнем и крайнем верхних положениях).

VVM

пройдите снова путь - качалки в горизонталь (добить сабртримерами) - тарелка ровно - тяги по мануалу - прикрепить хаб и установив рычаги параллельно увидите где и сколько крутить. а ИМХО в “Travel Adjust” надо выставлять горизонталь в масимумах “+” и “-”, а выправлять косяки сборки не самое лучшее.

IDM

ясно, вот еще вопрос про “бабочку”. Лопасти отбалансированы, но “бабочка” все равно есть и это при том, что обе лопасти показывают один и тот же угол атаки. Если пробовать крутить тяги, которые от цапф идут, то кривая шага ломается. Что делать?

Slamann
VVM:

выправлять косяки сборки не самое лучшее

Косяки сборки тут ни при чем. Вот пример: выставили тарелку в горизонталь в центральном положении, опускаем ее вниз, тарелка перекошена - один край выше, другой ниже. Можно ее выровнять подтянув нижний край к верхнему, а можно наоборот. Тоже самое в верхнем положении. Допустим, что и в верхнем, и в нижнем положении мы выравниваем ее подтягивая верхний край к нижнему, тогда, вполне вероятно, получится, что максимальный положительный угол будет меньше максимального отрицательного.

fff-z
Slamann:

тарелку в горизонталь в центральном положении, опускаем ее вниз, тарелка перекошена - один край выше, другой ниже.

Для этого в передатчиках есть такая настройка E-Point. Вот она поможет выровнить работу сервы по каждому каналу. А механически бывает что не получится исправить этот косяк. Только замены серв.

Slamann
IDM:

Если пробовать крутить тяги, которые от цапф идут, то кривая шага ломается.

Вы, наверное, имеете в виду, что углы атаки у лопастей разные становятся? Кривая шага-то тут вроде как ни при чем. Вы сначала устраните бабочку, а потом опять углы измерьте - увидите: ничего страшного не произошло 😃

VVM
Slamann:

вполне вероятно, получится, что максимальный положительный угол будет меньше максимального отрицательного.

Крайне мало вероятно крайними точками 3 градуса набрать. чудес не бывает гдето в сборке обсужбаемого сабжика косячек. вероятно не уделил тов. внимания параллельности рычагов питча в 0. я помню когда настраивал тяги меньше стоковых крутил. ставил кривую в 50 всю лопасти в 0 все параллельно и смотрел сколько тарелку вниз (в моем случае) оборотами тяг опустить (выходило 1.5 мм от стокового значения).

Slamann

Несколько фото могли бы значительно упростить процесс “диагностики” 😃

VVM
Slamann:

Несколько фото

Да это точно, желательно в хаб в верху, в середине, в 0 градусов, и низу.

IDM

попозже выложу, как доберусь.

Робби

Супер вертушка)) Тоже думаю сейчас об этой модельки))

9 months later
mPich

апнем тему
никто не летает на нем что ли?

VVM
mPich:

никто не летает на нем что ли?

А что ему будет? летаю не нем по тихоньку, но ЗиПа к нему не густо, в общем не пошел верт в массы, ди и вопросов по нему как-то не густо.

mr_nd

Летаю активно на мелком. Как уже заметили, верт не очень распространенный, а из-за продуманной конструкции и шикарных летных качеств дурацких вопросов возникает мало 😃

mPich

По лопастям ситуация неизментлась? Только ориджинал или появились достойные альтернативы?
Просто у меня перерыв в хобби больше полугода, а ситуация достаточно быстро меняется.

3 months later
Пилот72

Здравствуйте господа вертолетчики!
Просьба к владельцам данного аппарата, подскажите если не сложно, какой ЗИП брать с данным вертом? То что нужны лопасти главного и хвостового ротора я знаю, а вот что страдает больше всего при крашах (имеется ввиду при легких а не при морковках)
Заранее благодарю откликнувшихся!