E-flite-Blade-SR

Flying_cat

Вы ошиблись или я не в курсе - апгрейд хвоста под ВАЛ ?! Наверно под ремень ? Если я прав, то самое ценное это апгрейд обгонки (или просто шестерни, не помню), шестерня привода ремня (бывает 2х видов) алюминевая (посмотрите заусенцы, обработайте шкуркой-нулевкой)и ее крепление к основной шестерне - это усе практически вечное, второе по значимости (если заказали) металический хаб с цапфами ХР и направляющие ролики - все мы счастливы, все остальное и обязательно (!) подкосы мы будем брать с King 3.

ElephantXP

Да, пардон, имелось в виду под ремень. Вот этот набор www.freestyle-hobby.com/catalog/product_info.php?c…
Надо сказать качество весьма посредственное. Если бы выдел это в живую, ни за какие деньги бы не купил. Впрочем это частое явление при совершении покупок через инет 😃

А вы какой набор или в россыпь ставили на SR?

Flying_cat

SR не покупал, но очень подробно изучил этот вопрос. Со штангеном прошел все магазины, просмотрел мануалы на сходные по размеру модели. Но подвернулся вертолет 200 класса с постоянным снабжением запчастями в Москве.

tosheenk

to: Flying cat а что за верт?

Так в итоге, в качестве первого верта с изменяемым шагом после симулятора Balde SR подойдет? Что насчет Valkera ??
Gaui наверно хорош, только там нет rtf.

ElephantXP

Не рекомендую. RTF вообще в большинстве случаев - деньги на ветер.
Помучался с SR, плюнул, купил Align 450. Cобрал, настроил аккуратненько не спеша, взлетел и аж охренел. Разница колосальна. Aling летает просто великолепно по сравнению с SR. А все эти разговоры про то что SR сделан специально для новичка - бред и развод. Он просто хреново сделан и хреново летает. И помните, что покупка уже собранного и настроенного вертолета не избавит вас от необходимости научиться его разбирать, собирать и настраивать. Так как любой вертолет в руках новичка довольно быстро начинает требовать ремонта 😃
Только вот у того-же TREXа есть вполне приличные сборочные чертежи, подробные описания по настройке и на английском, и на русском, масса людей на форуме, которые могут помочь как советом, так и делом, а с этими полуэкзотическими RTF трахаться придется самому скорее всего в одиночку.

PS Про валкеру тоже очень много нелестных отзывов идет…

tosheenk

to: ElephantXP Align хорош, только вот буду брать 600 уже когда окончательно научусь летать и буду его делать scale))

ElephantXP

Ну первым уличным вертолетом 600 брать и не стоит. Краши дороги, да и в руках при настройке его не подержишь с раскрученным ротором. А вот 450 в этом плане в самый раз. Я его 2 дня собирал и день настраивал. При чем под конец обнаглел и прям в комнате подлет несколько раз выполнил и повисел в 10 сантиметрах над полом. То есть на поле принес уже полностью готовый к полету вертолет и ничего подстраивать не пришлось для полетов блинчиком.
Если 450 тоже кажется страшно большим, то я бы наверно вместо SR взял TREX250…

Grosent
ElephantXP:

Не рекомендую. RTF вообще в большинстве случаев - деньги на ветер. Помучался с SR, плюнул, купил Align 450.

А я вот с таким мнением не согласен. Нормальный верт для новичка, не такой резкий как 450 и прочие классические верты. По ремонту и настройке вполне достаточно инфы с фотографиями в руководстве пользователя. Сам разобрался и неоднократно ремонтировал имея в начале абсолютно нулевой опыт сборки и настройки вертолетов классической схемы. Единственное только на хвост б/к мотор поставить и не заморачиваться больше.

А передатчик, хоть и RTF, но DSM2, поэтому его можно использовать для всех микро блейдов (кроме MCPx), а также для микромоделей от Parkzone или просто для паркфлаеров с приёмниками DSM2. К тому же в новых комплектах этот RTF передатчик уже сделан под стандарт DSMX, поэтому это уже не “вещь в себе”.

T-Rex 250 по сравнению с SR - просто бешенная табуретка 😉 Для новичка будет тяжеловато обуздать этого шустряка

anret
Grosent:

А передатчик, хоть и RTF, но DSM2, поэтому его можно использовать для всех микро блейдов (кроме MCPx)

Не получится, он под SR заточен.

ElephantXP

Ну я не претендую на истину в последней инстанции 😃 Я полетал на SR и TREX450 и для себя решил, что деньги потраченные на SR ушли впустую. Считаю, что какой-бы бешенной табуреткой TREX250 не был, его бешенность всегда на нормальной аппаратуре можно придушить до желаемого уровня+увеличить вес флайбара. И получиться гораздо интереснее SR. И запчасти гораздо более доступны…

А использовать штатный передатчик сразу для нескольких моделей крайне неудобно, ибо нельзя сохранить настройки для разных моделей. Так что всеравно вещь специфическая.

anret:

Не получится, он под SR заточен.

Все эти заточки - это миф. Ни для чего он не заточен. Простой передатчик… вертолетные миксы для тарелки 120 отключаемы. В нем еще кстати есть кучка самолетных миксов под разные типы крыльев.

Grosent

В этом согласен с ElephantXP . Удобнее конечно, когда один передатчик с памятью на все модели.
То, что стоковый передатчик не заточен - знаю не понаслышке. Биндил его и летал на депроновом паркфлаере, Паркзоновских микрухах UM SU-26m, UM P-51 Mustang, микровертах Blade-mCX, mSR и SR-120. Только на Blade mCPx его нельзя использовать так как там миксы в электронику верта “зашиты”.

Наверное я пока не разочаровался в SR так как сразу запчастей накупил, а потом сделал апгрейд от микрохели и теперь мне при мелких крашах менять практически ничего не приходится, так как пластиковые лопасти и металлическая голова, а также шестерня ОР хорошо держать удар.
А так, если есть деньги, 600-й конечно лучше 😉

tosheenk
Grosent:

Единственное только на хвост б/к мотор поставить и не заморачиваться больше.

а вот про это можно максимально подробно. что за матор, как ставить, что дополнительно нужно?

ElephantXP

Теоретически поставив конвертер сигнала и заменив мотор на бесколлекторный можно избавиться от падучей на хвост. Но помоему нигде еще не проходила инфа про то, какой именно мотор и конвертер использовать. Надо самому подбирать и пробовать…

tosheenk

а какие лопасти подходят для Blade SR ?

ElephantXP

Лучше всего себя показали карбоновые лопасти от microheli. Не требуют балансировки, крепкие и дорогие. А так любые, примерно подходящие по размеру пойдут.

Grosent
tosheenk:

а какие лопасти подходят для Blade SR ?

Для начала рекомендую поставить пластиковые, вот эти лопасти
Очень крашеустойчивые. У меня выдержали три попадания в столб и одно падение вниз винтом. Зазубрины только появляются 😉. Потом уже и карбоновые можно.

Насчет апгрейда ХР на б/к мотор: не обязательно конвертер искать. Достаточно ESC на 6-10 А, его в канал рудера, моторчики есть инранеры по габаритам подходящие, ничего колхозить на хвосте не потребуется, посадочные под винты подойдут. А далее уже повозится немного с настройкой и микшированием канала и будет вам счастье 😒. Об этом здесь уже писали и вроде видео даже было.

ElephantXP
Grosent:

Об этом здесь уже писали и вроде видео даже было.

Только вот рекомендованные сдесь инраннеры нигде в наличии не водятся вроде.

Grosent
ElephantXP:

Только вот рекомендованные сдесь инраннеры нигде в наличии не водятся вроде.

А полазить по сайтам слабо? 😉
Вот этот мотор люди некоторые и ставили, и между прочим - он сейчас в наличии 😃

ElephantXP

Один вопрос остался, как потом настраивать гироскоп, что-бы он правильно рулил ESC с бесколлекторником на хвосте

Grosent

To: ElephantXP
Гироскоп не нужно перенастраивать, если до этого он нормально работал. Гироскопу по большому счету всё равно, что стоит на хвосте: коллекторник, б/к или сервомашинка. Для него важно только положение хвостовой балки.
А вот микшер с каналом газа нужно будет сделать и настроить, что называется “по вкусу” - то есть в практике. Пробовать нужно. Чтобы хвост более-менее пропорционально держался с изменением оборотов ОР иначе будет его постоянно мотылять.
Смысл простой: нужно чтобы вместе с оборотами ОР ХР набирал обороты синхронно, и обеспечивал тягу пропорциональную реактивному моменту ОР, чтобы скомпенсировать его. Если тяга ХР будет существенно меньше или больше реактивного момента ОР, то хвост постоянно будет “уходить” и гироскопу придется постоянно его поправлять.
Зрелище не очень приятное, когда ты собрался ровно полетать 😃

ElephantXP

Микс газа и рудера понятен. Это типа предкомпенсация, примерно зависящая от оборотов ОР. Не очень понимаю, как настраиваются пределы регулирования на этом гироскопе. Скачал его описание с сайта производителя, там ничего нет 😦